Техническое обслуживание и ремонт железнодорожного пути

Автор: Пользователь скрыл имя, 07 Февраля 2013 в 12:57, контрольная работа

Краткое описание

Контроль состояния пути по ширине колеи, уровню, направлению в плане, подуклонке рельсов осуществляют при помощи путевых рабочих шаблонов, контрольных шаблонов, путеизмерительных тележек и вагонов.

Оглавление

1. Опишите контроль пути по ширине колеи, уровню и плавности. Средства
контроля и порядок проведения измерений.…………………………………………..... 3

2. Опишите назначение, характеристику и порядок выполнения работ по
усиленному среднему ремонту пути……………………………………………………. 4

3. Опишите способы очистки пути от снега на перегоне, условия применения
снегоочистителей разных систем….………………………………………………...…... 6

4. Разработать технологическую карту смены отдельных частей стрелочного
перевода (смена крестовины).………….……………………………………………...… 8

5. Список литературы………………………………………………………………..…….. 14

6. Рецензия………………………………………………………………………………..… 15

Файлы: 1 файл

КР по Птэ.doc

— 484.50 Кб (Скачать)


 

Министерство транспорта

Российской Федерации

 

 

 

 

 

Вологодский техникум железнодорожного транспорта-

филиал федерального государственного бюджетного 

образовательного учреждения высшего профессионального образования «Петербургский государственный университет путей сообщения»

 

 

 

 

 

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА

по дисциплине «Техническое обслуживание и ремонт железнодорожного пути»

 

 

 

 

 

Специальность                                                    190605

Техническая эксплуатация

подъёмно-транспортных, строительных

дорожных  машин и оборудования

 

Шифр                                                          СДМ-05/5-Ж-079

 

Выполнил                                                   А.В.Кулякин

 

Проверил                                                    А.И.Жулин                                             

 

 

 

    

     

       Вологда

2013

 

 

СОДЕРЖАНИЕ

 

 

 

 

 

  1. Опишите контроль пути по ширине колеи, уровню и плавности. Средства

      контроля и порядок проведения измерений.…………………………………………..... 3

 

 

  1. Опишите  назначение, характеристику и порядок выполнения работ по

                 усиленному среднему ремонту пути……………………………………………………. 4

 

 

  1. Опишите способы очистки пути от снега на перегоне, условия применения 

      снегоочистителей  разных систем….………………………………………………...…... 6

 

 

  1. Разработать технологическую карту смены отдельных частей стрелочного 

      перевода (смена крестовины).………….……………………………………………...… 8

 

 

  1. Список литературы………………………………………………………………..…….. 14

 

 

  1. Рецензия………………………………………………………………………………..… 15

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

         

КР.190605.СДМ-05/5-Ж-079

         

Изм.

Лист

№ докум.

Подпись

Дата

 Разраб.

А.В.Кулякин

   

Контрольная работа

Лит.

Лист

Листов

 Прове.

А.И.Жулин

         

2

16

       

ВТУ ЖДТ–

филиал ФГОУ ВПО «ПГУПС»

       
       

 

 

 

 

1. Опишите контроль пути по ширине колеи, уровню и плавности. Средства контроля и порядок проведения измерений.

 

Контроль состояния  пути по ширине колеи, уровню, направлению  в плане, подуклонке рельсов осуществляют при помощи путевых рабочих шаблонов, контрольных шаблонов, путеизмерительных тележек и вагонов.

Рабочий путевой шаблон служит для проверки ширины колеи  при зашивке. Расстояние между рабочими гранями мерительных планок его  составляет 1524 и 1520 мм. На участках, где  рельсовые нити являются токопроводящими  цепями, применяют рабочий шаблон с изоляцией.

Путевой контрольный  шаблон ЦУП служит для проверки ширины колеи и положения рельсовых нитей по уровню. Этот шаблон имеет дополнительные устройства для измерения на стрелочных переводах расстояний между рабочими гранями сердечника крестовины и контррельса, между рабочими гранями контррельса и усовика, а также ординат переводных кривых.

Путеизмерительная тележка контролирует путь по ширине колеи и уровню непрерывно и дает графическую запись результатов. Наибольшее распространение имеет путеизмерительная тележка Матвеенко. При движении тележки на бумажной ленте прочерчивается график изменения ширины колеи и уровня. Для проверки записей по шаблону на трубке каркаса тележки укреплена шкала, по которой в каждый момент можно проверить ширину колеи.

