Преддипломная практика на примере ООО "ТК Интурлайн"

Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Мая 2013 в 13:39, реферат

Краткое описание

Задачи практики состоят в следующем:
– проанализировать деятельности туристской фирмы Общества с ограниченной ответственностью «ТК ИнтурЛайн» по продвижению молодежных программ на рынке туристских услуг;
– дать общую характеристику туристической фирмы ООО «ТК ИнтурЛайн»;
– оценить привлекательность молодежных программ для туристов на примере туристской фирмы «ТК ИнтурЛайн»;
– проанализировать системы продвижения молодежных программ в туристской фирме «ТК ИнтурЛайн».
Данный отчет состоит из введения, основной части, заключения и приложения.

Оглавление

1. Анализ деятельности туристской фирмы ООО «ТК ИнтурЛайн» по продвижению молодежных программ на рынке туристских услуг
1.1. Общая характеристика туристской фирмы ООО «ТК ИнтурЛайн»
1.2. Оценка привлекательности молодежных программ для туристов на примере туристской фирмы ООО ТК ИнтурЛайн»
1.3. Анализ системы продвижения молодежных программ в туристской фирме ООО «ТК ИнтурЛайн»
Заключение
Приложения

Файлы: 1 файл

Практика Элина 2.04.13.docпеределка (1).docуууу.doc

— 464.50 Кб (Скачать)

ЧОУ ВПО ИНСТИТУТ ЭКОНОМИКИ, УПРАВЛЕНИЯ И ПРАВА (г. Казань)

Факультет менеджмента  и маркетинга

Кафедра «Гостиничного  и туристического бизнеса»

 

 

 

 

ОТЧЕТ

ПО ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКЕ

НА ПРИМЕРЕ ТУРАГЕНСТВА ООО «ТК ИНТУРЛАЙН»

по специальности 100103.65 «Социально-культурный сервис и туризм»

 

 

 

 

Выполнил (а):____________________

студент (ка) гр. 2091-у Хуснуллина Э.А

Научный руководитель:______________

 

 

 

Оформление смотри в УМК

Казань – 2013

Содержание

 

1. Анализ деятельности туристской фирмы ООО «ТК ИнтурЛайн» по продвижению молодежных программ на рынке туристских услуг

1.1. Общая характеристика туристской фирмы ООО «ТК ИнтурЛайн»

1.2. Оценка привлекательности молодежных программ для туристов на примере туристской фирмы ООО ТК ИнтурЛайн»

1.3. Анализ системы продвижения молодежных программ в туристской фирме ООО «ТК ИнтурЛайн»

Заключение

Приложения

 

 

Введение

 

Преддипломная практика является основной составной частью образовательной  программы высшего профессионального  образования и одним из видов  учебной деятельности студентов. В основе данной практики лежит активная деятельность студента на предприятии, непосредственное наше участие в производственном процессе как членов коллектива предприятия, что позволяет нам находить применение своим теоретическим знаниям, приобретать навыки организаторской, управленческой, финансовой, воспитательной и иной работы.

Преддипломная практика является одной  из неотъемлемых частей подготовки квалифицированных  специалистов. Во время прохождения  практики происходит закрепление и  конкретизация результатов теоретического обучения, приобретение студентами умения и навыков практической работы по избранной специальности и присваиваемой квалификации.

Основной целью преддипломной  практики является практическое закрепление  теоретических знаний, полученных в ходе обучения, практическая работа в области выбранной специальности, к профессиональной деятельности по полученной специальности и специализации.

Актуальность данного исследования безусловна, поскольку молодежный туризм сегодня продолжает развиваться, представители турбизнеса многих стран осознали важность этой целевой группы в развитии внутреннего туризма. В Европе рынок молодежного туризма самый быстроразвивающийся. В России наблюдается значительный сдвиг в формировании этого вида туризма, однако число предложений для молодых людей от мировой практики пока далеки.

Основным результатом данной работы является отчет о прохождении  практики, в котором собраны все  результаты деятельности за период прохождения  практики и анализ основных показателей в организации.

В период прохождения преддипломной  практики необходимо получить навыки по: организации управленческой деятельности на туристическом предприятии; анализу  состояния предприятия и определения  путей повышения его эффективной  деятельности; определению причин управленческих рисков в организациях и умение управлять ими; проведению анализа сильных и слабых сторон организации, угроз и возможностей внешней среды; умению делать выводы и предложения по устранению недостатков и предлагать пути дальнейшего развития предприятия туристического бизнеса; разработке системы управленческого контроля в турфирме.

Объект исследования – Общество с ограниченной ответственностью «ТК Интур Лайн» (далее ООО «ТК ИнтурЛайн»).

Предмет изучения данной работы – проблемы и перспективы продвижения программ молодежного туризма.

