Отчет по практике в гостинице «Виктория»

Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Марта 2013 в 18:46, отчет по практике

Краткое описание

Целью прохождения практики является подготовка к осознанному и углубленному практическому изучению учебных дисциплин; закрепление, расширение и систематизация теоретических знаний, полученных на предыдущих курсах; овладение практическими навыками и приемами решения конкретных задач, связанных с экономической деятельностью гостиницы и ресторанов в условиях развития рыночных отношений; изучение деятельности гостиницы «Виктория», её анализ и определение соответствующих выводов в форме рекомендаций.

Оглавление

ВВЕДЕНИЕ 3
1 Организационная характеристика КУП «Бизнес-центр «Столица».......4
2 Экономическая характеристика гостиницы «Виктория» 15
2.1 Общая экономическая характеристика гостиницы «Виктория» 15
2.2 Анализ выручки от реализации услуг 18
2.3 Анализ финансовых результатов гостиничного комплекса 20
2.4 Трудовые ресурсы и оплата труда в гостинице "Виктория"…………..21
2.5 Экономическая характеристика объектов общественного питания «Бизнес-центр «Столица»…………………………………………………..23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
ПРИЛОЖЕНИЕ А Тарифы на проживание в гостинице "Виктория"….…31
ПРИЛОЖЕНИЕ Б Организационная структура КУП "Бизнес-центр "Столица"…………………………………………………………………………32
ПРИЛОЖЕНИЕ В Прейскурант на аренду помещений….…………………...33
ПРИЛОЖЕНИЕ Г Бухгалтерский баланс гостиницы «Виктория» .……...….34
ПРИЛОЖЕНИЕ Д Отчет о прибылях и убытках гостиницы "Виктория". ….36
ПРИЛОЖЕНИЕ Е Структура выручки и прибыли (2009-2010гг.)…...………37
ПРИЛОЖЕНИЕ Ж Динамика посещения сайта гостиницы "Виктория"…….38

Файлы: 1 файл

moy_otchet_po_Viktorii.doc

— 581.50 Кб (Скачать)

Ввиду того, что предприятие новое, пока сложно говорить о недостатках работы гостиницы, но можно дать некоторые рекомендации по улучшению финансовых результатов гостиницы и ее финансового состояния.

Отмечено, что все показатели имеют тенденцию к снижению в  декабре. Это обусловлено снижением деловой активности в период рождественских каникул. Для повышения притока клиентов в гостиницу в данный период, а соответственно и улучшения ее финансовых результатов, можно порекомендовать усилить деятельность рекламных кампаний гостиницы в этот период, разработать специальную систему скидок на период рождественских и новогодних праздников. Возможным вариантом увеличения притока гостей в этот период может быть разработка тура выходного дня с проживанием в гостинице «Виктория», который сможет привлечь не только бизнес-туристов, но и другие их категории.

Основными мероприятиями  по повышению эффективности деятельности отеля «Виктория» должны стать мероприятия  по совершенствованию методов обслуживания и повышения качества услуг, совершенствование организационной структуры управления, увеличение объема продаж и доли предприятия на рынке услуг гостеприимства за счет более эффективных маркетинговых стратегий и более детального изучения потребностей потенциальных гостей.

Для выявления резервов улучшения финансового состояния КУП «Бизнес-центр «Столица» может использовать маркетинговый анализ, который заключается  в изучении спроса и предложения, рынков сбыта, поиске новых рынков и новых сегментов, оптимизации ценовой и продуктовой политики и так далее.

Наиболее важным способом улучшения финансового состояния  является поиск внутренних резервов по увеличению прибыльности производства и достижению безубыточной работы за счет более полного использования производственной мощности предприятия, повышения качества и конкурентоспособности продукции, внедрения новых продуктов снижения ее себестоимости, рационального использования материальных, трудовых и финансовых ресурсов, сокращения непроизводительных расходов и потерь.

Так как предприятие  построено в кредит, и сейчас осуществляется стройка второго корпуса гостиницы также за счет кредита, в данный момент оно имеет очень большую сумму долгосрочной кредиторской задолженности. Это обусловливает неблагоприятное финансовое состояние КУП «Бизнес-центр «Столица»  на данном этапе его функционирования. Поэтому для выхода предприятия из такого финансового состояния ему необходимо как можно быстрее выплатить задолженность по кредитам.

Положительной тенденцией в работе гостиницы является повсеместное внедрение новых технологии, разработка различного рода нормативов, постоянное совершенствование методов обслуживания и повышение квалификации сотрудников, что в свою очередь благоприятно влияет на качество обслуживания гостей и эффективность функционирования организации.

Условия прохождения  преддипломной практики в КУП  «Бизнес-центр «Столица» можно  оценить положительно. Со стороны  предприятия были выполнены все  необходимые требования, изложенные в программе практики.

Студентам оказывалась  помощь в получении необходимой информации, характеризующей деятельность КУП «Бизнес-центр «Столица» в целом и гостиницы «Виктория» в частности, как руководителем практики, так и другими сотрудниками предприятия.

В процессе прохождения  практики студенты имели возможность  познакомиться с функционированием практически всех служб гостиницы  (служба эксплуатации номерного фонда, отдел бронирования, приема и размещения, комплекс общественного питания гостиницы, экономическая служба и служба маркетинга), что позволило ознакомиться с объектом практики более детально.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 


Информация о работе Отчет по практике в гостинице «Виктория»