Более точно и полно  проверить рельсовую колею позво-ляют путеизмерительные вагоны, так как они контролируют ее положение под нагрузкой не только по ширине и уровню, но и по просадкам и направлению в плане.

Путеизмеритель системы ЦНИИ-2, перемещаясь со скоростью поезда, измеряет и регистрирует следующие параметры состояния рельсовой колеи: взаимное положение рельсовых нитей по высоте (уровень), местные просадки (горбы и впадины) каждой рельсовой нити, ширину колеи, положение рельсовых нитей по направлению в плане. Запись указанных параметров ведется непрерывно в виде диаграммы на бумажной ленте, показывающей отклонения от нулевых значений с учетом масштабов записи.

В результате расшифровки  записей вагона-путеизмерителя выявляются виды отступлений от номинальных значений параметров и проводится их оценка по четырем степеням в зависимости от установленной скорости движения поездов.

К I степени относятся отступления, не требующие работ по их устранению: фактически это не отступления, а норма (допуск) содержания пути и поэтому при расшифровке они не оцениваются.

Ко II степени относятся отступления, амплитуда которых незначительно ухудшает плавность хода подвижного состава, но также не требует снижения установленной скорости. Однако в зависимости от их количества с учетом оценки состояния колеи определяется необходимость проведения профилактических выправочных работ.

К III степени относятся отступления, уже заметно влияющие на плавность и комфортабельность движения, при неустранении их после обнаружения они могут за относительно короткий период до очередной проверки пути стать причиной интенсивного накопления остаточных деформаций рельсовой колеи и перерасти в отступления более высокой степени, вызывающие ограничение установленной скорости. Поэтому отступления III степени должны устраняться в плановом, но первоочередном порядке (в течение 2–3 дней после прохода путеизмерителя).

 

 

 

 

 

         

КР.190605.СДМ-05/5-Ж-079

Лист

         

3

Изм.

Лист

№ докум.

Подпись

Дата

 

 

 

 

 

 

 

 

К IV степени относятся отступления, которые создают неблагоприятные условия для взаимодействия пути и подвижного состава и в отдельных случаях могут привести к нарушению безопасности движения. Поэтому любое отступление IV степени, независимо от их количества, требует незамедлительного уменьшении скорости или даже закрытия движения поездов, и естественно безотлагательного выполнения неотложных работ по его (их) устранению.

Каждое отступление  от норм содержания расшифровывается и оценивается баллами.

Качественная оценка состояния рельсовой колеи по показаниям путеизмерительных вагонов устанавливается по таблице 1.1. в зависимости от суммы баллов на километре по всем видам отступлений и их степени.

Таблица 1.1.

 

Сумма баллов за все отступления  от норм содержания

рельсовой колеи на километре

 

Оценка пути

Состояние пути

с непросроченным капитальным

ремонтом

с просроченным капитальным ремонтом, переложенными  рельсами, а также с рельсами

Р43 и легче

Отлично

0–40

0–60

Хорошо

41–100

61–120

Удовлетворительно

101–500

121–500

Неудовлетворительно

501 и более

501 и более


Оценка состояния рельсовой  колеи в пределах участка, определяется средним баллом, который получают делением общей суммы баллов на число  проверенных километров.

Помимо путеизмерителей, плавность рельсовых нитей в  плане и продольном профиле проверяют геодезическими инструментами, оптическими приборами и визирками.

Состояние пути в целом  оценивают по величине отклонений от норм ширины колеи, расположения верха  головок рельсов, плавности изменения  положения рельсовых нитей в вертикальной и горизонтальной плоскостях, натяжению болтов, состоянию противоугонов, правильности положения скреплений и плотности соединений элементов пути, состоянию балластной призмы и ряду других показателей.

         

КР.190605.СДМ-05/5-Ж-079

Лист

         

4

Изм.

Лист

№ докум.

Подпись

Дата

 

 

 

 

 

 

2. Опишите   назначение, характеристику и порядок  выполнения работ по усиленному  среднему ремонту пути.

 

 

Усиленный средний ремонт предназначен для обеспечения требуемых  размеров и повышения несущей способности балластной призмы и основной площадки земляного полотна.

Усиленный средний ремонт пути выполняется на участках, где:

  • капитальный ремонт пути на новых материалах был выполнен по ППР-64 с обеспечением меньшей толщины слоя щебня под шпалой;
  • не была произведена замена щебня слабых пород или асбестового балласта на щебень твердых пород;
  • требуется  усиление основной площадки земляного полотна, но проведение усиленного капитального ремонта по критериям его назначения нецелесообразно.

