Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Апреля 2012 в 13:56, курсовая работа
Туризм стал существенной частью жизни миллионов людей, что обусловило развитие туристской индустрии. В настоящее время туристский бизнес один из самых рентабельных: по объему услуг туристская индустрия стоит на втором месте после нефтепереработки в мировом хозяйстве и характеризуется высокими темпами роста в последнее десятилетие.
ВВЕДЕНИЕ 2
I. ПРИРОДНО-РЕКРЕАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ ОДИНЦОВСКОГО РАЙОНА 8
1.1. РЕЛЬЕФ 10
1.2. ВОДНЫЕ ОБЪЕКТЫ 11
1.3. РАСТИТЕЛЬНЫЙ ПОКРОВ. ЛЕСА 12
1.4. ГИДРОМИНЕРАЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ 14
1.4.1. МИНЕРАЛЬНЫЕ ВОДЫ 14
2.4.2 ЛЕЧЕБНЫЕ ГРЯЗИ 17
1.5. БИОКЛИМАТ 17
II. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ РЕСУРСЫ 19
2.1. ЛЕЧЕБНО – ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ 20
2.2. ТРАНСПОРТНО – ДОРОЖНАЯ СЕТЬ 22
2.3. ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОЕ ХОЗЯЙСТВО 23
2.4. СИСТЕМА СВЯЗИ 24
2.5. АГРОПРОМЫШЛЕННЫЙ КОМПЛЕКС 24
2.6. ТОРГОВЛЯ И БЫТОВОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ 25
I. ИСТОРИКО-КУЛЬТУРНЫЕ РЕСУРСЫ 26
3.1. СОЦИОКУЛЬТУРНАЯ ИНФРАСТРУКТУРА 27
3.2. МУЗЕИ 28
3.3. ХРАМЫ, ЦЕРКВИ, МОНАСТЫРИ 29
3.4. ДВОРЯНСКИЕ УСАДЬБЫ 29
3.5. НАРОДНЫЕ ПРОМЫСЛЫ 31
3.6. ЗВЕНИГОРОД – ОСНОВНОЙ ТУРИСТСКИЙ И КУРОРТНЫЙ ЦЕНТР ЗАПАДНОГО ПОДМОСКОВЬЯ 32
IV. ОЦЕНКА ТУРИСТСКО-РЕКРЕАЦИОННЫХ РЕСУРСОВ ОДИНЦОВСКОГО РАЙОНА 34
V. ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ТУРИЗМА В ОДИНЦОВСКОМ РАЙОНЕ 39
5.1. ОБЩАЯ СТРУКТУРА ПЕРСПЕКТИВНОГО ТУРИСТСКОГО ПОТОКА ПО ВИДАМ ТУРИЗМА 39
5.2. АНАЛИЗ ПРОГРАММЫ «ОДИНЦОВСКИЙ РАЙОН-ПОДМОСКОВНЫЙ ЦЕНТР МЕЖДУНАРОДНОГО ТУРИЗМА» 42
5.3. РАЗРАБОТКА ПРОГРАММЫ ПО РАЗВИТИЮ ТУРИЗМА В ОДИНЦОВСКОМ РАЙОНЕ 48
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 54
СНОСКИ 58
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 60
Изготовление сувениров:
Исследования показали, что туристы охотно используют возможность приобрести сувениры, чтобы осталось постоянное напоминание. Сувениры должны быть связаны с особенными достопримечательностями и изготовлены в районе. Это в первую очередь даёт возможность существовать малым предприятиям. К сувенирной продукции могут относиться как почтовые карточки, справочники, путеводители по музею, так и более дорогие изделия, вплоть до предметов искусства. Возможна также продажа типичных изделий, произведённых в районе, которые могут к тому же иметь практическую пользу. Соответствующие предприятия должны регулярно продавать свою продукцию или приглашать желающих на предприятие на экскурсию или фабричную распродажу.
Для экономического успеха очень важны
рекламная и маркетинговая
Сначала необходимо создать единый логотип, а так же рекламный лозунг, которые будут присутствовать на всех рекламных мероприятиях и во всех брошюрах. В центре рекламной линии при этом, конечно же, находится главная туристская достопримечательность района, '' магнит'' для посетителей.
При проведении рекламной
При создании
маркетинговой программы
Туристские
учреждения и объекты туристской
инфрастуктуры относятся к
Информация о работе Оценка туристско-рекреационного потенциала Одинцовского района