Спроектировать сцепление с цилиндрическими пружинами грузового автомобиля с разработкой технологии ремонта

Автор: Пользователь скрыл имя, 03 Марта 2013 в 12:11, дипломная работа

Краткое описание

Перед автомобильной промышленностью в настоящее время стоят задачи, связанные с увеличением выпуска экономичных автомобилей, позволяющих значительно сократить расход топлива, а следовательно и затраты на него. Одновременно с ростом производства автомобилей особо большой грузоподъемности необходимо создавать грузовые автомобили малой грузоподъемности - полтонны. В настоящее время проводятся значительные работы по увеличению выпуска и повышению надежности автомобилей, работающих на сжатом и сжиженном газах.

Оглавление

Введение
2
1. Исходные параметры тягового расчета
4
2. Тяговый расчет
5
2.1 Определение полной массы автомобиля
5
2.2 Подбор шин для автомобиля
5
2.3 Определение максимальной мощности двигателя
5
2.4 Определение параметров трансмиссии
8
2.5 Расчет показателей динамичности автомобиля
11
2.6 Построение топливно-экономической характеристики
автомобиля
18
3. Расчет сцепления с цилиндрическими нажимными пружинами для
грузового автомобиля
21
3.1 Выбор конструктивной схемы и определение основных
расчетных параметров
21
3.2 Последовательность выбора и расчета основных параметров
сцепления
22
3.3 Расчет деталей сцепления на прочность
27
4. Восстановление маховика двигателя ММЗ-245.9Е2
30
4.1 Условия работы детали в узле и предъявляемые к ней требования
30
4.2 Определение партии обрабатываемых деталей
31
4.3 Карта технологических требований на дефектацию деталей
32
4.4 Выбор и обоснование способов восстановление изношенных и поврежденных поверхностей
33
4.5 Определение припусков на обработку
35
4.6 Установление последовательности операций технологического процесса
35
4.7 Определение режимов обработки
37
4.8 Разработка технологического процесса сборки
42
Заключение
47
Список литературы
48
Приложение

Файлы: 1 файл

Диплом.doc

— 2.33 Мб (Скачать)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 8

Ускорение при разгоне

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 9

Величина обратная ускорению при  разгоне

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 10

Время разгона

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 11

Путь разгона

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 12

Расчетные данные топливно-экономической характеристики автомобиля

для V передачи f0=0,02

,

с-1

ge,

Рт, Н

V,

м/с

Pw, Н

F

Рf+Pw,

 Н

ηu

Q,

л

65

250

5552,71

7,62

149,8

0,02

2188,8

0.39

3,29

130

245

5932,41

15,24

599,2

0,02

2866,39

0,48

3,64

195

277,5

5932,92

22,86

1348,25

0,02

3995,77

0,67

4,64

260

350

5549,04

30,48

2396,89

0,02

5576,85

1,00

8,6

325

450

4779,73

38,1

3745,15

0,02

7609,69

1,59

-


для V передачи f0=0,015

,

с-1

ge,

Рт, Н

V,

м/с

Pw, Н

F

Рf+Pw,

 Н

ηu

Q,

л

65

250

5552,71

7,62

149,8

0,015

1678,99

0,3

2,9

130

245

5932,41

15,24

599,2

0,015

2299,02

0,38

3,4

195

277,5

5932,92

22,86

1348,25

0,015

3332,55

0,56

4,3

260

350

5549,04

30,48

2396,89

0,015

4779,49

0,86

6,7

325

450

4779,73

38,1

3745,15

0,015

6639,9

1,39

24,5

для V передачи f0=0,035

,

с-1

ge,

Рт, Н

V,

м/с

Pw, Н

F

Рf+Pw,

 Н

ηu

Q,

Л

65

250

5552,71

7,62

149,8

0,035

3718,2

0,66

3,9

130

245

5932,41

15,24

599,2

0,035

4566,2

0,76

4,4

195

277,5

5932,92

22,86

1348,25

0,035

5980,05

1

7,4

260

350

5549,04

30,48

2396,89

0,035

7959,5

1,43

24,5

325

450

4779,73

38,1

3745,15

0,035

10504,45

2,19

130

для V передачи f0=0,055

,

с-1

ge,

Рт, Н

V,

м/с

Pw, Н

f

Рf+Pw,

 Н

ηu

Q,

л

65

250

5552,71

7,62

149,8

0,055

5756,8

1,04

6,72

130

245

5932,41

15,24

599,2

0,055

6831

1,15

9,13

195

277,5

5932,92

22,86

1348,25

0,055

8622,3

1,45

21,8

260

350

5549,04

30,48

2396,89

0,055

11130,09

2,

84,2

325

450

4779,73

38,1

3745,15

0,055

14354,45

3

408




 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 13

Топливно-экономическая характеристика

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 14

Упругая характеристика

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 




Информация о работе Спроектировать сцепление с цилиндрическими пружинами грузового автомобиля с разработкой технологии ремонта