В состав усиленного среднего ремонта пути входят все работы, выполняемые при усиленном капитальном  ремонте пути, кроме замены рельсошпальной решетки, а также:

  • замена всех негодных, а также требующих ремонта в мастерских шпал;
  • замена всех негодных элементов скреплений, а также двухвитковых шайб, подрельсовых прокладок в уравнительных пролетах,  концах плетей  длиной 50-75 м и в зонах сварных стыков;
  • замена дефектных рельсов;
  • правка рельсовых и сварных стыков;
  • введение плетей  бесстыкового пути в оптимальную температуру со сваркой до длины блок-участка или перегона, включая стрелочные переводы;
  • регулировка зазоров на звеньевом пути;
  • снятие пучинных подкладок и регулировочных прокладок;
  • смазка и закрепление закладных и клеммных болтов;
  • другие работы, предусмотренные проектом и сметной документацией.

В случае, когда  усиленный  средний ремонт выполняется на участке, где  был произведен капитальный  ремонт пути с укладкой новых рельсов, то оставшийся срок до усиленного капитального ремонта определяется как разность между полным нормативным сроком от УК до УК и тоннажом, пропущенным до проведения усиленного среднего ремонта пути.

Критерии назначения работ по усиленному среднему ремонту  пути приведены в таблице 2.1.

Для стрелочных переводов, расположенных на пути, для которого назначен усиленный средний ремонт, должен также назначаться усиленный средний ремонт со сваркой стыков алюмо-термитной сваркой на стрелочных переводах на железобетонных брусьях.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

         

КР.190605.СДМ-05/5-Ж-079

Лист

         

5

Изм.

Лист

№ докум.

Подпись

Дата

 

 

 

 

 

Таблица 2.1.

 

 

Критерии выбора участков, подлежащих усиленному среднему ремонту  пути

 

 

Класс пути

Основные критерии

Дополнительные  критерии

потребность в замене балласта или очистке

наличие пучин высотой, мм

протяженность пучин, % от 1 км

ши-рина обочи-ны, см

при установленных  скоростях, км/ч

1121-140

1101-120

61-100

60 и менее

1,2 и 3

есть

Должны отсутство-вать

111-25

Более 10

26-50

Более 15

Более 50

Более 20

Менее 40

4

есть

--

--

--

Более 50

Более 25

Менее 35


Примечания:

1. Потребность в замене  балласта имеет место при наличии  в пути щебня слабых пород;  щебня фракций, несоответствующих  ГОСТ; необходимости замены асбестового  или других видов балласта  на щебеночный.  

2. Критерии, связанные  с загрязненностью балласта и наличием  выплесков негодных шпал и скреплений являются дополнительными; их значения такие же, что и для среднего ремонта пути.

3. Ширина обочины менее  указанной при условии протяженности  на участке более 20%  рассматривается  как дополнительный критерий назначения УС.

         

КР.190605.СДМ-05/5-Ж-079

Лист

         

6

Изм.

Лист

№ докум.

Подпись

Дата

 

 

 

 

3. Опишите способы  очистки пути от снега на  перегоне, условия применения  снегоочистителей разных систем.

 

Очистка пути от снега  на перегонах осуществляется, как  правило, снегоочистителями. Ручная очистка  допускается в местах препятствий  для прохода снегоочистителя  в рабочем состоянии (настилы  переездов и подходы к ним, стрелки примыкания, участки пути на подходах к мостам, тоннелям, между платформами и др.). 
Очистка снега высотой до 1 м производится плужными (типов СДП, ЦУМЗ, ТГМ-40С) двухпутными или однопутными снегоочистителями, представляющими собой прицепные к локомотивам машины вагонного типа, оборудованные отвальными снегоочистительными устройствами в виде плуга. Снежные заносы высотой более 1 м расчищаются электрическими роторными снегоочистителями (типов ЭСО и ФРЭС). Универсальными являются струги-снегоочистители, используемые для уборки снега с путей и на перегонах, на станциях, а также для очистки кюветов от снега и удаления его из выемок, осколки льда на станционных путях и отвалки снега в местах его выгрузки.

