Экономичесике отношения турфирм с поставщиками услуг (на примере «Coral Travel»)

Автор: Пользователь скрыл имя, 29 Октября 2013 в 19:50, курсовая работа

Краткое описание

Актуальность темы курсовой работы заключается в том, что в настоящее время туризм развивается с высокой скоростью, появляются новые туристские направления, возникают новые потребности, касающиеся качества, уровня и разнообразия туруслуг. Все это вызывает необходимость туроператора создавать новые и усовершенствованные турпродукты, а соответственно искать и налаживать связи с различными поставщиками услуг. Надежность и успешность взаимоотношений туроператора и его партнеров-поставщиков непосредственно влияет на качество туристских услуг, предоставляемых потребителю.

Оглавление

Введение…………………………………………………………………………...3
Глава 1. Туроператор и поставщики услуг, их взаимодействие……………….5
1.1 Понятие, виды и функции туроператоров. Поставщики услуг…5
1.2 Организация работы туроператора с поставщиками услуг…7
Глава 2. Анализ взаимодействия туроператора «Coral Travel» с поставщиками услуг……………………………………………………………..………………..11
2.1 Характеристика деятельности туроператора «Coral Travel»……….11
2.2 Взаимодействие туроператора «Coral Travel» с гостиничными
предприятиями…………………………………………………………13
Глава 3. Экономические расчеты «Coral Travel»……………………………...18
Глава 4. Рекомендации по совершенствованию организации работы
туроператора «Coral Travel» с гостиничными предприятиями……………….22
Заключение……………………………………………………………………….27
Список использованных источников…………………………………………...29

Файлы: 1 файл

Ekonomicheskie_otnoshenia_mezhdu_turfirmami_i_post.docx

— 107.84 Кб (Скачать)

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

Для организации  качественного отдыха туриста компании-туроператору приходится вступать во взаимодействие со множеством разнообразных предприятий  и организаций: предприятиями, являющимися  средствами размещения, предприятиями  питания, экскурсионными фирмами, транспортными  компаниями и т.д.

Все организации, участвующие в комплексном обслуживании туристов, являются для компании-туроператора поставщиками услуг. От правильности выбора поставщиков, с которыми работает туроператор, во многом зависит качество обслуживания туриста и конкурентоспособность  туристического продукта, сформированного  оператором.

Размещение занимает центральное  место в комплексе услуг, предоставляемых  туристам во время путешествия и  является неотъемлемой частью каждого  тура. Средствами размещения туристов являются любые объекты, которые  предоставляют туристам эпизодически или регулярно место для ночевки (обычно в помещении).

В состав коллективных средств  размещения туристов включаются гостиницы  и аналогичные заведения, специализированные заведения, прочие коллективные средства размещения туристов. Гостиница призвана создать комфортабельные условия  для ночевки туриста и предоставить ему ряд дополнительных услуг.

Услуги перевозок туристов занимают одно из ведущих мест в  составе туристского продукта. Это  связано с тем, что все туристические  маршруты предполагают наличие транспорта для доставки путешествующих к мету отдыха или экскурсии и возвращения  домой. Туризм как вид деятельности, тесно связанный с перемещением туристов за пределы их постоянного  места проживания, не может рассматриваться  вне его связи с транспортным обеспечением. Транспортное обеспечение  является важнейшим элементом турист кой инфраструктуры и входит в  основной комплекс услуг, включаемых в  состав туристского продукта.

Выбор предприятием транспортных средств для обеспечения туристского  путешествия зависит от целого ряда факторов: целевой направленности тура, длительности транспортировки, количества путешествующих, вместимости транспортного  средства, безопасности передвижения, мобильности и уровня комфорта.

Одной из составляющих современного «комфортабельного» туризма, как известно, является наличие в его центрах  развитой культурно-развлекательной  индустрии.

Индустрия развлечений туристов ставит своей целью создание условий  развлечения, т.е. совокупности явлений, от наличия которых зависит результат  развлечения. Развитие комплексов развлечений  в ряде стран превращено в выгодную сферу вложения капитала с коротким периодом окупаемости.  Российский рынок индустрии развлечений  большой, но недостаточно Больше всего  в России развивается игорный  и ресторанный бизнес.

Практическое исследование взаимодействия туристского предприятия  с поставщиками проводилось на базе «Coral Travel».

«Coral Travel» имеет все соответствующие договора с гостиницами, музеями, объектами питания, транспортными компаниями — поэтому ее отличает четкая организация туров, как для туристов-индивидуалов, так и для групп, и для туристов, приехавших для корпоративного отдыха.

Большинство поставщиков у «Coral Travel» - это предприятия, взаимовыгодные отношения с которыми сложились достаточно давно. Поэтому количество разовых контрактов не превышает 5-7 процентов от общего количества договоров с поставщиками

Претензионная работа в хозяйственных  связях любой фирмы с поставщиками и посредниками занимает достаточно много времени и играет немаловажную роль.

 

Список использованных источников:

 

  1. Положение от 1 января 1992 г. «О составе затрат по производству и реализации продукции (работ, услуг)» // Постановления Правительства РФ. – 1992. №552.
  2. Ушаков, Д.С. Прикладной туроперейтинг: учеб. пособие / Ушаков Д.С. – М.: ИКЦ «МарТ», 2011. – 416 с.
  3. Ильина, Е.Н. Туроперейтинг: организация деятельности: учебник / Ильина Е.Н. – М.: Финансы и статистика, 2010. – 480 с.: ил.
  4. Кусков, А.С. Туроперейтинг: учебник / Кусков А.С., Голубева В.Л. – М.: Форум, 2009. – 399 с.
  5. Жохова, В.В. Туроперейтинг: учеб. пособие / Жохова В.В. – М.: Академия, 2009. – 111 с.
  6. www.coral.ru/
  7. www.veltra.ru/coral_travel/
  8. www.poedem.ru/
  9. www.top-co.ru/travel/coral/
  10. determiner.ru/dictionary/

1 Ильина, Е.Н. Туроперейтинг: организация деятельности: учебник / Ильина Е.Н. – М.: Финансы и статистика, 2010- с. 89

2 Ушаков Д.С. Прикладной туроперейтинг: учеб.пособие/ Ушаков Д.С.- М.: ИКЦ «МарТ», 2011.-с. 130

3 Ушаков Д.С. Прикладной туроперейтинг: учеб.пособие/ Ушаков Д.С.- М.: ИКЦ «МарТ», 2011. –с. 134.

4 Кусков, А.С. Туроперейтинг: учебник / Кусков А.С., Голубева В.Л. – М.: Форум, 2009.

5 http://www.coral.ru/

6 www.top-co.ru/travel/coral/

7 http://www.veltra.ru/coral_travel/

8 Положение от 1 января 1992 г. «О составе затрат по производству и реализации продукции (работ, услуг)» // Постановления Правительства РФ. – 1992. №552.

 


Информация о работе Экономичесике отношения турфирм с поставщиками услуг (на примере «Coral Travel»)