Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Января 2012 в 01:31, курсовая работа
Необходимость организации и обслуживания как корпоративных поездок, так и многочисленных мероприятий в сфере делового туризма послужили причиной создания мощной индустрии услуг. Инфраструктура делового туризма включает выставочные и конгрессные центры, бизнес-отели, бизнес-авиацию, платежные системы, современные технологии, благодаря которым деловой человек вне зависимости от своего местонахождения способен держать руку на пульсе своего бизнеса.
Введение 3
Общая характеристика Германии. 5
Анализ ресурсов и возможностей Германии для делового туризма. 10
Анализ предложения туристского продукта на российском рынке делового туризма Германии анализ турпродуктов-конкурентов. 17
Анализ бизнес-тура по посещению инвестиционно-строительного форума: «Россия-Германия: Новые перспективы взаимовыгодного двустороннего сотрудничества». 20
Разработка туристского продукта на примере делового туризма Германии 23
Литература 26