Тяговыми единицами, перемещающими  снегоочистители, являются локомотивы, которые обеспечивают сжатым воздухом пневматическую систему управления рабочими органами плужных снегоочистителей и стругов. На базе маневрового тепловоза ТГМ-40 создан самоходный однопутный плужный снегоочиститель ТГМ-40С.

Локомотивы (тепловозы), обеспечивающие работу роторных снегоочистителей, одновременно являются энергетическими единицами с переоборудованной электрической схемой для работы в «поездном» и «снеговом» режимах движения.

Положительным явился опыт оборудования снегоуборочных и снегоочистительных машин вентиляторными установками.

В период сильных снегопадов и метелей в первую очередь  снегоочистителем производится очистка  от снега главных путей по всему  участку обслуживания, а затем  очищаются приемо-отправочные и другие станционные пути на разъездах, обгонных пунктах и промежуточных станциях.

На сильнозаносимых  участках для повышения эффективности  очистки и избежания потерь времени  на перестановку локомотива используется способ работы сплотки из двух снегоочистителей «челноком» по схеме: снегоочиститель — локомотив-снегоочиститель.

На многопутных участках с нормальными междупутьями и  на косогорных участках двухпутных линий  целесообразно производить очистку  путей двумя двухпутными снегоочистителями, следующими друг за другом по соседним путям на расстоянии 1 км. При этом первый снегоочиститель сбрасывает снег в сторону крайнего пути, а следующий за ним — с крайнего пути под откос насыпи или на откос выемки. Примеры такого способа очистки приведены на рис. 3.1. и 3.2.

При работе плужных снегоочистителей на электрифицированных участках напряжение с контактного провода не снимается. При нахождении опор контактной сети от оси пути менее 3,1 м работа снегоочистителя  должна проводиться с закрытыми крыльями, зафиксированными транспортными запорами. 
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

         

КР.190605.СДМ-05/5-Ж-079

Лист

         

7

Изм.

Лист

№ докум.

Подпись

Дата

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 Рис. 3.1. Схема очистки  путей от снега на четырехпутном участке (1,2,3,4)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рис. 3.2. Схема очистки  путей на перегоне в полувыемке,

расположенной на косогоре.

 

 

 

 

 

При работе плужного снегоочистителя  или струга с закрытыми крыльями на двух или многопутном участке со стороны междупутья смежный путь сигналами не ограждается, но поездам, проходящим по соседнему пути, выдаются предупреждения в установленном порядке. При необходимости работы снегоочистителя или струга с открытым крылом со стороны междупутья соседний путь для движения поездов закрывается.

При очистке пути роторным снегоочистителем место его работы ограждается по соседнему пути сигналами  остановки, на электрифицированных  участках напряжение с контактного  провода должно быть снято.

При невысокой плотности  снега и высоте его до 1 м расчистку  производят за один проход электроснегоочистителем  с раскрытыми крыльями. При глубине  снега более 1 м расчистку осуществляют за два прохода: первый — с раскрытыми вертикальными подкрылками, но закрытыми крыльями, второй (по разделке траншеи) — с открытыми крыльями.

 

 

 

 

         

КР.190605.СДМ-05/5-Ж-079

Лист

         

8

Изм.

Лист

№ докум.

Подпись

Дата

 

 

4. Разработать  технологическую карту смены  отдельных частей стрелочного  перевода (смена крестовины).

 

Технологический процесс  смены крестовины типа Р-65 марки 1/18 колеи 1520 мм в "окно" продолжительностью 35 мин.

 

Условия работы: 

1. Крестовина в собранном  виде подвезена к месту работ  и уложена против сменяемой.

2. Работа выполняется  без смены крестовинных подкладок.

 

Характеристика стрелочного  перевода: 

1. Участок электрифицированный,  стрелочный перевод одиночный,  оборудован устройством электрической  централизации, расположен на  главном или приемо-отправочном пути.

2. Стрелочный перевод  уложен на деревянных брусьях, скрепление клеммно-шурупное, крестовина цельнолитая, укладывается на подкладки без лафета, стыки крестовины устроены на подкладках, балласт - щебень.

 

Организация работы:

 

ГРАФИК 
производства работ по смене крестовины типа Р-65 марки 1/18 колеи 1520 мм

 

 

.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рис. 4.1.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

         

КР.190605.СДМ-05/5-Ж-079

Лист

         

9

зм.

Лист

№ докум.

Подпись

Дата

 

 

Таблица 4.1.

