Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Января 2012 в 01:31, курсовая работа
Необходимость организации и обслуживания как корпоративных поездок, так и многочисленных мероприятий в сфере делового туризма послужили причиной создания мощной индустрии услуг. Инфраструктура делового туризма включает выставочные и конгрессные центры, бизнес-отели, бизнес-авиацию, платежные системы, современные технологии, благодаря которым деловой человек вне зависимости от своего местонахождения способен держать руку на пульсе своего бизнеса.
Введение 3
Общая характеристика Германии. 5
Анализ ресурсов и возможностей Германии для делового туризма. 10
Анализ предложения туристского продукта на российском рынке делового туризма Германии анализ турпродуктов-конкурентов. 17
Анализ бизнес-тура по посещению инвестиционно-строительного форума: «Россия-Германия: Новые перспективы взаимовыгодного двустороннего сотрудничества». 20
Разработка туристского продукта на примере делового туризма Германии 23
Литература 26
Юг страны славится своими озерами и горами, там же располагается самая высокая гора Фельдберг. Экскурсии и прогулки по Черному Лесу (Шварцвальд) очень интересны и дают возможность познакомиться с местными жителями и их обычаями. Германия славится виноделием, основные центры которого расположены также на юге.
Берлин - Бранденбургcкие ворота (1788-1791), собор Св. Хедвига (1747-1773), Берлинский собор, Музей им. Боде, музей Пергамон, Культурфорум, Немецкий исторический музей, Новая Национальная Галерея, Картинная Галерея в Далеме и Египетский Музей, Музейный остров на р. Шпрее, Музеи фонда прусских замков, Немецкая государственная опера и др.
Дрезден - жемчужина Саксонии с множеством памятников и знаменитой Земперской Оперой, церкви Хофкирхе (1739-1751) и готическая Креицкирхе(XV век).
Кельн всемирно известен готическим Кельнским собором, романско-германский музей (с мозаикой Дионисоса), музей Людвига (современное искусство) и музей Воллраф-Ричард.
Лейпциг - Цитадель XIII века, Башня битвы народов (XIX в), всемирно известная Картинная галерея, зоопарк. Бонн - дом, в котором родился Людвиг ван Бетховен, романский собор(XI-XIII вв).
Майнц
- римский муниципиум и столица
провинции(III в), Центральный Романско-
Кёнигсвинтер - популярный туристический центр: Классическая церковь, здания в стиле классицизма и барокко, музей "Семи холмов", виноградники, канатная дорога к развалинам замка Драхенфелс(1147 г), руины монастыря Хайстенбах (Цесариус фон Хайстенбах, 1202-1237 гг.), сохранились только хоры и галерея.
Деловой туризм – самый доходный и динамично развивающийся сегмент мирового туристского рынка.
На европейском рынке делового туризма лидирует Германия. Она занимает первое место по числу проводимых деловых мероприятий, количеству прибытий иностранных бизнес - туристов и участию немцев в деловых поездках за рубеж.
Рисунок 11 - Структура
расходов на деловой
туризм в странах Западной
Европы.
Каждый третий деловой турист в Западной Европе – немец.
На их долю приходится около 20% всех расходов на деловые путешествия в регионе.
В
структуре рынка делового туризма
в Германии выделяют два основных
сегмента: индивидуальные поездки и
посещение выставок и ярмарок.
Рисунок 12 - Структура деловых поездок немцев и иностранных туристов в Германии.
В
общей сложности они составляют
83% всех поездок с деловыми целями.
Главные напраления индивидуальных
бизнес - поездок в Германии –
Берлин, Мюнхен, Гамбург, Франкфурт-на-Майне,
Кельн и Ганновер. Индивидуальные
деловые туристы
Германия лидирует в мире по числу выставок и торговых ярмарок, а так же количеству их участников. Поездки на выставки и ярмарки составляют 19% всех бизнес - путешествий в стране, тогда как в целом по Западной Европе этот сегмент рынка делового туризма не превышает 6%. Из 33 крупнейших выставочных центров мира 9 расположены в городах Германии. Самый большой выставочный центр мира находится в Ганновере (Messegelande Hanover), его площадь составляет 495 255 кв. м.
Германия занимает четвертое
место в мире по числу
Поездки для участия в этих мероприятиях составляют 15% всех деловых путешествий в стране: 93% из них проводятся в отелях, 4% - в специализированных местах (аэропортах крупных городов), 3% - в научных заведениях.
Основные
виды туризма
Пляжный – Балтийское побережье Германии.
