Определение эффективности PR

Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Ноября 2011 в 19:17, курсовая работа

Краткое описание

Цель: Изучить определение эффективности PR.
Задачи:
Рассмотреть формирование отношений с потребителями.
Изучить влияние системы PR на успешную реализацию концепции маркетинга.
Выявить перспективы российского PR.
Изучить осуществление PR – деятельности в гостиничном бизнесе.
Рассмотреть определение эффективности PR – деятельности гостиничной индустрии г. Ханты-Мансийска (на примере отеля «Cronwell Resort «Югорская Долина»).

Оглавление

Введение…………………………………………………………….......................3
Глава I. Теоретические основы изучения определения эффективности PR ….5
1.1. Формирование отношений с потребителями……………………….…........5
1.2. Влияние системы PR на успешную реализацию концепции маркетинга...8
1.3. Перспективы российского PR……………………………………………...10
Глава II. Практические основы изучения определения эффективности PR ..13
2.1. Осуществление PR-деятельности в гостиничном бизнесе ……………...13
2.2. Определение эффективности PR - деятельности гостиничной индустрии г. Ханты-Мансийска (на примере отеля «Cronwell Resort «Югорская Долина»)………………………………………………………………………….17
Заключение……………………………………………………………………….24
Список литературы……………………………

Файлы: 1 файл

КУРСОВАЯ. ОЛЯ..docx

— 54.82 Кб (Скачать)

      Отель «Cronwell Resort  «Югорская Долина» и услуги, которые в нем предоставляются, также рекламируются через радиоролики,  радиорепортажи. Это очень удобно, т.к. радиореклама мощно воздействует на чувства и настроения людей.

      Для создания имиджа отель «Cronwell Resort  «Югорская Долина» использует фирменные календари, изделия с надпечаткой (ручки, календари, блокноты) в роли рекламных сувениров (например, для деловых партнеров или гостей отеля).

      На  улицах города можно встретить щитовую  рекламу отеля. Вид данной рекламы  рассчитан на широкие слои населения.

      Реклама отеля также осуществляется через  телеролики, телезаставки, поскольку это эффективнее воздействует на потребителей благодаря комбинации цвета, звука, изображения и привлекает внимание.

      Из-за ряда преимуществ (отсутствие ограничений  по времени, месту и формату; возможности  использования большого объема рекламных  материалов и обеспечения обратной связи) важную роль в рекламе отеля  играет почта (т.е. каталоги, почтовые открытки деловым партнерам и потребителям).

      Отель «Cronwell Resort  «Югорская Долина» имеет сайт в интернете www.ugra-service.ru, с помощью которого также осуществляется реклама гостиницы. Данный вид рекламы имеет массу плюсов: широкий охват ранка, использования мультимедиа делает подачу информации более интересной, имеется возможность размещения неограниченного объема информации и постоянная ее обновляемость (интерактивность).

      Отдых и работа в отеле «Cronwell Resort  «Югорская Долина» - не просто комплекс лечебных процедур, а философия обретения красоты и гармони. Это идеальное место для деловых встреч, конференций, корпоративных мероприятий и просто качественного, разнообразного отдыха.

      А о качестве предоставляемых услуг  можно судить по мероприятиям, которые проходили  в отеле «Cronwell Resort  «Югорская Долина»: саммит Россия-ЕС в 2008 году, I международный газохимический форм IGCF-2009, IV съезд кардиологов УрФО, детский фестиваль «Включайся» и многое другое. В числе почетных гостей, которых имели честь принимать в отеле – Дмитрий Медведев, Владимир Путин, Валерий Гергиев, Юрий Темирканов, Дмитрий Бертман, Олег Табаков, Александр Абдулов, Владимир Спиваков, Патриссия Касс, Иосиф Кобзон, Лариса Долина Георгий Данелия, Lextor  и другие.

     Таким образом, независимо от целей поездки  в Ханты-Мансийск, пребывание в отеле  «Cronwell Resort  «Югорская Долина» оставит самые теплые впечатления от сибирского гостеприимства и национального колорита. Отель «Cronwell Resort  «Югорская Долина» постоянно проводит многоаспектную PR – деятельность через множество каналов и привлекает внимание деловых партнеров, постоянных и потенциальных клиентов, что очень важно для дальнейшего развития и процветания 

     Заключение 

     PR – деятельность это очень емкое понятие, которое не может быть определено только лишь как «публикация в СМИ» или «продвижение» компании.

