Курсовая работа по "Турагенская и туроператорская деятельность"

Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Января 2012 в 01:31, курсовая работа

Краткое описание

Необходимость организации и обслуживания как корпоративных поездок, так и многочисленных мероприятий в сфере делового туризма послужили причиной создания мощной индустрии услуг. Инфраструктура делового туризма включает выставочные и конгрессные центры, бизнес-отели, бизнес-авиацию, платежные системы, современные технологии, благодаря которым деловой человек вне зависимости от своего местонахождения способен держать руку на пульсе своего бизнеса.

Оглавление

Введение 3

Общая характеристика Германии. 5

Анализ ресурсов и возможностей Германии для делового туризма. 10

Анализ предложения туристского продукта на российском рынке делового туризма Германии анализ турпродуктов-конкурентов. 17

Анализ бизнес-тура по посещению инвестиционно-строительного форума: «Россия-Германия: Новые перспективы взаимовыгодного двустороннего сотрудничества». 20

Разработка туристского продукта на примере делового туризма Германии 23

Литература 26

Файлы: 1 файл

технологии готово!.docx

— 95.14 Кб (Скачать)

     Немецкие  горнолыжные курорты идеально подходят для зимнего семейного отдыха, для начинающих и уже опытных  горнолыжников, а также для тех, кто в отдыхе ценит комфорт  и разнообразие впечатлений.

  1. Речные круизы.

       Путешествия по Германии хороши  и на автобусе, и на поездах,  самолетом, на автомобиле, но куда  романтичнее наблюдать за изменениями  ландшафта с палубы комфортабельного  теплохода. 

     Речные  круизы по Германии - это замечательная возможность не только взглянуть по-новому на уже знакомые большие города, но и открыть для себя многочисленные маленькие деревушки и старинные замки Германии.

     Круизные  суда в комфортности нисколько не уступают хорошим отелям, предлагая  богатую и разнообразную кухню  и интересные развлекательные программы  и, не смотря на то, что путешествия  организуются на кораблях различного класса - сервис на них одинаково  надежен. Увлекательные путешествия  по Рейну, Мозелю, Эльбе и Майну - потрясающие виды, интересные экскурсии, которые позволят Вам приобщиться к ценнейшим сокровищам немецкой и европейской истории и культуры.

  1. Шоп - туры.

     Исключительной  возможностью является совмещение отдыха в Германии с недорогим шоппингом. Консалтинговая фирма Kemper’s составила рейтинг самых популярных торговых улиц в 156 городах Германии. Итак, десятка самых популярных мест для шоппинга Германии  включает: Schildergasse (Кельн), Kaufingerstrasse (Мюнхен), Zeil (Франкфурт-на-Майне), Königstrasse (Штутгарт), Mönckebergstrasse (Гамбург), Bahnhofstrasse (Ганновер), Planken (Мангейм), Tauentzien (Берлин), Karolinenstrasse (Нюрнберг) и Westenhellweg (Дортмунд).

     Расспродажи одежды и обуви от всемирно известных  производителей (по практически оптовым  ценам) собраны в торговых центрах  города Метцингена. Все торговые центры предлагают туристам из разных стран  возможность покупки качественной одежды и аксессуаров, например: Esprit, Escada, Levis, Hugo Boss (родина Hugo Boss находится  в 25 километрах от Штутгарта), а также  спортивной одежды Nike, Puma, Reebok и т.д. по ценам в несколько раз дешевле  московских, плюс два раза в год  существуют скидки на вещи уходящего  сезона. Сроки зимней распродажи: конец  января — начало февраля, летней: конец  июля — начало августа.

  1. Религиозный туризм.

     Существенное  влияние на туристские потоки оказывает  религиозная мотивация. С точки  зрения географии христианского  паломничества специальный интерес  представляют чудотворные «черные» иконы и скульптуры Мадонны (Черная Мадонна), притягивающие широкие  потоки пилигримов. На некоторых иконах лицо и руки Мадонны со времнем  потемнели от копоти свечей или химической реакции в краске. Какие то статуи Девы Марии изначально были выполнены  из темных пород дерева. Одна из таких  известных черных изображений Мадонны находится в Германии. 