 

 

 

 

Опробование и смазка болтов в стыках крестовины с постановкой дополнительных пружинных шайб, опробование и смазка клеммных болтов, снятие горизонтальных болтов.

Сверление отверстий  для штепсельных рельсовых соединителей.

Отвинчивание гаек и  снятие стыковых болтов, накладок, штепсельных рельсовых соединителей.

 

Отвинчивание гаек клеммных болтов на крестовинных подкладках, ослабление гаек клеммных болтов на трех соседних брусьях, прилегающих к заднему  стыку крестовины.

Сболчивание переднего  и заднего стыков крестовины.

 

Завинчивание гаек клеммных болтов на крестовинных подкладках.

 

Постановка горизонтальных болтов в поперечных связях, подкрепление клеммных болтов.

Сдвижка старой крестовины.

Надвижка новой крестовины.


Работы по смене крестовины типа Р65 марки 1/18 колеи 1520 мм подразделяются на подготовительные, основные, заключительные и выполняются бригадой монтеров пути в количестве 12 человек под руководством бригадира пути.

Подготовительные  работы:

После того, как сделана  запись в Журнале осмотра путей, стрелочных переводов, устройств СЦБ, связи и контактной сети о порядке  и месте работ, бригада монтеров пути, разделившись на группы, приступает к работе.

Монтеры пути № 1-4 сверлят отверстия для штепсельных рельсовых соединителей.

Монтеры пути № 5-12 опробуют и смазывают болты в стыках крестовины с постановкой дополнительных пружинных шайб, клеммные болты на крестовинных подкладках, снимают горизонтальные болты в упорках поперечных связей.

Основные работы: 

После ограждения места  работ сигналами остановки шесть монтеров пути     № 1-6 разболчивают передний и задний стык крестовины, снимают штепсельные рельсовые соединители.

Монтеры пути № 7-12 отвинчивают гайки клеммных болтов на крестовинных подкладках, ослабляют гайки клеммных болтов на 5-6 оборотов на трех брусьях, лежащих за задним стыком крестовины.

         

КР.190605.СДМ-05/5-Ж-079

Лист

         

10

Изм.

Лист

№ докум.

Подпись

Дата

 

 

 

 

 

Закончив эти работы, двенадцать монтеров пути № 1-12 вывешивают ломами прилегающие к заднему  стыку крестовины, рельсы, сдвигают старую крестовину и надвигают новую, затем опускают рельсы.

Монтеры пути № 1-6 сболчивают передний и задний стык крестовины.

Монтеры пути № 7-12 завинчивают гайки клеммных болтов на трех брусьях, лежащих за задним стыком крестовины, гайки клеммных болтов на крестовинных подкладках, ставят штепсельные рельсовые соединители.

После окончания всех работ, проверки состояния стрелки  и ее опробования снимают сигналы и отменяют предупреждение.

Стрелочный перевод  открывают для движения поездов  с установленной скоростью.      
     

Заключительные  работы: 

Во время заключительных работ монтеры пути № 1-12 ставят горизонтальные болты в поперечных связях на крестовине, подкрепляют клеммные болты на крестовинных подкладках. По окончании работ на стрелочном переводе производят погрузку смененной крестовины на платформу дрезины краном ДГКу. Смененную крестовину отвозят к месту складирования.

 

 

ПЕРЕЧЕНЬ 
машин, механизмов и путевого инструмента

 

    1. Дрезина ДГКу – 1 шт.
    2. Рельсосверлильный станок – 1 шт.
    3. Ключи путевые гаечные – 6 шт.
    4. Ключи торцевые – 6 шт.
    5. Ломы остроконечные – 12 шт.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

         

КР.190605.СДМ-04/5-Ж-079

Лист

         

11

Изм.

Лист

№ докум.

Подпись

Дата

 

 

 

ВЕДОМОСТЬ 
объемов работ и затрат труда по техническим нормам по смене крестовины стрелочного перевода типа Р-65 марки 1/18 колеи 1520 мм

 

№         

п/п

Наименование работ

Измеритель

Кол-во

Опера-тивная норма затрат труда на измери-тель в чел./мин

Техничес-кая норма времени работы машин на измеритель в маш./мин.

Затраты труда  в чел./мин.

  Число

   рабо-

    чих,

     чел.