     Система PR непосредственно влияет на успешную реализацию концепции маркетинга, деятельность по организации и осуществлению рыночных коммуникаций, направленную на формирование общественного мнения в заданном направлении посредством продвижения стратегической идеи в общественное сознание. Имидж организации формируется эффективно, когда организация создает такое впечатление о себе, которое считается важным в глазах аудитории.

     Оценивая  эффективность PR-деятельности, необходимо рассматривать ее в контексте  данной конкретной кампании, учитывая при этом аудиторию, на которую она  направлена, а так же применяемые PR-инструменты. Тогда оценка эффективности  будет носить более объективный  характер.

     Исследования  в области эффективности определения PR не следует рассматривать как дополнительные издержки для получения несущественной информации, к ним следует относиться и как к последнему шагу в PR – программе, который позволит проанализировать ее результат, и как к первой ступени в эффективной подготовке и планировании дальнейших действий.

   На сегодняшний день PR деятельность большинства гостиниц, в частности и отеля «Cronwell Resort  «Югорская Долина», нашедшего свое отражение в практической части курсовой работы, представляет собой робкие попытки позиционирования в то время как, основным средством достижения успеха должно стать объединение всех усилий в слаженную стратегию по созданию единого фирменного стиля и достойной репутации в глазах общественности.

   Будущее PR неоднозначно, но можно с уверенностью сказать, что будут развиваться  технологии, будет развиваться и PR.  

   Список  литературы 

  1. Алешина И. В. Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетеров. – М.: «Гном-Пресс», 1997. – 256 с.
  2. Багиев Г. Л. Маркетинг: Учебник для вузов. – Спб.: «Питер», 2006. – 736 с.
  3. Бачурин А.В. Рынок и подъем экономики России. – М.: РАГС, 1996. – 321 с.
  4. Белов А. В. Теория и практика связей с общественностью. – Ростов н/Д.: «Знание», 2005. – 203 с.
  5. Борисов Б. Л. Технологии рекламы и PR: Учебное пособие. – М.: «ФАИР-ПРЕСС», 2001. – 199 с.
  6. Борисов Б. Л. Технология рекламы и PR. – М.: «Прогресс», 2000. – 289 с.
  7. Виханский О.С. Менеджмент. – М.: «Бизнес-информ», 1996. – 576 с.
  8. Голубкова Е. Н. Маркетинговые коммуникации. – М.: «Финпресс», 2003. – 400 с.
  9. Джеффкинс Ф. Паблик Рилейшнз. – М.: «Юнити», 2003. – 420 с.
  10. Доскова И. С. Паблик Рилейшнз. – М.: «Альфа-Пресс», 2004. – 220 с.
  11. Дурович А. П. Организация туризма. – СПб.: «Питер», 2009. – 320 с.
  12. Дурович А. П. Реклама в туризме. – Минск: «Новое знание», 2007. – 254 с.
  13. Исаенко Е. В. Организация и планирование рекламной деятельности. – М.: «ЮНИТИ-ДАНА», 2004. – 252 с.
  14. Калиберда Е. Г. Связи с общественностью. – М.: «Логос», 2003. – 187 с.
  15. Королько В. Г. Основы паблик рилейшнз. – М.: «Рефл-бук», 2000. – 263 с.
  16. Моисеев В. А. Паблик рилейшнз: теория и практика. – М.: «ООО «ИКФ Омега-Л», 2001. – 305 с.
  17. Мудров А. Н. Основы рекламы. – М.: «Экономистъ», 2006. – 319 с.
  18. Синяева И.М. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности: Учебник. – М.: ЮНИТИ, 1998. – 287 с.
  19. Уткин Э.А. Этика бизнеса. – М.: «Зерцало», 1998. – 256 с.
  20. Федотова Л. А. Паблик рилейшнз и общественное мнение. – Спб.: «Питер», 2001. – 280 с.
  21. Чумиков А. Н. Связи с общественностью. – М.: «Дело», 2000. – 310 с.

Информация о работе Определение эффективности PR