Отчет по практике в ООО«Вояж плюс»

Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Декабря 2014 в 04:26, отчет по практике

Краткое описание

Целью прохождения практики было подготовиться к самостоятельной деятельности в должности специалиста туристских услуг в региональной туристической фирмы ООО «Вояж плюс». Так же познакомится с основными характеристиками ее деятельности, как одной из основных составляющих туристической индустрии России.

Оглавление

Введение
1. Характеристика предприятия.
1.1. Общая характеристика турфимы «Вояж плюс»
1.2. Юридический адрес
1.3. Сертификаты соответствия
1.4. Специализация предприятия
2. Нормативно-правовая база организации
2.1. Документы, регламентирующие деятельность предприятия
2.2. Документы при реализации туров
3. Организационная структура управления предприятием
3.1. Структурная и штатная численность коллектива.
3.2. Характеристика типа организационной структуры управления предприятием.
3.3. Должностные обязанности сотрудников турфирмы ООО «Вояж-плюс»
4. Основные показатели деятельности турфирмы
4.1. Объем туристского потока.
4.2. Виды предоставляемых услуг
4.3. Виды туров
4.4. Уровень обслуживания туристов
4.5. Характеристика процесса организации продаж
5. Рекламно-информационная деятельность турфирмы.
5.1. Способы распространения рекламы
5.2. Средства стимулирования сбыта
5.3. Фирменный стиль предприятия
Вывод.

Файлы: 1 файл

otchet_2013.doc

— 167.00 Кб (Скачать)

 

Из представленных в таблице должностных обязанностей сотрудников турфирмы можно сделать следующие выводы: 
 Так, например, бухгалтер турфирмы ООО «Вояж-плюс» не является штатным сотрудником, а ведет бухгалтерский учет, составляет и сдаёт отчетность в соответствующие инстанции на основании договора возмездного оказания услуг.  
 В представленном закреплении функций отсутствуют такие, как функции кадровой службы, маркетинга, информационных технологий и т. п. Как показывает практика, функции, связанные с приемом персонала, ведением трудовых книжек, может осуществлять секретарь или бухгалтер, маркетинговые функции распределены между директором (реклама, ценообразование, коммуникации) и менеджерами по продаже (исследование рынка).  
 Также следует отметить некоторое дублирование функций менеджера и главного менеджера, но это можно объяснить тем, что иногда менеджерам приходиться обслуживать несколько клиентов одновременно.  
 Таким образом, проведенный анализ организационной структуры управления ООО «Вояж-плюс» позволил выявить определенные недостатки, для устранения которых следует разработать комплекс мероприятий.

 

 

 

4. Основные показатели  деятельности турфирмы

 

4.1. Объем туристского  потока.

 

Объем туристского потока по численности (лето, зима,весна,осень)

 

 

Туристы путешествующие на внутриобластных маршрутах

Туристы путешествующие на российских маршрутах

Туристы отправляющиеся за рубеж

менее 1000 чел.

+

+

 

от 1000 до 5000 чел.

   

+

более 5000 чел.

     

 

 

Объем туристского потока по численности (лето, зима,весна,осень)

 

возрастные группы

Туристы путешествующие на внутриобластных маршрутах

Туристы путешествующие на российских маршрутах

Туристы отправляющиеся за рубеж

17-30

+

+

 

30-45

 

+

+

45-55

   

+


 

4.2.  Виды предоставляемых  услуг

 

По видам туризма

 

 

лечебный

пляжный

образовательный

религиозный

культурно-познавательный

спортивный

деловой

шоп-туры

другие

кол-во человек

5%

74%

1%

0%

15%

1%

0%

3%

1%


 

По месту отдыха

 

 

с нетронутой природой

историко-культурный центры

морские курорты

крупные города

горные районы

другое

кол-во человек

0%

15%

70%

5%

5%

5%


 

 

4.3. Виды туров

 

 

индивидуальные

групповые

кол-во человек

95%

5%


 

 

 

 

4.4.  Уровень  обслуживания туристов

 

Карта стратегических групп (доминирующий тип туризма - класс обслуживания)

 

 

класс обслуживания

экономический

туристский

"люкс"

первый класс

примечание

шоп-туры

+

-

-

-

-

экскурсионные туры

+

+

-

-

-

пляжный

+

+

+

-

-

лечебный

+

-

-

+

-

образовательный

+

-

-

-

-

религиозный

-

+

-

-

-

спортивный

+

-

-

-

-

культурно-познавательный

-

+

-

+

-

деловой

-

-

-

-

-


 

