Автор: Пользователь скрыл имя, 07 Апреля 2013 в 22:13, контрольная работа
Ресторан «ДеВиль» – это предприятие питания, предоставляющее гостям широкий ассортимент блюд, напитков, кондитерских изделий, в том числе фирменных и сложного приготовления.
Ресторан «ДеВиль» является предприятием общественного питания, отличающимся лучшим оснащением, сервировкой, интерьером и повышенным уровнем обслуживания населения (индивидуальных и групповых посетителей) в сочетании с организацией отдыха. Широко практикуется изготовление блюд, закусок по индивидуальному заказу, а также фирменных и национальных блюд, предусмотренных в меню.
Список используемых источников
1. Акурова Н., Крупцов
А. Азбука ресторанного
2. Арсеньев Ю.Н., Шелобаев С.И., Давыдова Т.Ю. Управление персоналом. Технологии. М: ЮНИТИ, 2005,
3. Балашова Е. Гостиничный бизнес. Как достичь безупречного сервиса. М-СПб: Вершина, 2006
4. Богушева В. И.
Организация обслуживания
5. Бородина В. В. Ресторанно-гостиничный бизнес. Учет, налоги, маркетинг, менеджмент. М.: Книжный мир, 2002
6. Бородина В.В. Ресторанно -гостиничный бизнес. Маркетинг и менеджмент. / Москва 2001, Книжный мир.
7. Великанова О. Как
преуспеть в ресторанном
8. Волокова И. В., Миропольский Я. И., Мумриков Г. М. Ресторанный бизнес в России. С чего начать и как преуспеть. М., Дело, 2004
9. Гостиничный и туристический бизнес / Чудновский А. Д., Агеева О. А., Корминнкова А. В. и др. М., МарТ, 1998
10. Губанкова Г. Особенности ресторанного бизнеса / / Ресторанный бизнес. 2002. №1.
11. Данные финансовой отчетности ресторана «Сударь» за 2006 -2007 гг
12. Егоршин А. П. Управление персоналом, Н. Новгород: НИМБ, 2004
13. Жигульская А. Персонал в ресторане / / Ресторанные ведомости. 2002. № 4
14. Кабушкин Н. И, Бондаренко Г. А. Менеджмент гостиниц и ресторанов: Учеб. пос. для студентов ВУЗов. 2е издание Мн.: Новое знание, 2001
15. Керсновская Ю. Корпоративный имидж как ресурс компании. www.cpt21.ru
16. Костина А.В., Макаревич Э.Ф., Карпухин О.И. Основы рекламы , М: Кронус. 2006
17. Лесник А.Л., Чернышев
А.В. Практика маркетинга в
гостинично-ресторанном
18. Магура М. Как
повысить отдачу от обучения
персонала Управление
19. Маркетинговые исследования ООО «Сударь»
20. Мудров А.Н. Основы рекламы, М:Экономистъ, 2006
21. Марцианно Палли.
Справочник современного
22. Музыченко В. В. Управление персоналом. Лекции: Учебник для студ. высш. учеб. заведений — М.: Издательский центр «Академия», 2003.
23. Папирян Г. А.
Менеджмент в индустрии
24. Попов С.Г. Управление персоналом. Учебное пособие.Ось-89, 2006
25. Пряникова Ю. Очевидные секреты ресторанного бизнеса / / Компаньон. Киев, Будевильник, 2002
26. Семь нот менеджмента Изд.3-е, доп.., М.:, ЗАО "Журнал Эксперт", 2005
27. Стандарты внешнего
вида персонала ресторана «
28. Столярова А. Ресторанная недвижимость: успеть первыми // Мое дело. Ресторан. 2003. № 5.
29. Соколинская Н. И. Бизнес-карта 98. Сервис: гостиницы, рестораны, казино, дискотеки, автосервис, охранные фирмы. М.,Кронус. 1998
30. Сорокина А.В. Организация
обслуживания в гостиницах и ту
31. Стукалова С.С. Ресторанные услуги. - М: ФиС, 2006
32. Управление персоналом организации: Учебное пособие / В.Н. Федосеев, С.Н. Капустин. — М.: Издательство «Экзамен», 2004
33. Управление персоналом: Учебник для вузов / Под ред. Т. Ю. Базарова, Б.Л.Еремина. — М.: Банки и биржи: ЮНИТИ, 2007
34. Усов В. В. Организация производства на предприятиях общественного питания. М.: Академия, 2003
35. Уильям Л. Карл. Организация обслуживания на предприятиях массового питания / пер. с английского. М.: Сирин, 2002
36. Щетинина Е.Б. Менеджмент ресторанных услуг, М., ИД Равновесие, 2006
Информация о работе Исследование культуры обслуживания в ресторане