Задачи практики состоят в следующем:

– проанализировать деятельности туристской фирмы Общества с ограниченной ответственностью «ТК ИнтурЛайн» по продвижению молодежных программ на рынке туристских услуг;

– дать общую характеристику туристической фирмы ООО «ТК ИнтурЛайн»;

– оценить привлекательность молодежных программ для туристов на примере туристской фирмы «ТК ИнтурЛайн»;

– проанализировать системы продвижения молодежных программ в туристской фирме «ТК ИнтурЛайн».

Данный отчет состоит из введения, основной части, заключения и приложения.

Базой для прохождения преддипломной  практики послужила туристическая  фирма ООО «ТК ИнтурЛайн». Период прохождения преддипломной практики с 20 января по 2 марта 2013 года.

 

 

1. Анализ деятельности туристской фирмы ООО «ТК ИнтурЛайн» по продвижению молодежных программ на рынке туристских услуг

 

1.1. Общая характеристика туристской фирмы «ТК ИнтурЛайн»

 

Общество с ограниченной ответственностью «ТК (один раз полностью ТК) ИнтурЛайн» (далее ООО «ТК Интурлайн») была основано 10 июня 2006 года и именовалась как ООО «ИнтурЛайн». 1 февраля 2011 года турагентство была переименовано в

Здесь информация слово в  слово, как у Даши. Примени другие слова, другие предложения. Не могут  два разных человека писать одинаково.

Юридический и фактический адрес  туристской фирмы ООО «ТК ИнтурЛайн»: 196158, Российская Федерация, Республика Татарстан, г. Казань, ул. Ямашева, д.49а, офис №307. Телефоны организации: 8(843) 520-1312, 247-68-68, телефон / факс (843) 521-77-88. У организации есть свой сайт e-mail: intour-line@mail.ru, на котором размещена вся информация по турам, помогающая потребителям данной услуги выбрать наиболее приемлемый для них отдых.

Общество с ограниченной ответственностью создано в соответствии с Гражданским  кодексом Российской Федерации и  Федеральным законом Российской Федерации «Об обществах с ограниченной ответственностью». Фирма имеет предусмотренный законодательством пакет учредительных документов – устав и учредительный договор, а также сформированный уставный капитал, который при создании фирмы стал для нее первоначальной имущественной базой.

Миссия Турагентства ООО «ТК ИнтурЛайн» - это определение основных потребностей туристов и их эффективное удовлетворение для создания клиентуры в поддержку фирмы в будущем.

Основную цель агентства можно  выразить следующим образом:

«Удовлетворить запросы потребителя на высоком профессиональном уровне, применяя для этого самые передовые технологии бизнеса и потенциал накопленного опыта. Постоянно изучать текущую рыночную ситуацию и самосовершенствоваться на благо клиентов, сотрудников и деловых партнеров, так чтобы они хотели обращаться к нам снова и снова».

Основной задачей турагентства является качественная консультация клиентов исходя из их запросов и подбор туров по критерию «Цена - качество», помощь в проведении отпуска «правильно, с удовольствием и без проблем!» Так же существует ряд других задач:

- создание привлекательных туристских  продуктов, соответствующих потребностям  туристов;

- поддержание предложения на  уровне спроса;

- сохранение  конкурентоспособности туристского  продукта;

- качественное  обслуживание туристов;

- обретение постоянной  клиентуры;

- обеспечение  финансовой устойчивости.

Основными направлениями  деятельности турагентства ХХХ, как на территории России, так и за ее пределами являются, предоставление клиентам различного вида отдыха:

1. Пляжные туры – Турция, Египет, Таиланд, ОАЭ, Греция, Италия, Испания, острова, Краснодарский край и др.

2. Экскурсионные туры – Санкт-Петербург, Москва, Казань, Екатеринбург, автобусные туры по Европе, Золотое Кольцо России и др.

3. Санаторно-курортное лечение – пансионаты, санатории и базы отдыха в России и за рубежом.

4. Активный отдых – горнолыжные курорты, экстремальный туризм (сплавы, велосипедные и конные туры, прыжки с парашютом) и др.

Молодежные туры – Санкт-Петербург, Москва, Казань, Великий Новгород, Калининград и др.

5. Морские и речные круизы – реки России, моря и океаны ближнего и дальнего зарубежья.

6. Шоп-туры – Греция, Китай, Турция.

7. Свадебные туры – туры с регистрацией брака на месте отдыха и свадебные путешествия.

