Исследование особенностей рынка гостиничных услуг г. Гродно и положения на нем ГГУП «Гостиничное хозяйство»

Автор: Пользователь скрыл имя, 03 Мая 2015 в 16:49, курсовая работа

Краткое описание

Задачи работы:
 рассмотреть теоретические основы проведения маркетинговых исследований на рынке гостиничных услуг;
 сделать обзор рынка гостиничных услуг г. Гродно;
 исследовать предпочтения потребителей относительно выбора гостиницы;
 определить стратегии деятельности гостиницы;
 разработать направления маркетинговой деятельности ГГУП «Гостиничное хозяйство».

Оглавление

ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ РЫНКА ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ 6
1.1 Гостиничные услуги и их классификация 6
1.2 Классификация средств размещения. Типология гостиниц 10
1.3 Особенности исследования рынка гостиничных услуг и его компонентов 19
ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ Г.ГРОДНО И ПОЛОЖЕНИЯ ГГУП «ГОСТИНИЧНОЕ ХОЗЯЙСТВО» НА НЕМ 27
2.1 Характеристика ГГУП «Гостиничное хозяйство» 27
2.2 Рынок гостиничных услуг г.Гродно и конкурентное положение ГГУП «Гостиничное хозяйство» 29
ГЛАВА 3. НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ПОЛОЖЕНИЯ ГГУП «ГОСТИНИЧНОЕ ХОЗЯЙСТВО» НА РЫНКЕ ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ Г.ГРОДНО 33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 38
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 41