Автор: Пользователь скрыл имя, 03 Декабря 2011 в 18:35, реферат
Гостиничный бизнес - одна из наиболее перспективных и быстроразвивающихся отраслей, приносящий по всему миру многомиллионные прибыли. Гостиничная сфера как подотрасль туристической несет в себе огромный потенциал для российского рынка, способный приносить устойчивый доход в федеральный бюджет. С каждым годом растет количество гостиниц и отелей как в нашей стране, так и за рубежом. Жесткая конкуренция на рынке гостиничных услуг вынуждает менеджеров прибегать к различным PR акциям и неординарным маркетинговым идеям.
Введение
1. Осуществление PR деятельности в гостиничном бизнесе
2. Привлечение клиентов на примере известных гостиниц
Заключение
Библиография