Автор: Пользователь скрыл имя, 09 Апреля 2012 в 23:00, курсовая работа
Для освоения непрерывно возрастающего объёма перевозок наряду с поставками новых, более надежных вагонов важное значение имеет повышение интенсивности использования наличного вагонного парка, что потребует осуществление мероприятий по обеспечению его работоспособности, совершенствованию организации ремонта и технического обслуживания. Организация ремонта грузовых и пассажирских вагонов должна соответствовать современному и перспективному техническому уровню вагонного парка и обеспечивать постоянную исправность вагонов, уменьшение их простоя в неисправном состоянии, повышение произво¬дительности труда бригад и снижение себестоимости ремонта.
Введение……………………………………………………………….................4
1. Общая часть……………………………………………………………………5
2.Технологичекая часть………………………………………………………….6
2.1 Расчет инвентарного и рабочего парка вагонов…………………….6
2.2 Расчет ремонтной программы………………………………………..8
2.3 Определение количества рабочих мест…………………………….12
2.4 Определение основных размеров депо……………………………..14
2.5 Выбор типа депо ……………………………………………………..16
2.6 Расчет технологического оборудования…………………………....18
2.6.1 Слесарно-механический цех………………………………….....18
2.6.2 Электросварочное отделение………………………………….…19
2.6.3 Тележечно- колесный цех …………………………………….…20
2.6.4 Вагоносборочный цех………………………………….………....21
2.7 Определение штата депо……………………………………………..22
3. Экономическая часть…………………………………………………………26
Заключение………………………………………………………………………28
Библиографический список…………………………………………………….29
Таблица 2.2
Распределение рабочего парка вагонов по роду и осности
Тип вагонов | Число осей | % от общего рабочего парка | Количество вагонов рабочего парка |
Думпкары | 6 | 15 | 278 |
Полувагоны | 4 | 45 | 836 |
Платформы | 4 | 40 | 742 |
ИТОГО: | 14 | 100 | 1856 |
2.2
Расчет ремонтной
программы
Основным фактором, определяющим ремонтную программу депо, является количество и номенклатура подвижного состава. Главным показателем объема работы депо является, производимых в течение года.
Годовая
программа отдельных видов
Годовое количество ремонтов каждого вида определяется по формуле
(2.6)
где - рабочий парк вагонов данного типа;
- период между соответствующими ремонтам
- суммарное годовое число ремонтов, предшествующих
по возрастающей
степени сложности ремонта
Месячная программа ремонтов определяется по каждому типу вагонов и видам ремонта отдельно по формуле
(2.7)
где - количество ремонтов соответствующего вида;
12 – количество месяцев в году.
1)Думпкары в горячих условиях:
а) заводской ремонт
б) деповский ремонт
в) текущий ремонт
2)Думпкары в тяжелых условиях
а) заводской ремонт
б) деповский ремонт
в) текущий ремонт
3)Думпкары в нормальных условиях
а) заводской ремонт
б) деповский ремонт
в) текущий ремонт
4)Полувагоны в горячих условиях
а) заводской ремонт
б) деповский ремонт
в) текущий ремонт
, (2.8)
где
k- число рабочих дней.
5)Полувагоны в тяжелых условиях
а) заводской ремонт
б) деповский ремонт
в) текущий ремонт
6)Полувагоны в нормальных условиях
а) заводской ремонт
б) деповский ремонт
в) текущий ремонт
7)Платформы в горячих условиях
а) заводской ремонт
б) деповский ремонт
в) текущий ремонт
8)Платформы в тяжелых условиях
а) заводской ремонт
б) деповский ремонт
в) текущий ремонт
9)Платформы в нормальных условиях
а) заводской ремонт
б) деповский ремонт
в) текущий ремонт
Сводим
все расчеты в табл. 2.4.
Таблица 2.4
Количество ремонтов, приходящихся на 1 год
Тип вагонов | Виды ремонта и их количество | ||
Заводской | Деповский | Текущий | |
Думпкары | 103 | 175 | 281 |
Полувагоны | 313 | 524 | 3140 |
Платформы | 278 | 464 | 2784 |
Итого: | 694 | 1163 | 6205 |
Рассчитываем не учтенные трудозатраты
ВС-105: 0,999*600+0,001*250=599,65
Распределяем неучтенные трудозатраты по видам ремонта для думпкаров:
Необходимо добавить 2 деповских (500ед. трудозатрат) и 3 текущих ремонта (90ед. трудозатрат).
Остается 9,65 неиспользуемых трудозатрат.
Полувагоны: 0,666*260+0,334*180+0,77*24=
Распределяем неучтенные трудозатраты по видам ремонта для полувагонов:
Необходимо добавить 1 деповской (180ед. трудозатрат) и 2 текущих ремонта (48ед. трудозатрат).
Остается 23,76 неиспользуемых трудозатрат.
Платформы: 0,333*250+0,667*150+0,5*20=
Распределяем неучтенные трудозатраты по видам ремонта для платформ:
Необходимо добавить 1 деповской (150ед. трудозатрат) и 2 текущих ремонта (40ед. трудозатрат).
Остается 3,3 неиспользуемых трудозатрат
Сложим все остатки: 9,65+23,76+3,3=36,71
По результату можно добавить еще 1 текущий ремонт (30ед. трудозатрат) для думпкаров.
Остается
6,71 часов неиспользованных трудозатрат,
их мы переносим на следующий год.
Таблица 2.5
Номер
ремонта |
Тип
вагона |
Вид
ремонта |
Месяцы года | |||||||||||
Январь | Февраль | Март | Апрель | Май | Июнь | Июль | Август | Сентябрь | Октябрь | Ноябрь | Декабрь | |||
20 | 20 | 20 | 20 | 19 | 19 | 20 | 19 | 19 | 20 | 20 | 20 | |||
ВС 105 |
Заводской | 8 | 9 | 9 | 9 | 8 | 8 | 9 | 8 | 8 | 9 | 9 | 9 | |
Деповской | 14 | 15 | 15 | 15 | 14 | 14 | 15 | 14 | 14 | 15 | 15 | 15 | ||
Текущий | 23 | 23 | 24 | 24 | 23 | 23 | 24 | 23 | 23 | 24 | 24 | 23 | ||
Полувагоны | Заводской | 26 | 26 | 26 | 26 | 26 | 26 | 27 | 26 | 26 | 26 | 26 | 26 | |
Деповской | 44 | 44 | 44 | 44 | 43 | 43 | 44 | 43 | 43 | 44 | 44 | 44 | ||
Текущий | 262 | 262 | 262 | 262 | 261 | 261 | 262 | 261 | 261 | 262 | 262 | 262 | ||
Платформы | Заводской | 23 | 23 | 23 | 24 | 23 | 23 | 23 | 23 | 23 | 23 | 23 | 23 | |
Деповской | 39 | 39 | 39 | 39 | 38 | 38 | 39 | 38 | 38 | 39 | 39 | 38 | ||
Текущий | 232 | 232 | 232 | 232 | 232 | 232 | 232 | 232 | 232 | 232 | 232 | 232 |
График ремонта вагонов
Информация о работе Техническое обслуживание и ремонт вагонов