Здоровый климат, живописные ландшафты, отличные пляжи и гостеприимство — главные составляющие успеха Балтийского побережья Германии у туристов.
Немцы со свойственным им педантизмом подходят к организации курортной жизни: состояние воды тщательно контролируется здравоохранительными ведомствами в начале и в течение купального сезона.
На побережье созданы все условия для занятий водными видами спорта, есть также и великолепные возможности для лечения и оздоровления. Помимо ставших уже «курортной классикой» талассотерапии и лечебных грязей здесь предлагают уникальные процедуры с использованием местных средств на основе минералов — меловых отложений острова Рюген.
Сельский туризм – это особый вид туризма, объединяющий формы организованного и неорганизованного отдыха туристов в сельской местности. Развитие сельского туризма в Зарубежной Европе следует рассматривать на государственном уровне в силу своеобразия культуры, истории, географии. И поэтому существует ряд национальных моделей сельского туризма в Западной Европе. Одной из них является Германская модель:
Германии присуща особая организация размещения туристов в сельской местности. В целом туристы предпочитают жить и питаться непосредственно в хозяйских домах, а строительство новых коттеджей в сельских районах не очень практикуется. В Германии распространен фермерский туризм.
Многие туристы, особенно уроженцы южных федеральных земель, имеют многолетний опыт отдыха на фермах. Для немцев типичны следующие формы организации досуга: помощь хозяевам по хозяйству;
уход за животными; проведение пикников; рыбалка. В стране высокий уровень развития сельского туризма не повсеместен и характерен преимущественно для западных и южных земель (Северный Рейн – Вестфалия, Баден – Вюртемберг, Бавария и др.).
Сельский туризм очень тесно связан с событийным туризмом. Так, в Германии существует множество народных праздников и фольклорных фестивалей, регулярно проводятся сельские ярмарки.
Германия
входит в число стран, которые
первыми в Европе начали продвигать
данное направление туризма.
Событийный
туризм – направление сравнительно
молодое и чрезвычайно
Наиболее заметные события Германии:
Событийный туризм – это
Многочисленные озера Германии – ее истинное украшение. Большие и маленькие озера сливаются в целые регионы, а неповторимые водные пейзажи открывают для туристов не виданные ранее красоты.
Далеко за пределами Германии известно такое название как Боденское озеро с общей площадью 538 кв. км. Большая часть этого огромного и красивейшего озера принадлежит Германии, остальную часть делят между собой Австрия и Швейцария.
Ни в одном другом регионе Германии не найдется такое количество барочных архитектурных памятников, церквей, монастырей, замков как на Боденском озере. Прекрасная инфраструктура, ухоженные пляжи и достопримечательности привлекают сюда все больше и больше туристов.
Однако Германия богата и маленькими озерами, которые предлагают не менее романтический и незабываемый отдых.
Отдых на озерах Германии – это великолепие отелей, настоящих дворцов, являющих собой сочетание изысканнейших архитектурных стилей начала XX века и всего мыслимого для начала XXI века комфорта.
Лечебно-оздоровительный вид туризма в большей степени представлен известными на весь мир бальнеологическими курортами.
Среди климатических курортов преобладают горные и лесные (Кведлинбург, Оберхоф, Фюсен), а так же приморские (Вангероге, Даме, Травемюнде, Хайлигенхафен, Фленсбург). Ежегодно курорты Германии принимают свыше 1 млн. человек. Профилактические и реабилитационные программы, предлагаемые немецкими климатическими и бальнеологическими центрами, пользуются спросом у жителей Франции, Бельгии, Люксембурга, США, Канады и России.
Германия – это не только замки, дворцы и средневековые города, выставочные центры и термальные источники, но и великолепные горнолыжные курорты в Немецких Альпах. Лучшее время для поездок в Германию, а особенно, в горную часть страны – это, конечно же, время празднования Рождества и Нового года, так как оно здесь проходит очень весело, колоритно и просто незабываемо. Сезон горнолыжного отдыха начинается в Германии примерно с декабря и длится в среднем до начала апреля.
В Германии насчитывается несколько сотен курортных мест и лыжных центров, где можно отдохнуть и покататься на горных лыжах. Но к наиболее популярным горнолыжным курортам, безусловно, относятся Гармиш-Партенкирхен, Берхтесгаден и Оберстдорф. Каждый из этих горнолыжных курортов характеризуется значительными перепадами высот, высококлассными трассами международного уровня и безупречной сервисной инфраструктурой. Высокий уровень сервиса и ухоженность – отличительная черта немецких курортов.
Информация о работе Курсовая работа по "Турагенская и туроператорская деятельность"