Продол- 
житель-ность работы, мин

Про-дол- 
житель- 
ность работы машин, мин

на рабо-ту

на работу

с учетом пропуска поездов

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Подготовительные работы

1

Опробование и смазка болтов в стыках крестовины с постановкой  дополнитель-ных пружинных шайб

Болт

8

2,25

-

18,08

23

8

14

 

2

Опробование и смазка клеммных болтов на крестовинных подкладках

Болт

30

1,56

-

46,8

61

 

3

Снятие горизонталь-ных болтов в упорках поперечных связей

Болт

8

2,14

-

17,12

22

 

4

Сверление отверстий  для штепсельных рельсовых соединителей

Соедин.

6

9,76

-

58,56

76

4

19

 

ИТОГО:

182

     

5

Отвинчивание гаек и снятие стыковых болтов в стыках крестовины

                 

6

Снятие накладок в  стыках крестовины

                 

7

Снятие штепсельных  рельсовых соединителей

                 

         

КР.190605.СДМ-05/5-Ж-079

Лист

         

12

Изм.

Лист

№ докум.

Подпись

Дата

 

 

 

 

 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

8

Отвинчивание гаек клеммных болтов на крестовинных подкладках

Болт

30 

0,55

 

16,5

19

6

4

 

9

Ослабление гаек клеммных болтов на 5-6 оборотов на трех брусьях, лежащих за задним стыком крестовины

Болт

12 

0,42

 

5,05

6

 

10

Сдвижка старой крестовины с вывеской прилегающих к заднему стыку рельсов

Крест.

1

65,3

 

65,3

75

12

7

 

11

Надвижка новой крестовины с опусканием прилегающих к заднему  стыку рельсов

Крест.

1

86,7

 

86,7

100

12

9

 

12

Сболчивание переднего  и заднего стыков крестовины

Болт

8

3,83

 

86,7

35

6

6

 

13

Завинчивание гаек клеммных болтов на 5-6 оборотов на трех брусьях, лежащих за задним стыком крестовины

Болт

12

   

6,38

7

6

8

 

14

Завинчивание гаек клеммных болтов на крестовинных подкладках

Болт

30

0,71

 

21,3

25

 

15

Постановка рельсовых  штепсельных соединителей

Соедин.

6

1,97

 

11,82

14

 

 ИТОГО:

313

     

         

КР.190605.СДМ-05/5-Ж-079

Лист

         

13

Изм.

Лист

№ докум.

Подпись

Дата

 

 

 

 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

16

Постановка горизонтальных болтов в поперечных связях на крестовине

Болт

8

3,82

 

30,3

40

12

4

 

17

Подкрепление клеммных болтов на крестовинных подкладках

Болт

30

0,22

 

6,6

10

 

ИТОГО:

50

     

         

КР.190605.СДМ-05/5-Ж-079

Лист

         

14

Изм.

Лист

№ докум.

Подпись

Дата


 

 

 

 

Список литературы

 

 

  1. «Правила технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации», М., 2000 г., ЦРБ-756.

 

  1. З.Л.Крейнис, Н.П.Коршикова «Техническое обслуживание  и ремонт железнодорожного пути», М., 2001 г.

 

  1. В.Н.Соколов, В.Ф. Жуковский и др. «Общий курс железных дорог» М., 2202 г.

 

  1. «Правила и технология работ по смене отдельных металлических частей стрелочных переводов колеи 1520 мм», утверждены Зам. Начальника Главного управления пути МПС от 02.07.1981 года.

 

  1. «Инструкция по сигнализации на железных дорогах Российской Федерации», М, 2000 г., ЦРБ-757.

 

  1. «Инструкция по движению поездов и маневровой работе на железных Российской Федерации»   Москва 2000 г ЦРБ-790

 

 

 

 

          Контрольную работу выполнил                                                            А.В.Кулякин

 

 

           «_____» января 2013 года

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

         

КР.190605.СДМ-05/5-Ж-078

Лист

         

15

Изм.

Лист

№ докум.

Подпись

Дата


 

 

 

 

Рецензия

на выполненную  контрольную  работу по дисциплине

«Техническая  эксплуатация железных дорог и безопасность движения»

 

учащегося группы ______________________________________________

 

 

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

 

 

 

 

 

 

Преподаватель                                                                      /_______________/

 

 

«_____»  _____________ 2013 года

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

         

КР.190605.СДМ-05/5-Ж-078

Лист

         

16

Изм.

Лист

№ докум.

Подпись

Дата


 


Информация о работе Техническое обслуживание и ремонт железнодорожного пути