Исследование культуры обслуживания в ресторане

Автор: Пользователь скрыл имя, 07 Апреля 2013 в 22:13, контрольная работа

Краткое описание

Ресторан «ДеВиль» – это предприятие питания, предоставляющее гостям широкий ассортимент блюд, напитков, кондитерских изделий, в том числе фирменных и сложного приготовления.

Ресторан «ДеВиль» является предприятием общественного питания, отличающимся лучшим оснащением, сервировкой, интерьером и повышенным уровнем обслуживания населения (индивидуальных и групповых посетителей) в сочетании с организацией отдыха. Широко практикуется изготовление блюд, закусок по индивидуальному заказу, а также фирменных и национальных блюд, предусмотренных в меню.

Файлы: 1 файл

практ.работа 3.doc

— 101.00 Кб (Скачать)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список используемых источников

 

 

1. Акурова Н., Крупцов  А. Азбука ресторанного сервиса.  М., ФиС, 2004

 

2. Арсеньев Ю.Н., Шелобаев  С.И., Давыдова Т.Ю. Управление  персоналом. Технологии. М: ЮНИТИ, 2005,

 

3. Балашова Е. Гостиничный бизнес. Как достичь безупречного сервиса. М-СПб: Вершина, 2006

 

4. Богушева В. И.  Организация обслуживания посетителей  ресторанов и баров. Ростов-на-Дону: Феникс, 2002

 

5. Бородина В. В.  Ресторанно-гостиничный бизнес. Учет, налоги, маркетинг, менеджмент. М.: Книжный мир, 2002

 

6. Бородина В.В. Ресторанно -гостиничный бизнес. Маркетинг и  менеджмент. / Москва 2001, Книжный мир.

 

7. Великанова О. Как  преуспеть в ресторанном бизнесе  Ресторанные ведомости, 2006, № 9

 

8. Волокова И. В., Миропольский  Я. И., Мумриков Г. М. Ресторанный бизнес в России. С чего начать и как преуспеть. М., Дело, 2004

 

9. Гостиничный и туристический  бизнес / Чудновский А. Д., Агеева  О. А., Корминнкова А. В. и  др. М., МарТ, 1998

 

10. Губанкова Г. Особенности  ресторанного бизнеса / / Ресторанный бизнес. 2002. №1.

 

11. Данные финансовой  отчетности ресторана «Сударь»  за 2006 -2007 гг

 

12. Егоршин А. П. Управление  персоналом, Н. Новгород: НИМБ, 2004

 

13. Жигульская А. Персонал  в ресторане / / Ресторанные ведомости. 2002. № 4

 

14. Кабушкин Н. И, Бондаренко Г. А. Менеджмент гостиниц и ресторанов: Учеб. пос. для студентов ВУЗов. 2е издание Мн.: Новое знание, 2001

 

15. Керсновская Ю. Корпоративный  имидж как ресурс компании. www.cpt21.ru

16. Костина А.В., Макаревич  Э.Ф., Карпухин О.И. Основы рекламы , М: Кронус. 2006

 

17. Лесник А.Л., Чернышев  А.В. Практика маркетинга в  гостинично-ресторанном бизнесе  /Москва, 2000

 

18. Магура М. Как  повысить отдачу от обучения  персонала Управление персоналом. — 2007. — № 11

 

19. Маркетинговые исследования  ООО «Сударь»

 

20. Мудров А.Н. Основы  рекламы, М:Экономистъ, 2006

 

21. Марцианно Палли.  Справочник современного хозяина  ресторана, 100 идей для достижения  превосходства в конкурентной  борьбе. М., 2002

 

22. Музыченко В. В.  Управление персоналом. Лекции: Учебник для студ. высш. учеб. заведений — М.: Издательский центр «Академия», 2003.

 

23. Папирян Г. А.  Менеджмент в индустрии гостеприимства: отели и рестораны: Учеб. пос.  М.: Экономика, 2000

 

24. Попов С.Г. Управление  персоналом. Учебное пособие.Ось-89, 2006

 

25. Пряникова Ю. Очевидные секреты ресторанного бизнеса / / Компаньон. Киев, Будевильник, 2002

 

26. Семь нот менеджмента  Изд.3-е, доп.., М.:, ЗАО "Журнал  Эксперт", 2005

 

27. Стандарты внешнего  вида персонала ресторана «Сударь»

 

28. Столярова А. Ресторанная недвижимость: успеть первыми // Мое дело. Ресторан. 2003. № 5.

 

29. Соколинская Н. И.  Бизнес-карта 98. Сервис: гостиницы,  рестораны, казино, дискотеки, автосервис, охранные фирмы. М.,Кронус. 1998

 

30. Сорокина А.В. Организация  обслуживания в гостиницах и туристских комплексах, Уч.пособие. М: Инфра-М, 2006

 

31. Стукалова С.С. Ресторанные  услуги. - М: ФиС, 2006

 

32. Управление персоналом  организации: Учебное пособие  / В.Н. Федосеев, С.Н. Капустин. —  М.: Издательство «Экзамен», 2004

 

33. Управление персоналом: Учебник для вузов / Под ред. Т. Ю. Базарова, Б.Л.Еремина. — М.: Банки и биржи: ЮНИТИ, 2007

 

34. Усов В. В. Организация  производства на предприятиях  общественного питания. М.: Академия, 2003

 

35. Уильям Л. Карл. Организация  обслуживания на предприятиях  массового питания / пер. с английского. М.: Сирин, 2002

 

36. Щетинина Е.Б. Менеджмент  ресторанных услуг, М., ИД Равновесие, 2006




Информация о работе Исследование культуры обслуживания в ресторане