Преддипломная практика на примере ООО "ТК Интурлайн"

Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Мая 2013 в 13:39, реферат

Краткое описание

Задачи практики состоят в следующем:
– проанализировать деятельности туристской фирмы Общества с ограниченной ответственностью «ТК ИнтурЛайн» по продвижению молодежных программ на рынке туристских услуг;
– дать общую характеристику туристической фирмы ООО «ТК ИнтурЛайн»;
– оценить привлекательность молодежных программ для туристов на примере туристской фирмы «ТК ИнтурЛайн»;
– проанализировать системы продвижения молодежных программ в туристской фирме «ТК ИнтурЛайн».
Данный отчет состоит из введения, основной части, заключения и приложения.

Оглавление

1. Анализ деятельности туристской фирмы ООО «ТК ИнтурЛайн» по продвижению молодежных программ на рынке туристских услуг
1.1. Общая характеристика туристской фирмы ООО «ТК ИнтурЛайн»
1.2. Оценка привлекательности молодежных программ для туристов на примере туристской фирмы ООО ТК ИнтурЛайн»
1.3. Анализ системы продвижения молодежных программ в туристской фирме ООО «ТК ИнтурЛайн»
Заключение
Приложения

Файлы: 1 файл

Практика Элина 2.04.13.docпеределка (1).docуууу.doc

— 464.50 Кб (Скачать)

Оформление привести в порядок!

Таблица жирным. Сначала слово таблица, а потом  название.

Абзацный отступ не касается заголовков, названий рисунков и таблиц

Таблицы разрывать нельзя. Они должны быть с названием на одной странице. Надо располагать  текст так, чтобы все смотрелось хорошо и в соответствии с УМК. Рисунков это тоже касается.

Какие это показатели?... обыкновенный перечень дипломов

Показатели профессиональной компетентности ООО «ТК ИнтурЛайн» на рынке услуг в период с 2007 по 2011 годы

Таблица 1.1.2.

 

№ п/п

Номинация

Год вручения

1.

Диплом от туроператора «Турфирма  года», «За успешный дебют на рынке туруслуг РТ»

2007 год

2.

«Спутник Гермес», «За активную работу и плодотворное сотрудничество в навигацию»

2008 год

3.

Диплом от туроператора «Интурцентр», «За профессионализм, надежность и  высокие показатели в работе»

2008 год

4.

Диплом от оператора «Пегас»  «За успешную и качественную работу, надежность и профессионализм»

2009 год

5.

Диплом от оператора «Волжские  Путешествия» За активное сотрудничество в реализации теплоходных круизов  в сезоне.

2009г.

6.

Диплом от туроператора «Интур Волга» лидер продаж теплоходных круизов в г.Казани.

2008, 2010, 2011 г;


 

Как видно из таблицы 1.1.2. ООО «ТК  ИнтурЛайн» зарекомендовала себя надежным партнером и высококлассным туроператором. Также ООО «ТК ИнтурЛайн» имеет множество Благодарственных писем, сертификатов об участии в инфо- турах по разным странам.

Агентство «ТК ИнтурЛайн» находится  в центре города, имеет хороший  подъезд и небольшое место  для парковки автомобилей клиентов. Агентство имеет собственный  офис в трехэтажном офисном здании. Внутри помещения имеются места для отдыха посетителей, предоставляются различные брошюры, проспекты и фотографии предлагаемых туров. По желанию клиента возможен видео – показ маршрута или гостиницы.

Далее рассмотрим организационную  структуру управления турагентства «ТК ИнтурЛайн». На сегодняшний день штат сотрудников турфирмы составляет четыре человека (рис. 1.1.1.).

Где стрелки? В порядок схему приведите

Генеральный директор

«ТК ИнтурЛайн»,

он же гл.бухгалтер


Менеджер

по продажам

 

Заместитель Генерального директора

 

Менеджер

по рекламе


 

Рис. 1.1.1. Организационная структура турфирмы ООО «ТК ИнтурЛайн»

 

У всех работников имеется высшее образование. Опыт работы у всех сотрудников  разный и составляет от двух до десяти лет. Возраст персонала от 21 до 35 лет. Про повышение квалификации напишите. Про рекламники, тренинги и т.п.

