Организационно-управленческие основы повышения конкурентоспособности горнолыжного курорта «Роза Хутор»

Автор: Пользователь скрыл имя, 28 Марта 2014 в 13:51, дипломная работа

Краткое описание

Целью работы является изучение деятельности горнолыжного комплекса «Роза Хутор» на Красной Поляне г. Сочи, разработка концепции его развития в постолимпийский период с использованием отечественных ресурсов и с формированием международного бренда г. Сочи.
Для выполнения поставленной цели были определены следующие частные задачи:
 проанализировать современные особенности функционирования и развития горнолыжных курортов;
 провести исследование климатогеографических условий Красной Поляны;
 раскрыть перспективы развития горнолыжных курортов Красной Поляны по итогам строительства новых и модернизации имеющихся инфраструктурных объектов, осуществляемых в рамках подготовки к проведению зимней Олимпиады в Сочи-2014;
 рассмотреть организационную структуру курорта «Роза Хутор» и особенности управления предприятием ООО «Роза Хутор»;
 определить концепцию развития г. Сочи в постолимпийский период как горнолыжногокурорта и туристского центра федерального и мирового уровня;
 выделить основные направления формирования нового имиджа г. Сочи с учётом постолимпийского наследия.

Оглавление

Введение ……………………………………………………………………............... 3
1 Особенности формирования и развития горнолыжных курор-тов……………... 7
1.1 Мировые тенденции развития горнолыжных курор-тов..……………………. 7
1.2 Особенности организации, управления и функционирования горнолыж-ных курор-тов……………............................................................................................... 13
1.3 Характеристика Красной Поляны как горнолыжного курорта ……………... 23
2 Механизм управления горнолыжным курортом ООО «Роза Хутор» ................ 29
2.1 Основные параметры горнолыжного курорта «Роза Хутор» ……………….. 29
2.2 Программно-целевой подход к управлению развитием горнолыжных
курор-тов………………………............................................................................. 37
2.3 Модель управления горнолыжным курортом «Роза Ху-тор»............................ 44
3 Ресурсы для развития круглогодичного курорта «Роза Хутор»………………… 50
3.1 Цели и перспективы развития горнолыжного курорта Красная Поляна…........ 50
3.2 Формирование имиджа г. Сочи – курорта и туристского центра федерального и международного значения в постолимпийский пери-од……..................................... 54
3.3 Формирование пакета дополнительных услуг к деловому туру для клиентов отеля «Меркюр Роза Ху-тор»……………………………………………………………… 58
Заключение…………………………………………………………………………….. 65
Глоссарий……………………………………………………………………………… 69
Список использованных источников…………………………………….................. 71
Список сокращений………………………………………………………………….. 74
Приложения…………………………………………………………………………… 75