Автор: Пользователь скрыл имя, 29 Октября 2013 в 19:50, курсовая работа
Актуальность темы курсовой работы заключается в том, что в настоящее время туризм развивается с высокой скоростью, появляются новые туристские направления, возникают новые потребности, касающиеся качества, уровня и разнообразия туруслуг. Все это вызывает необходимость туроператора создавать новые и усовершенствованные турпродукты, а соответственно искать и налаживать связи с различными поставщиками услуг. Надежность и успешность взаимоотношений туроператора и его партнеров-поставщиков непосредственно влияет на качество туристских услуг, предоставляемых потребителю.
Введение…………………………………………………………………………...3
Глава 1. Туроператор и поставщики услуг, их взаимодействие……………….5
1.1 Понятие, виды и функции туроператоров. Поставщики услуг…5
1.2 Организация работы туроператора с поставщиками услуг…7
Глава 2. Анализ взаимодействия туроператора «Coral Travel» с поставщиками услуг……………………………………………………………..………………..11
2.1 Характеристика деятельности туроператора «Coral Travel»……….11
2.2 Взаимодействие туроператора «Coral Travel» с гостиничными
предприятиями…………………………………………………………13
Глава 3. Экономические расчеты «Coral Travel»……………………………...18
Глава 4. Рекомендации по совершенствованию организации работы
туроператора «Coral Travel» с гостиничными предприятиями……………….22
Заключение……………………………………………………………………….27
Список использованных источников…………………………………………...29
Заключение
Для организации качественного отдыха туриста компании-туроператору приходится вступать во взаимодействие со множеством разнообразных предприятий и организаций: предприятиями, являющимися средствами размещения, предприятиями питания, экскурсионными фирмами, транспортными компаниями и т.д.
Все организации,
участвующие в комплексном
Размещение занимает центральное
место в комплексе услуг, предоставляемых
туристам во время путешествия и
является неотъемлемой частью каждого
тура. Средствами размещения туристов
являются любые объекты, которые
предоставляют туристам эпизодически
или регулярно место для
В состав коллективных средств
размещения туристов включаются гостиницы
и аналогичные заведения, специализированные
заведения, прочие коллективные средства
размещения туристов. Гостиница призвана
создать комфортабельные
Услуги перевозок туристов занимают одно из ведущих мест в составе туристского продукта. Это связано с тем, что все туристические маршруты предполагают наличие транспорта для доставки путешествующих к мету отдыха или экскурсии и возвращения домой. Туризм как вид деятельности, тесно связанный с перемещением туристов за пределы их постоянного места проживания, не может рассматриваться вне его связи с транспортным обеспечением. Транспортное обеспечение является важнейшим элементом турист кой инфраструктуры и входит в основной комплекс услуг, включаемых в состав туристского продукта.
Выбор предприятием транспортных
средств для обеспечения
Одной из составляющих современного «комфортабельного» туризма, как известно, является наличие в его центрах развитой культурно-развлекательной индустрии.
Индустрия развлечений туристов
ставит своей целью создание условий
развлечения, т.е. совокупности явлений,
от наличия которых зависит
Практическое исследование взаимодействия туристского предприятия с поставщиками проводилось на базе «Coral Travel».
«Coral Travel» имеет все соответствующие договора с гостиницами, музеями, объектами питания, транспортными компаниями — поэтому ее отличает четкая организация туров, как для туристов-индивидуалов, так и для групп, и для туристов, приехавших для корпоративного отдыха.
Большинство поставщиков у «Coral Travel» - это предприятия, взаимовыгодные отношения с которыми сложились достаточно давно. Поэтому количество разовых контрактов не превышает 5-7 процентов от общего количества договоров с поставщиками
Претензионная работа в хозяйственных связях любой фирмы с поставщиками и посредниками занимает достаточно много времени и играет немаловажную роль.
Список использованных источников:
1 Ильина, Е.Н. Туроперейтинг: организация деятельности: учебник / Ильина Е.Н. – М.: Финансы и статистика, 2010- с. 89
2 Ушаков Д.С. Прикладной туроперейтинг: учеб.пособие/ Ушаков Д.С.- М.: ИКЦ «МарТ», 2011.-с. 130
3 Ушаков Д.С. Прикладной туроперейтинг: учеб.пособие/ Ушаков Д.С.- М.: ИКЦ «МарТ», 2011. –с. 134.
4 Кусков, А.С. Туроперейтинг: учебник / Кусков А.С., Голубева В.Л. – М.: Форум, 2009.
5 http://www.coral.ru/
6 www.top-co.ru/travel/coral/
7 http://www.veltra.ru/coral_
8 Положение от 1 января 1992 г. «О составе затрат по производству и реализации продукции (работ, услуг)» // Постановления Правительства РФ. – 1992. №552.
Информация о работе Экономичесике отношения турфирм с поставщиками услуг (на примере «Coral Travel»)