У всего персонала ООО «ТК  ИнтурЛайн» фиксированный оклад, плюс переработки (особенно это происходит в летнее время, в субботу). Заработную плату сотрудники получают 25 числа  каждого месяца.

Каждый из работников турфирмы ООО  « ТК ИнтурЛайн», выполняет определенные функции, руководствуясь должностными инструкциями.

Генеральным директором является Назмиева Зульфия Радиковна. В ее компетенции находятся вопросы разработки и реализации целей, политики и стратегии их достижения, а также организация и руководство текущей деятельностью фирмы, распоряжение имуществом, наем и увольнение персонала.

Должностные обязанности генерального директора:

- Руководить в соответствии  с действующим законодательством деятельностью фирмы, неся всю полноту ответственности за последствия принимаемых решений, сохранность и эффективное использование имущества организации, а также финансово-хозяйственные результаты ее деятельности;

- Совмещает функции бухгалтера, кассира и экономиста, осуществляя все финансовые расчеты, планируя экономические показатели деятельности турфирмы, отвечая за ее финансовую отчетность.

Главное звено турфирмы – это  менеджеры по туризму, которые решают все вопросы, связанные с организацией туров, заключением договоров с собственниками туристских объектов и услуг, перевозчиками и т.д., с отправкой туристов (российский и местный туризм), а также с покупкой и продажей туров у туроператоров. Тем самым специалисты указанных отделов занимаются непосредственным выполнением туроператорских (откуда?) и турагентских функций турфирмы «ТК ИнтурЛайн».

Чем занимаются зам и менеджер по рекламе?

Дописать надо про виды туризма, которые реализует ваша фирма, направления в диаграмме (какие страны сколько процентов продаж занимают), примерные цены и сроки, про маркетинг можно добавить.

 

 

1.2. Оценка привлекательности молодежных программ для туристов на примере туристской фирмы «ТК ИнтурЛайн»

 

В связи с тем, что одним из перспективных направлений своей  деятельности турагентство ООО «ИнтурЛайн» выделяет молодежные туры, проанализируем молодежные туры предлагаемые турагентством и оценим их эффективность продвижения на рынке. Основная функция молодежных туров предлагаемых турагенством ООО «ТК ИнтурЛайн» - воспроизводящая функция, направленная на восстановление сил, затраченных при выполнении определенных производственных и бытовых функций. При этом отдых не ограничивается инертной формой и восстановлением физических  и психических сил, а включает развлечения, обеспечивающие изменения характера деятельности и окружающих условий, активное познание новых явлений природы, культуры и т.д.

Турагентство ООО «ИнтурЛайн» в соответствии с учетом приоритетов предлагает молодежные программы по следующим направлениям:

- зрелищно-развлекательные программы (анимационные программы);

- спортивно-развлекательные программы;

- познавательные программы;

- экскурсионные программы.

Не забудьте образовательные туры тоже сейчас интересны  молодежи.

Приведите примеры по каждому  направлению (в таблице): название маршрута, города, объекты посещаемые, сроки (дни/ночи), проживание, питание, транспорт (в т.ч. трансфер), возраст минимальный, цена).

Нами было проведено анкетирование  молодых людей в возрасте от 18 до 25 лет. На вопросы анкеты ответили 60 человек. Целью опроса являлось – выявление приоритетных потребностей молодежи в организации и проведении своего туристского досуга, представлены в (рис. 1.2.1.)

Лучше в круговой диаграмме сделать. Ничего не видно

Рис. 1.2.1. Приоритетные направления привлекательности молодежных программ

 

Анализ анкет показал, что почти  все ответившие на вопросы предпочитают проводить свой досуг совместно  с друзьями (90%). При выборе турпродукта 70% обращают внимание на предлагаемые анимационные мероприятия.

Из рисунка 1.2.1., мы видим, что предпочтения молодых людей выглядят следующим образом: 90% выбирают развлекательные анимационные мероприятия, 60% - спортивные, 45% - познавательные, 60% - экскурсионные, 60% - приключенческо-игровые; 90% опрошенных хотели бы участвовать в предлагаемых анимационных программах; 60% в спортивных; 90% в развлекательных; 60% в познавательных; 85% в экскурсионных; 75% в приключенческо-игровых, 45% хотели бы совершить туристические пешие походы.

