Автор: Пользователь скрыл имя, 31 Марта 2012 в 19:11, курсовая работа
Транспорт - важная составная часть экономики любой страны. Специализация государств и их комплексное развитие невозможны без системы транспорта.
Введение……………………….…………………………………………………3
Глава 1. Место транспорта в экономике зарубежных стран………………5
1.1. Роль государства в управлении транспортом………….…………...…..6
ГЛАВА 2. Особенности управления отдельными видами транспорта…..9
2.1 Железнодорожный транспорт……………………………………………..9
2.2. Морской транспорт…………………………………….………………….11
2.3. Внутренний водный транспорт………………………………………….15
. Автомобильный транспорт………………………………………………19
2.5. Воздушный транспорт…………………………………………………….23
Заключение………………………………………………………………….......29
Список использованной литературы………………………………….…….30
Совет директоров утверждает общую политику, имеет право получать доходы для покрытия административных расходов, расходов на ремонт, текущую эксплуатацию и развитие аэропортов, может заключать все виды контрактов, договоров и коммерческих соглашений, назначать членов высшего управленческого персонала.
Управление другими 39 аэропортами
правительство Франции
Таким образом, во Франции
аэропорты отделены от авиакомпаний
и являются самостоятельными хозяйствующими
объектами. Столичные аэропорты
Франции управляются
В Германии аэропорты отделены от авиакомпаний. Характерно, что после объединения Германии все аэропорты бывшей ГДР были выделены из авиакомпаний как самостоятельные хозяйствующие субъекты. Четыре гражданских аэропорта — Берлин-Шенефельд, Дрезден, Эрфурт и Лейпциг-Шкойдиц — были преобразованы в закрытые акционерные общества и переданы землям, районам и секторам.
Основные аэропорты ФРГ
— Франкфурт-на-Майне и Мюнхен
— функционируют в форме
Государство осуществляет свою
политику через Совет директоров,
в который входят представители
государственных органов
Таким образом, в Германии
аэропорты находятся в
Заключение
Управление транспортом является сложным делом и осуществляется целой системой государственных органов. Общую организацию управлением транспортом в таких странах, как США, Японии, Западной Европы, как правило, проводит единое министерство транспорта, находящееся на государственном бюджете.
Спрос на перевозки грузов
и пассажиров на различных видах
транспорта изменяется под воздействием
внутренних и внешних факторов. Он
является функцией экономического развития
стран и регионов, природно-географических
условий, размещения природных ресурсов,
рынков труда и сбыта, а также
уровня покупательской способности
населения. До 2015 г. можно ожидать
умеренного роста перевозок грузов
и пассажиров на уровне средних ежегодных
темпов 2-3%. При этом весьма существенно
должны измениться конфигурация и объемы
перевозок различных видов
Это объясняется тем, что
на развитие магистральных видов
транспорта существенное влияние оказывают
государственные органы управления,
используя широкую гамму
Кроме того, в развитых странах
происходит переход от изолированного
физического перемещения
8. Громов Н.Н., Персианов В.А. «Управление на транспорте» Учебное пособие для вузов- М: Транспорт, 2001;
Информация о работе Структура управления транспортом за рубежом