Экономичесике отношения турфирм с поставщиками услуг (на примере «Coral Travel»)

Автор: Пользователь скрыл имя, 29 Октября 2013 в 19:50, курсовая работа

Краткое описание

Актуальность темы курсовой работы заключается в том, что в настоящее время туризм развивается с высокой скоростью, появляются новые туристские направления, возникают новые потребности, касающиеся качества, уровня и разнообразия туруслуг. Все это вызывает необходимость туроператора создавать новые и усовершенствованные турпродукты, а соответственно искать и налаживать связи с различными поставщиками услуг. Надежность и успешность взаимоотношений туроператора и его партнеров-поставщиков непосредственно влияет на качество туристских услуг, предоставляемых потребителю.

Оглавление

Введение…………………………………………………………………………...3
Глава 1. Туроператор и поставщики услуг, их взаимодействие……………….5
1.1 Понятие, виды и функции туроператоров. Поставщики услуг…5
1.2 Организация работы туроператора с поставщиками услуг…7
Глава 2. Анализ взаимодействия туроператора «Coral Travel» с поставщиками услуг……………………………………………………………..………………..11
2.1 Характеристика деятельности туроператора «Coral Travel»……….11
2.2 Взаимодействие туроператора «Coral Travel» с гостиничными
предприятиями…………………………………………………………13
Глава 3. Экономические расчеты «Coral Travel»……………………………...18
Глава 4. Рекомендации по совершенствованию организации работы
туроператора «Coral Travel» с гостиничными предприятиями……………….22
Заключение……………………………………………………………………….27
Список использованных источников…………………………………………...29