Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Марта 2013 в 18:46, отчет по практике
Целью прохождения практики является подготовка к осознанному и углубленному практическому изучению учебных дисциплин; закрепление, расширение и систематизация теоретических знаний, полученных на предыдущих курсах; овладение практическими навыками и приемами решения конкретных задач, связанных с экономической деятельностью гостиницы и ресторанов в условиях развития рыночных отношений; изучение деятельности гостиницы «Виктория», её анализ и определение соответствующих выводов в форме рекомендаций.
ВВЕДЕНИЕ 3
1 Организационная характеристика КУП «Бизнес-центр «Столица».......4
2 Экономическая характеристика гостиницы «Виктория» 15
2.1 Общая экономическая характеристика гостиницы «Виктория» 15
2.2 Анализ выручки от реализации услуг 18
2.3 Анализ финансовых результатов гостиничного комплекса 20
2.4 Трудовые ресурсы и оплата труда в гостинице "Виктория"…………..21
2.5 Экономическая характеристика объектов общественного питания «Бизнес-центр «Столица»…………………………………………………..23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
ПРИЛОЖЕНИЕ А Тарифы на проживание в гостинице "Виктория"….…31
ПРИЛОЖЕНИЕ Б Организационная структура КУП "Бизнес-центр "Столица"…………………………………………………………………………32
ПРИЛОЖЕНИЕ В Прейскурант на аренду помещений….…………………...33
ПРИЛОЖЕНИЕ Г Бухгалтерский баланс гостиницы «Виктория» .……...….34
ПРИЛОЖЕНИЕ Д Отчет о прибылях и убытках гостиницы "Виктория". ….36
ПРИЛОЖЕНИЕ Е Структура выручки и прибыли (2009-2010гг.)…...………37
ПРИЛОЖЕНИЕ Ж Динамика посещения сайта гостиницы "Виктория"…….38
Ввиду того, что предприятие новое, пока сложно говорить о недостатках работы гостиницы, но можно дать некоторые рекомендации по улучшению финансовых результатов гостиницы и ее финансового состояния.
Отмечено, что все показатели имеют тенденцию к снижению в декабре. Это обусловлено снижением деловой активности в период рождественских каникул. Для повышения притока клиентов в гостиницу в данный период, а соответственно и улучшения ее финансовых результатов, можно порекомендовать усилить деятельность рекламных кампаний гостиницы в этот период, разработать специальную систему скидок на период рождественских и новогодних праздников. Возможным вариантом увеличения притока гостей в этот период может быть разработка тура выходного дня с проживанием в гостинице «Виктория», который сможет привлечь не только бизнес-туристов, но и другие их категории.
Основными мероприятиями
по повышению эффективности
Для выявления резервов улучшения финансового состояния КУП «Бизнес-центр «Столица» может использовать маркетинговый анализ, который заключается в изучении спроса и предложения, рынков сбыта, поиске новых рынков и новых сегментов, оптимизации ценовой и продуктовой политики и так далее.
Наиболее важным способом
улучшения финансового
Так как предприятие построено в кредит, и сейчас осуществляется стройка второго корпуса гостиницы также за счет кредита, в данный момент оно имеет очень большую сумму долгосрочной кредиторской задолженности. Это обусловливает неблагоприятное финансовое состояние КУП «Бизнес-центр «Столица» на данном этапе его функционирования. Поэтому для выхода предприятия из такого финансового состояния ему необходимо как можно быстрее выплатить задолженность по кредитам.
Положительной тенденцией в работе гостиницы является повсеместное внедрение новых технологии, разработка различного рода нормативов, постоянное совершенствование методов обслуживания и повышение квалификации сотрудников, что в свою очередь благоприятно влияет на качество обслуживания гостей и эффективность функционирования организации.
Условия прохождения преддипломной практики в КУП «Бизнес-центр «Столица» можно оценить положительно. Со стороны предприятия были выполнены все необходимые требования, изложенные в программе практики.
Студентам оказывалась помощь в получении необходимой информации, характеризующей деятельность КУП «Бизнес-центр «Столица» в целом и гостиницы «Виктория» в частности, как руководителем практики, так и другими сотрудниками предприятия.
В процессе прохождения практики студенты имели возможность познакомиться с функционированием практически всех служб гостиницы (служба эксплуатации номерного фонда, отдел бронирования, приема и размещения, комплекс общественного питания гостиницы, экономическая служба и служба маркетинга), что позволило ознакомиться с объектом практики более детально.
Информация о работе Отчет по практике в гостинице «Виктория»