Исследование сервисной деятельности предприятия питания столовой «Аппетит»

Автор: Пользователь скрыл имя, 31 Января 2013 в 14:53, курсовая работа

Краткое описание

Целью данного исследования является исследование уровня развития сервисной деятельности предприятий общественного питания на примере столовой «Аппетит».

Оглавление

Введение …………………………………………………………………………3
1.Общая характеристика столовой " Аппетит" ……………..………………....5
2. Услуги, предоставляемые столовой «Аппетит». ..........................................6
2.1. Форма обслуживания столовой " Аппетит "................................................7
3. Маркетинговая деятельность столовой«Аппетит.........................................9
3.1 Элементы внутреннего маркетинга столовой «Аппетит»...........................10
4. Эстетическая культура столовой «Аппетит» …………..………………….12
4.1 Эстетика интерьера, создание комфортных условий обслуживания........12
4.2. Внешний вид работников столовой «Аппетит»…………………………12
5. Этическая культура обслуживания столовой «Аппетит» …………...…...14
5.1 Культура обслуживания на предприятиях питания……………………...14
5.2. Знание психологических особенностей личности и процесса обслуживания……...............................................................................................15
Заключение ……………………………………………………...……………..18
Список используемой литературы …………………………………………...20
Приложение ……………………………………………………………………21