     Можно сделать вывод, что Германия становится все более популярным туристским направлением. В ней развит: деловой, религиозный, сельский, событийный туризм, отдых на озерах, лечебно-оздоровительный (бальнеологический и климатический), горнолыжный вид туризма, речные круизы и шоп - туры.

 

     

Анализ  предложения туристского  продукта на российском рынке делового туризма  Германии анализ турпродуктов-конкурентов.

 

     Деловой туризм – самый доходный и динамично  развивающийся сегмент мирового туристского рынка.

     На  европейском рынке делового туризма  лидирует Германия. Она занимает первое место по числу проводимых деловых  мероприятий, количеству прибытий иностранных  бизнес - туристов и участию немцев в деловых поездках за рубеж. (рис.11) 

     

       Структура расходов  на деловой туризм  в странах Западной  Европы . 

     Каждый  третий деловой турист в Западной Европе – немец.

     На  их долю приходится около 20% всех расходов на деловые путешествия в регионе.

     В структуре рынка делового туризма  в Германии выделяют два основных сегмента: индивидуальные поездки и  посещение выставок и ярмарок .

     В общей сложности они составляют 83% всех поездок с деловыми целями. Главные напраления индивидуальных бизнес - поездок в Германии –  Берлин, Мюнхен, Гамбург, Франкфурт-на-Майне, Кельн и Ганновер. Индивидуальные деловые туристы останавливаются  в среднем на две ночевки. Максимальная продолжительность их пребывания по месту назначения зафиксирована  в Берлине и Мюнхене, 11 и 7 ночевок  соответственно.  
 

     

     Структура деловых поездок  немцев и иностранных  туристов в Германии. 

     Германия  лидирует в мире по числу выставок и торговых ярмарок, а так же количеству их участников. Поездки на выставки и ярмарки составляют 19% всех бизнес - путешествий в стране, тогда  как в целом по Западной Европе этот сегмент рынка делового туризма  не превышает 6%. Из 33 крупнейших выставочных  центров мира 9 расположены в городах  Германии. Самый большой выставочный  центр мира находится в Ганновере (Messegelande Hanover), его площадь составляет 495 255 кв. м.

     Германия  занимает четвертое место в мире по числу проводимых конгрессов и  конференций.

     Поездки для участия в этих мероприятиях составляют 15% всех деловых путешествий  в стране: 93% из них проводятся в  отелях, 4% - в специализированных местах (аэропортах крупных городов), 3% - в  научных заведениях.

     Сегмент рынка «индустрии встреч» в мире имеет весомое значение. Шестьдесят процентов мирового туризма приходится именно на данную отрасль туризма. От 55% до 60% мест в отелях по всему миру заполняется как раз за счет деловых  поездок.

     В Россию в 2004 году с деловой целью  въехало 2,7 млн. иностранцев. Из России с деловой целью поездки за рубеж в том же году совершило 2,2 млн. человек. При всей внушительности этих цифр, авторитетные зарубежные организации, скажем, такая, как ICCA (International Congss and Convention Association – Международная Ассоциация конгрессов и съездов), по итогам 2005 года поставила Россию по количеству проводимых конгрессов только на 39-е  место. Среди городов мира Москве досталось 88-е место, а Петербургу – 87-е.

     Проанализируем  рынок деловых встреч с точки  зрения фактора сезонности. С одной  стороны, конгресс-туризм всепогоден. Но, с другой стороны, российские компании в последнее время тяготеют к  проведению корпоративных мероприятий  в период высокого сезона, хотя это  и обходится им дороже. В результате мы имеем такой расклад по сезонам: январь-март – 14%, апрель-июнь – 44%, июль-сентябрь – 30%, октябрь-декабрь – 12%.

 

Анализ  бизнес-тура по посещению инвестиционно-строительного форума: «Россия-Германия: Новые перспективы взаимовыгодного двустороннего сотрудничества».

     Российские  туроператоры не предлагают готовых  бизнес-туров, данный турпродукт разрабатывается  в индивидуальном порядке по предзаказу клиента. Изначально существует только общая, примерная программа мероприятий, предоставленная организаторами съездов. По этому в разделе будет представлена лишь примерная программа бизнес-тура для посещения первого строительного форума, проводимого в крупнейшем финансовом центре Континентальной Европы – Франкфурт (Германия). Создание Германо-Российского Межрегионального Центра по технологическому развитию и взаимному обмену технологиями - главная цель данного съезда.