 

 

 

 

 

 

 

4.5. Характеристика процесса организации продаж

Процесс продажи начинается с доброжелательного приветствия клиента, Далее следует выявление характера потребности туриста и подбор тура с особенностями пожелания клиента. Разъясняются особенности страны пребывания, особенности климата, национальной кухни, санитарно-эпидемиологической ситуации страны посещения, необходимые прививки, полное описание отеля и его дополнительных услуг, визовая поддержка и пакет документов необходимый для получения визы, таможенные правила, правила пограничного контроля и порядок действия при наступлении страхового случая. Далее если клиенту подходит данный тур, то менеджер берет разрешение на использование персональных данных туриста и бронирует данный тур. После бронирования идет ожидание подтверждения от ТО. В течении 3 дней после подтверждения тура клиент производит частичную или полную оплату согласно условиям ТО. Клиенту выписываются приходный кассовый ордер, договор и путевка. Так же согласно условиям ТО менеджер должен предоставить ТО полный пакет документов на визу, если таковая требуется. За двое суток до вылета или выезда на маршрут при условии полной оплаты тура менеджер выдает туристу полный пакет документов на данный тур. А именно ваучер, ж.д./авиа билеты, страховые полиса, путевую информацию., а также контактные телефоны. После окончания тура менеджер созванивается с клиентом и интересуется качеством предоставленных услуг, выслушивает пожелания и замечания для дальнейшей работы.

 

 

 

 

5.  Рекламно-информационная  деятельность турфирмы.

 

5.1. Способы распространения  рекламы

 

пресса

интернет

печатная продукция

телевидение

радио

наружная реклама

+

+

+

-

-

-


 

5.2. Средства  стимулирования сбыта

 

Используются ли средства стимулирования сбыта (если да то какие перечислить)

да

нет

-

+


 

5.3. Фирменный  стиль предприятия

 

вид

наличие и описание

Товарный знак

-

Логотип

+

Слоган

+

Фирменные цвета и шрифты, которые в сочетании с формой товарного создают определенный,запоминающийся образ

+

фирменные бланки

+

визитные карточки

+

оформление интерьера фирмы

+

фирменная одежда сотрудников

-

оформление транспортных средств фирмы

-


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Вывод.

 

    Турфирма ООО «Вояж -плюс» успешная фирма, которая имеет постоянных клиентов. У работников можно многому научиться, как по работе с клиентами, так и по профессиональным качествам.

 

Турфирма сотрудничает со страховой компанией «РЕСО гарантия» довольно долго и продуктивно.

  

 Так как фирма «Вояж плюс»  работает только как агент, она  занимается подбором индивидуальных  или групповых туров.

 Работники фирмы в основном  работают с клиентами в индивидуальном  порядке. Выбор места зависит  от желания клиентов, которым предоставляется точная информация о месте пребывания. Так как фирма работает достаточно давно у них есть определенная база данных на постоянных клиентов.

   

Фирма работает с практически всеми ТО. 
     Основные: ООО «Пегас» 
                        ООО «Натали-турс» 
                        ООО «Нева» 
                        ООО «Роза ветров»

ООО «Тезтур»

ООО «ТурТрансВояж»

Бронирование туров происходит в режиме  on-line. 

В последнее время одним из приоритетов в деятельности турфирм является регулирование качества туробслуживания. Более того, обеспечение качества стало наиболее эффективным способом выживания в условиях жёсткой конкуренции. И здесь важно определить уровень обслуживания во время турпоездок, предлагаемых турфирмой.

Однако каким бы видом туризма ни занималась, в какие бы страны поездки ни предлагались, одной из основных задач, стоящих перед турфирмой является обеспечение информированности потенциальных клиентов о существовании тура. В связи с этим возникает необходимость исследования основных видов рекламы, используемых турфирмой для привлечения новых клиентов. Ведь реклама в туризме - это одно из важнейших средств осуществления связи между производителем и потребителем туруслуг. После проведённых исследований становится очевидным, что использование лишь печатной рекламы вряд ли будет достаточно для продвижения турпродукта.

    Единственное, что  можно  еще сделать, так это увеличить  рекламную компанию, т.к. фирма практически  не занимается собственной рекламой  и новые клиенты появляются очень редко, только по рекомендации знакомых.

    Так же можно пожелать  расширение возможностей в туристской  индустрии!

 

 

 

 


 



Информация о работе Отчет по практике в ООО«Вояж плюс»