Ошибки исправь

Партнер турагенства «ТК ИнтурЛайн», ООО «Визави», ООО «Алвис», ООО «Универсал-Тур». Сотрудничество между туроператором и турагентом приносит выгоду обеим сторонам. Наличие у туроператора широкой и разветвленной агентской сети обеспечивает рост объемов продаж туристских продуктов и экономию расходов на содержание собственного персонала, аренду помещений, их оборудование и др. Агентское вознаграждение зависит от проданных путевок, если туроператор осуществил продажу в количестве 30 путевок агентское вознаграждение повышается на 1%, так при продаже 50, 80 путевок агентское вознаграждение увеличивается на 5%, 8%. Но максимальный рост не должно превышать 15% агентского вознаграждения. Выбирая партнеров ООО «ТК ИнтурЛайн» руководствуется такими факторами как:

– серьезный подход к качеству услуг, предоставляемых партнером, а также учет репутации фирмы – поставщика услуг среди других партнеров туристского рынка;

– соблюдение соответствия уровня и типа гостиницы, предприятия  питания, транспортных услуг тому социальному  сегменту потребителей и виду туризма, на который ориентирован конкретный тур;

– внимательный и квалифицированный  подход к составлению всей договорной документации по сотрудничеству, так  как это в дальнейшем может  оказать влияние на авторитет  вашей фирмы. Эти моменты предусмотрены во внутренней договорной документации.

Режим работы ООО «ТК ИнтурЛайн»:

Понедельник - пятница: 10.00– 19.00.

Обед 13.00 – 14.00.

Суббота в летнее время (май –  сентябрь) 10.00 – 15.00.

В зимнее время в субботу работают по графику.

В целом финансовое состояние предприятия, ООО «ТК ИнтурЛайн» в разные годы было различным: предприятие как несло убытки, так и получало прибыль. Сегодня ситуация в экономике России и в целом в Республике Татарстан такова, что хозяйствующим субъектам приходится постоянно увеличивать расходы на коммунальные услуги, энергоснабжение, связь, содержание и обслуживание транспорта и т.д. Как следствие, дорожают все виды услуг, оказываемых собственниками объектов туриндустрии и перевозчиками. Так же постоянно растущая инфляция существенно снижает возможности использования получаемых и населением, и хозяйствующими субъектами доходов, фактически перераспределяя структуру потребления в стране. Рассмотрим доходы, расходы и рентабельность предприятия ООО «ТК ИнтурЛайн» с 2010 по 2012 годы в таблице 1.1.1.

 

Таблица 1.1.1.

Экономические показатели ООО «ТК ИнтурЛайн»

У Даши эти  показатели только по речному туризму

Показатели

2010г.

2011г.

2012г.

Доходы

65 255 000

53 147 000

57 000 000

Прибыль/Убыток

-8 847 000

-1 577 000

Расходы

74 102 000

51 570 000

52 720 000

Рентабельность

8%


 

Из таблицы 1.1.1. видно, что в период 2010-2011 гг. туристская фирма «ТК ИнтурЛайн» претерпевала убытки. Это связано в основном с экономическим финансовым кризисом в стране. В 2012 году наблюдаем положительную динамику. Доходов было больше чем расходов на 4 000000 рублей, и рентабельность составила 8%.

ООО «ТК ИнтурЛайн» положительно зарекомендовало  себя на рынке, и пользуется успехом, менеджеры агентства имеют многолетний опыт работы в туристической отрасли. Все сотрудники постоянно проходят обучение и выезжают за рубеж для изучения отельной базы.

Теорию и информацию, не касающуюся турфирмы писать не надо. Ежегодно в России проходит более 80 региональных туристических выставок. Самая известная из них Казанская выставка, ОАО «Казанская ярмарка». Одним из перспективных регионов России, интересным для въездного международного туризма становится Татарстан. Поэтому одной из целей выставок, проходящих в РТ, является презентация самого Татарстана и туристской фирмы. Для реализации какой конкретно напишите данной цели ООО «ТК ИнтурЛайн» участвует в крупнейших российских международных туристических выставках «MITT» и «ОТДЫХ/LEISURE» в г. Москве, «INWETEX» в г. Санкт-Петербурге и др. Так, 14 апреля 2012 г. в г. Казани для специалистов и посетителей, в очередной раз, открыла двери своих павильонов выставочный центр «Казанская ярмарка». Была организована специализированная выставка «Индустрия туризма» и «Индустрия спорта». ООО «ТК ИнтурЛайн» активно принимали в ней участие. Также туристская фирма участвовала в «Ижевской выставке», «Work-shop» выставке, выезжала на выставки, проводимые в таких городах, как Йошкар-Ола, Екатеринбург, Москва. Главной целью участия в разных выставках для туристской фирмы является привлечение туристов, налаживание контактов и другие.

ООО «ТК ИнтурЛайн» за время существования  на рынке услуг получила немало грамот и дипломов, которые представлены в таблице 1.1.2.

Информация о работе Преддипломная практика на примере ООО "ТК Интурлайн"