     История создания форума: предложение о создании подобного съезда была выдвинута в ходе саммита Россия – ЕС проводимом в ноябре 2009 года в Стокгольме. Это первый столь масштабный съезд двух крупнейших держав.

     Цель  программы:

     В рамках форума будет работать площадка для проведения прямых переговоров  и встреч всех заинтересованных сторон: строителей, инвесторов, девелоперов. Основное преимущество – отсутствие административных барьеров и оперативный  обмен информацией, заключение сделок на прозрачных условиях.

     Примерная программа тура

     25 сентября, воскресенье

     11.20 Вылет из г. Москвы в г.  Франкфурт;

     12.35 Прибытие в г.Франкфурт;Встреча  в аэропорту; 

     Трансфер  в отель 5*.

     15.00 Обед.

     Приветственный  коктейль в честь делегатов Форума.

     Приветственный  ужин.

     26 сентября, понедельник

     Завтрак в ресторане отеля;

     09.00 Регистрация.

     09.30 Церемония открытия. Приветственное  слово организаторов Форума. Представление  участников.

     10.15 Приветственное слово Главы департамента  строительства Городской Администрации  г. Франкфурта Патрика Шенка  – «Взаимодействие бизнеса и  власти. Опыт саморегулирования  в Германии. Страхование строительства».

     11.15 Кофе – брейк.

     11.30 Вернер Андрес – Член правления  компании IGR AG. Ведущий инженерно-проектный  институт Германии. Доклад: «Управление  проектами – Развитие Земли.  Энергосбережение в строительстве».

     13.00 – 14.00 Обед.

     4.00 Генри Штальман – Генеральный  директор строительного концерна Christmann & Pfeifer (C+P). Доклад: «Система  менеджмента качества в строительстве:  от получения участка под строительства  до соблюдения сроков».

     15.30 Себастьян Шултейс – Руководитель  подразделения Grontmij GmbH, проектирование  и инженерные разработки. Доклад: «Новые технологии в гражданском  строительстве».

     16.30 Кофе-брейк

     16.50 Энн Мительх – Директор направления  в агентстве экономического развития. Доклад: «Обзор инвестиционных проектов. Возможные формы сотрудничества  между российскими и немецкими  компаниями. Выгоды и перспективы».

     18.30 Завершение работы.

     19.00 Ужин.

     27 сентября, вторник

     Завтрак в ресторане отеля;

     9.00 Работа круглых столов.

     10.45 Кофе-брейк.

     11.00 Работа круглых столов.

     13.00 Обед.

     14.30 – 17.30 Экскурсия по Франкфурту. Свободное время.

     20.00 Ужин.

     28 сентября, среда

     Завтрак в ресторане отеля;

     09.00 – 14.00 Технический визит на строительную площадку. Осмотр объектов – жилой и офисный комплекс в сопровождение Технического директора и Главного инженера.

     14.00 Обед.

     20.00 Закрытие Форума. Подведение итогов. Гала ужин.

     29 сентября, четверг

     Завтрак в отеле.

     11.00 Трансфер в аэропорт.

     14.05 Вылет из Франкфурта.

     19.10 Прилет в Москву.

     Материал взя с международного информационного портала BUSYWALKERS.COM

     Программа данного тура – приблизительна. На данном ресурсе предоставлены также различные вариации тренингов и конференций более узкой направленности. В рамках форума планируется проведение круглых столов:

    1. Круглый стол № 1 – «Еврокод и ЕвроСНиП. Что хорошо? Что плохо?»:
  • Роль строительных объединений в адаптации европейской и российской системы технического регулирования в строительстве: регламенты, стандарты, своды правил;
  • Концепция решения проблем;
  • Опыт ведущих строительных компаний Германии;
    1. Круглый стол № 2 – «Инвестиционная площадка»:
  • Как оценить проект?
  • Концепция проекта
  • Как «упаковать» проект под инвестора;
  • В рамках круглого стола запланировано проведение презентаций актуальных инвестиционных и инновационных проектов;
    1. Круглый стол № 3 – «Архитектура и проектирование»

Информация о работе Курсовая работа по "Турагенская и туроператорская деятельность"