Техническое обслуживание и ремонт вагонов

Автор: Пользователь скрыл имя, 09 Апреля 2012 в 23:00, курсовая работа

Краткое описание

Для освоения непрерывно возрастающего объёма перевозок наряду с поставками новых, более надежных вагонов важное значение имеет повышение интенсивности использования наличного вагонного парка, что потребует осуществление мероприятий по обеспечению его работоспособности, совершенствованию организации ремонта и технического обслуживания. Организация ремонта грузовых и пассажирских вагонов должна соответствовать современному и перспективному техническому уровню вагонного парка и обеспечивать постоянную исправность вагонов, уменьшение их простоя в неисправном состоянии, повышение произво¬дительности труда бригад и снижение себестоимости ремонта.

Оглавление

Введение……………………………………………………………….................4
1. Общая часть……………………………………………………………………5
2.Технологичекая часть………………………………………………………….6
2.1 Расчет инвентарного и рабочего парка вагонов…………………….6
2.2 Расчет ремонтной программы………………………………………..8
2.3 Определение количества рабочих мест…………………………….12
2.4 Определение основных размеров депо……………………………..14
2.5 Выбор типа депо ……………………………………………………..16
2.6 Расчет технологического оборудования…………………………....18
2.6.1 Слесарно-механический цех………………………………….....18
2.6.2 Электросварочное отделение………………………………….…19
2.6.3 Тележечно- колесный цех …………………………………….…20
2.6.4 Вагоносборочный цех………………………………….………....21
2.7 Определение штата депо……………………………………………..22
3. Экономическая часть…………………………………………………………26
Заключение………………………………………………………………………28
Библиографический список…………………………………………………….29

Файлы: 1 файл

курсовой Меньщиков.doc

— 211.50 Кб (Скачать)

 

Таблица 2.2

         Распределение рабочего парка вагонов  по роду и осности

Тип вагонов Число осей % от общего  рабочего парка Количество  вагонов рабочего парка
Думпкары 6 15 278
Полувагоны 4 45 836
Платформы 4 40 742
ИТОГО: 14 100 1856

 

2.2 Расчет ремонтной  программы 

      Основным  фактором, определяющим ремонтную программу депо, является количество и номенклатура подвижного состава. Главным показателем объема работы депо является, производимых в течение года.

      Годовая программа отдельных видов ремонта  и осмотра вагонов является основой для всех расчетов при проектировании устройств вагонного хозяйства.

      Годовое количество ремонтов каждого вида определяется по формуле

                  (2.6)

            где - рабочий парк вагонов данного типа;

                   - период между соответствующими ремонтам 

      - суммарное годовое число  ремонтов, предшествующих

по возрастающей степени сложности ремонта данному  виду.

      Месячная  программа ремонтов определяется по каждому типу вагонов и видам  ремонта отдельно по формуле

                  (2.7)

            где - количество ремонтов соответствующего вида;

                  12 –  количество месяцев в году.

1)Думпкары  в горячих условиях:

      а) заводской ремонт 

         

      б) деповский ремонт

            

      в) текущий ремонт

            

2)Думпкары  в тяжелых условиях

      а) заводской ремонт

            

      б) деповский ремонт

            

      в) текущий ремонт

         

3)Думпкары  в нормальных условиях

      а) заводской ремонт

            

      б) деповский ремонт

            

      в) текущий ремонт

            

4)Полувагоны  в горячих условиях

      а) заводской ремонт

            

      б) деповский ремонт

            

      в) текущий ремонт

             ,    (2.8)

      где k- число рабочих дней. 

       

5)Полувагоны  в тяжелых условиях

      а) заводской ремонт

            

      б) деповский ремонт

            

      в) текущий ремонт

            

6)Полувагоны  в нормальных условиях

      а) заводской ремонт

            

      б) деповский ремонт

            

      в) текущий ремонт

            

7)Платформы  в горячих условиях

      а) заводской ремонт

            

      б) деповский ремонт

            

      в) текущий ремонт

            

8)Платформы  в тяжелых условиях

      а) заводской ремонт

            

      б) деповский ремонт

            

      в) текущий ремонт

            

9)Платформы  в нормальных условиях

      а) заводской ремонт

            

      б) деповский ремонт

            

      в) текущий ремонт

            

     Сводим  все расчеты в табл. 2.4. 

Таблица 2.4

Количество  ремонтов, приходящихся на 1 год

Тип вагонов Виды  ремонта и их количество
Заводской Деповский Текущий
Думпкары 103 175 281
Полувагоны 313 524 3140
Платформы 278 464 2784
Итого: 694 1163 6205

 

Рассчитываем  не учтенные трудозатраты

ВС-105: 0,999*600+0,001*250=599,65

 Распределяем неучтенные трудозатраты по видам ремонта для думпкаров:

       Необходимо  добавить 2 деповских (500ед. трудозатрат) и 3 текущих ремонта (90ед. трудозатрат).

     Остается 9,65 неиспользуемых трудозатрат.

Полувагоны: 0,666*260+0,334*180+0,77*24=251,76

Распределяем  неучтенные трудозатраты по видам ремонта для полувагонов:

       Необходимо  добавить 1 деповской (180ед. трудозатрат) и 2 текущих ремонта (48ед. трудозатрат).

     Остается 23,76 неиспользуемых трудозатрат.

 Платформы: 0,333*250+0,667*150+0,5*20=193,3

Распределяем  неучтенные трудозатраты по видам ремонта для платформ:

         Необходимо добавить 1 деповской (150ед. трудозатрат) и 2 текущих ремонта (40ед. трудозатрат).

       Остается 3,3 неиспользуемых трудозатрат

 Сложим все остатки: 9,65+23,76+3,3=36,71

По результату можно добавить еще 1 текущий ремонт (30ед. трудозатрат) для думпкаров.

Остается 6,71 часов неиспользованных трудозатрат, их мы переносим на следующий год. 

Таблица 2.5

Номер

ремонта

Тип

вагона

Вид

ремонта

Месяцы  года
Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
20 20 20 20 19 19 20 19 19 20 20 20
   
ВС 105
Заводской 8 9 9 9 8 8 9 8 8 9 9 9
  Деповской 14 15 15 15 14 14 15 14 14 15 15 15
  Текущий 23 23 24 24 23 23 24 23 23 24 24 23
  Полувагоны Заводской 26 26 26 26 26 26 27 26 26 26 26 26
  Деповской 44 44 44 44 43 43 44 43 43 44 44 44
  Текущий 262 262 262 262 261 261 262 261 261 262 262 262
  Платформы Заводской 23 23 23 24 23 23 23 23 23 23 23 23
  Деповской 39 39 39 39 38 38 39 38 38 39 39 38
  Текущий 232 232 232 232 232 232 232 232 232 232 232 232

График  ремонта вагонов


Информация о работе Техническое обслуживание и ремонт вагонов