Автор: Пользователь скрыл имя, 01 Мая 2012 в 04:10, курсовая работа
Целью исследования является совершенствование деятельности в индустрии гостеприимства организации, а также выбор и обоснование системы мер по совершенствованию этой деятельности в гостинице, направленных на повышение результативности деятельности в текущем и долгосрочном периодах.
Курсовая работа содержит три главы. В первой главе рассмотрены теоретические аспекты индустрии гостеприимства, во второй главе проанализирована действующая практика организации и существующие в ней проблемы, в третьей главе предложены мероприятия по совершенствованию индустрии гостеприимства.
Введение
5
1 Теоретический аспект индустрии гостеприимств
7
1.1 Основные понятия и составные элементы
7
1.2 Сущность индустрии гостеприимства
15
2 Анализ индустрии гостеприимства на примере гостиницы «Бомонд»
22
2.1 Характеристика гостиничного предприятия
22
2.2 Основные сектора индустрии гостеприимства на предприятии
25
3 Совершенствование индустрии гостеприимства гостиницы «Бомонд»
30
3.1 Разработка мероприятий по совершенствованию индустрии гостеприимства гостиницы «Бомонд»
30
3.2 Эффект от предложенных мероприятий
34
Заключение
36
Список использованных источников
Повышение квалификации персонала. Данное мероприятие крайне затратно для предприятия, но профессионально подготовленный служащий будет работать эффективнее. Что бы было наглядно доказательно необходимо рассчитывать экономический эффект.
Любое нововведение с точки зрения индустрии гостеприимства бесспорно благоприятно для предприятия, все будет зависеть от финансового аспекта и человеческого фактора непосредственно директора, человека, который решает данные вопросы.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Индустрия гостеприимства – это комплексная сфера деятельности работников, удовлетворяющих любые запросы и желания гостей.
Продукт индустрии гостеприимства – это комплекс физических, социальных и эмоциональных компонентов. В основе деятельности всех предприятий гостеприимства лежит сервис. Индустрия гостеприимства охватывает множество областей деятельности, которые специализируются на рынке услуг, связанных с приемом и обслуживанием гостей.
Проанализировав основные направления деятельности организации, проведя анализ деятельности гостиницы, с точки зрения гостеприимства, предложив рекомендации по совершенствованию деятельности предприятия, мы пришли к поставленной цели данной работы, то есть при внедрении предложенных мероприятий в главе 3.1 деятельность организации, с точки зрения индустрии гостеприимства усовершенствуется.
В гостиничном хозяйстве слово "сервис" означает систему мер, обеспечивающих высокий уровень комфорта, удовлетворяющих самые разнообразные бытовые, хозяйственные и культурные запросы гостей. И с каждым годом эти запросы и требования к услугам повышаются. И чем выше культура и качество услуг обслуживания гостей, тем выше имидж гостиницы, тем привлекательнее она для клиентов и, что не менее важно сегодня, тем успешнее материальное процветание гостиницы.
Важной ответственной задачей для гостиниц является создание репутации предприятия высокого качества обслуживания. Высокое качество обслуживания гостей обеспечивается коллективными усилиями работников всех служб гостиницы, постоянным и эффективным контролем со стороны администрации, проведением работы по совершенствованию форм и методов обслуживания, изучению и внедрению передового опыта, новой техники и технологии, расширению ассортимента и совершенствованию качества предоставляемых услуг, а так же поддерживание гостиницы на уровне индустрии гостеприимства, то есть взаимодействия отдельных структур для удовлетворения различных потребностей гостей, их удобства и комфорта.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Зорин И.В Толковый
словарь туристских терминов: Туризм.
Туристская индустрия.
2. Котлер Ф. Маркетинг, гостеприимство, туризм./ Ф.Котлер - М. : ЮНИТИ, 1998. – с. 219.
3. Балабанов И. Т., Балабанов А. И. Экономика туризма: Учеб. пособие. - М.: Финансы и статистика, 1999.
4. Гуляев В. Г. Туристские
перевозки (документы, правила,
5. Ильина Е Н. Менеджмент транспортных услуг: Учебник. -М.: РМАТ, 1997.
6. Кириллов А. Т., Волкова Л. А. Маркетинг в туризме. - СПб., 1996.
7. Козырев В. М. Основы современной экономики: Учебник. -М.: Финансы и статистика, 1998.
8. Родигин Л. А. Информационные технологии в гостиничном и туристском менеджменте. - М.: РИБ «Турист». 1997.
9. Должностная инструкция управляющего гостиницей (отелем) // www.prohotel.ru.
10. Классификации гостиниц и особенности предоставления гостиничных услуг // http://www.socmart.com.ua.
11. Новости туризма. //www.wise-travel.ru / news.
12. Современный словарь //www.sovremenniy.doco.ru.