Индустрия гостеприимства

Автор: Пользователь скрыл имя, 01 Мая 2012 в 04:10, курсовая работа

Краткое описание

Целью исследования является совершенствование деятельности в индустрии гостеприимства организации, а также выбор и обоснование системы мер по совершенствованию этой деятельности в гостинице, направленных на повышение результативности деятельности в текущем и долгосрочном периодах.
Курсовая работа содержит три главы. В первой главе рассмотрены теоретические аспекты индустрии гостеприимства, во второй главе проанализирована действующая практика организации и существующие в ней проблемы, в третьей главе предложены мероприятия по совершенствованию индустрии гостеприимства.

Оглавление

Введение
5
1 Теоретический аспект индустрии гостеприимств
7
1.1 Основные понятия и составные элементы
7
1.2 Сущность индустрии гостеприимства
15
2 Анализ индустрии гостеприимства на примере гостиницы «Бомонд»

22
2.1 Характеристика гостиничного предприятия
22
2.2 Основные сектора индустрии гостеприимства на предприятии

25
3 Совершенствование индустрии гостеприимства гостиницы «Бомонд»

30
3.1 Разработка мероприятий по совершенствованию индустрии гостеприимства гостиницы «Бомонд»

30
3.2 Эффект от предложенных мероприятий
34
Заключение
36
Список использованных источников

Файлы: 1 файл