Необходимо развить тему. Вы провели анкетирование. Вы задали всего один вопрос? А где оценка то?

Продолжайте развивать тему

Здесь надо выяснить нравится/не нравится. Что не нравится? Что хотят? Какие замечания, предложения? Есть ли в молодежи куда вместе съездить? Как анимация? Как развлечения? как цены? И т.п. например, по пятибалльной шкале респонденты оценивают, а вы обобщаете и представляете систематизированный материал

Далее идет информация теоретического характера. Ее надо представить таким  образом, как будто вы пишите о  фирме и там именно, так и происходит. Характер повествования нужно поменять и привести примеры на практике вашего предприятия.

Для примера

 

Таблица Х.Х.Х.

Оценка удовлетворенности  потребителей турфирмы «ХХХ» в моложенном туризме

 

Параметры оценки

Оценка качества

5

4

3

2

1

Общее кол-во респондентов

Среднее значение оценки качества

Ассортимент молодежных туров

             
               
               
               
               
               
               
               
               

 

Учет потребности  молодежи, в зрелищно-развлекательных  программах выражается в следующем:

- анимация в движении - удовлетворяет  потребность молодого человека  в движении, сочетающемся с удовольствием  и приятными переживаниями;

- анимация через переживание  - удовлетворяет потребность в  ощущении нового, неизвестного, неожиданного при общении, открытиях, а также при преодолении трудностей;

- культурная анимация - удовлетворят  потребность молодежи в духовном  развитии личности через приобщение  к культурно-историческим памятникам  и современным образцам культуры  страны, региона, народа, нации;

- творческая анимация - удовлетворяет  потребность молодых людей в  творчестве, демонстрации своих  созидательных способностей и  установлении контактов с близкими  по духу людьми через совместное  творчество;

- анимация через общение - удовлетворяет  потребности в общении с новыми, интересными людьми, в открытии внутреннего мира людей и познании себя через общение.

 При рассмотрении специфики  организации анимационных программ  в различных видах молодежного  туризма были выявлены следующие  условия к их организации:

- дифференцированный подход к  выявлению и учету социокультурных  потребностей и интересов разных  групп молодежи;

- включение в анимационные программы  туров популярных в молодежной  среде форм досуговой деятельности;

- стилевое единство между основной экскурсионной программой тура и его анимационной частью.

Спортивно-развлекательные  программы ориентированны как правило  на туристов любого возраста. Они строятся на вовлечение туристов в активное движение через заманчивые, увлекательные, веселые конкурсы и безобидные состязания.

Спортивно-познавательные программы  строятся на приобщении туристов к  духовно-нравственным ценностям в  процессе активного отдыха (походы, пешеходные экскурсии).

Во исполнение Указа  «О создании в Республике Татарстан  туристско-оздоровительного парка «Камские Поляны», включающего Мамадышский, Рыбнослободской районы, г. Чистополь, Елабуга, Нижнекамск, уже начата межведомственная работа по нормативному обеспечению создания автономного учреждения «Камские Поляны», а также разработке Стратегии развития туристско-оздоровительного парка «Камские Поляны», включающей и молодежный туризм.

Приключенческо-игровые  анимационные программы строятся на прикосновении туриста с интересным, волнующим, необычным (например, участие  в ролевых играх и конкурсах, посещение пещер, пиратской вылазке, вечере народных преданий и легенд, ночном походе, тематическом пикнике). Эти программы имеют спрос независимо от пола, национальности, образования отдыхающих.

Любительские (творческо-трудовые) анимационные программы строятся на привлечении туристов к творчеству, состязанию в изготовлении местных поделок, что вызывает у них интерес к национальным особенностям у молодежи.

Экскурсионные программы  составляются из различных видов  экскурсий, а обучающие программы  помогают туристам приобрести различные умения и навыки (в плавании и других различных видах спортивных занятий, ремесел).

Информация о работе Преддипломная практика на примере ООО "ТК Интурлайн"