Анализ деятельности предприятия социально-культурного сервиса и туризма

Автор: Анна Жердева, 23 Октября 2010 в 22:35, отчет по практике

Краткое описание

- анализ тур операторов и направлений
- работа с клиентами
- курьерская работа
- работа с документацией

Оглавление

нет

Файлы: 1 файл

НОВЫЙ ОТЧЕТ.doc

— 275.00 Кб (Скачать)
ign="justify">     Сплетни

             Не обсуждайте с сослуживцами  других сотрудников вашей компании  ни на работе, ни в дружеской обстановке. Слово не воробей, вылетит - не поймаешь.

     Отсутствие  и опоздания

             Старайтесь как можно меньше  отсутствовать на службе в  рабочее  время. Не следует пребывать на работе в дурном  расположении духа: ни насморк, ни головная боль не освободят вас  от  служебных обязанностей. А регулярные отсутствия на работе будут  занесены  в  ваше личное дело и станут частью вашей репутации. Приезжайте на службу за несколько минут до ее  начала,  и  пусть  это время уйдет у вас на то, чтобы подготовиться к рабочему дню.

     Неряшливость

     Будьте  всегда подтянуты и аккуратны - волосы должны  быть  причесаны, рубашка заправлена в брюки, ботинки начищены, костюм отутюжен. На  вашем письменном столе должны царить чистота и порядок. Неряшливость же свидетельствует лишь о том, что вы относитесь к работе спустя рукава.

     Обсуждение  личных проблем

            Личные проблемы лучше оставлять  дома. Даже в том случае, когда  коллеги одновременно являются  вашими друзьями,  вопросы,  не  имеющие  непосредственного отношения к службе, лучше обсуждать не на  работе;  поэтому вы правильно поступите, уделяя им внимание в свое свободное время. Кроме того, в этом случае ваша личная жизнь не станет предметом пересудов всех сотрудников отдела. Продвижению по службе способствуют  профессиональные качества, а попытки решить личные проблемы в  рабочее  время  отнюдь  не свидетельствуют в пользу ваших деловых качеств.

     Разглашение конфиденциальной информации

           Когда вы имеете доступ к  информации для служебного  пользования,  вам следует заботиться о том, чтобы она оставалась конфиденциальной. Вы  можете быть в курсе еще не преданных огласке  планов,  секретных  сведений финансового или личного характера; не разглашайте то, что вам  известно. Если вы не знаете, имеет ли определенная информация  закрытый  характер, спросите об этом у руководства. Не забывайте и о том, что  размер  вашей зарплаты также относится к сведениям, не подлежащим разглашению;  так к этому и относитесь.

     Пустая  трата времени

           Занимайтесь выполнением своих непосредственных обязанностей, а если вам в данный  момент нечего делать, можете помочь кому-нибудь из сослуживцев.

     Жевательная резинка

          Оставьте это удовольствие для  дома. На работе оно отвлекает  от  дела, нередко такая привычка  вызывает неприязнь у нанимателя.

     Курение

           Старайтесь не курить на рабочем  месте.  Если  же  вы  -  заядлый  курильщик, можете выходить в специально отведенное для курения место и там устраивать перекур.

           Соблюдать все эти требования  возможно и не просто, но необходимо, если вы действительно хотите продвинуться по служебной лестнице. Сотрудники  кампании «Самолет» - добросовестные, доброжелательные, компетентные, приятные люди, которые стараются выполнять каждое из перечисленных правил, с ними очень приятно общаться и работать. 
 
 
 
 
 
 

     ЗАКЛЮЧЕНИЕ 

     По  оценкам Всемирного Банка туризм ныне является крупнейшей и наиболее быстро развивающейся индустрией мира. Количество туристов, посетивших другие страны, по сравнению с 2005 годом выросло на 4.5% и достигло 842 миллиона человек. Ежегодно в России открывается сотни турагентств, но также много агентств закрывается. Сегодня место в туристическом бизнесе необходимо завоевывать. У «Самолета» это хорошо получается.

     Турагентство  «Самолет» располагается по улице  Зеленая, в здании большого торгового  комплекса. Место для туристского бизнеса не очень хорошее, т.к. сильно удалено от центра. Но с другой стороны соседствует с множеством других офисов, которые не только сами являются клиентами агентства, но часто их клиенты тоже ходят в «Самолет».

     Помещение фирмы – это одна небольшая комната с современной мебелью, довольно уютная. Комнату украшают сувениры, привезенные из разных стран. Но вот мест для посетителей мало, а т.к. фирма занимается и туризмом, и транспортом, то часто людей некуда сажать и создается большое скопление народа, что мешает работать и не нравится клиентам.

     Можно порекомендовать немного расширить  фирму, штат сотрудников и разграничить по услугам: транспорту и туризму, расширить  круг сотрудничества с другими тур  фирмами и организациями, подумать о создании собственного тур продукта.

     Правильно подобранные, опытные кадры - это  основа успеха. Не секрет, что туризм - очень персонифицированный бизнес, и клиенты доверяют конкретным людям, своим менеджерам, и это один из пунктов риска: при уходе из компании опытный менеджер может увести значительную часть клиентов. В туризме как нигде сильна зависимость от конкретных людей. Особое внимание стоит уделить стимулированию персонала – повысить заработную плату, предоставить возможность для обучения, поменять систему премирования

     Выражение «клиент всегда прав» нужно воспринимать не как лозунг - в это нужно  по-настоящему верить. Даже если он требует  больше, чем ему прописано. Значит, ему кто-то не так объяснил, он что-то неправильно понял. Главное - любой  инцидент решить так, чтобы клиент не почувствовал себя униженным и обиженным, и обязательно вернулся в агентство еще раз. 

     Фирма ведёт активную рекламную политику, постоянно изыскивая наиболее эффективно работающие рекламные пространства в газетах, журналах, использует внешнюю рекламу и радио.

     У «Самолета» широкий выбор предоставляемых  услуг по отдыху и организации  досуга населению, образованные воспитанные  сотрудники, надежные партнеры.

     В ходе прохождения практики и составления  отчета, я опиралась на знания по менеджменту, маркетингу, рекламе и психологии. И в очередной раз убедилась, насколько наша профессия интересна и многогранна.

Информация о работе Анализ деятельности предприятия социально-культурного сервиса и туризма