Пост общей диагностики автомобилей

Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Февраля 2013 в 10:51, курсовая работа

Краткое описание

В курсовом проекте скорректировал нормативные показатели по техническому обслуживанию и ремонту подвижного состава, произвёл расчёт годовой производственной программы автотехнического предприятия. Рассчитал трудоемкость на все виды работ по техническому обслуживанию и диагностики. Определил затраты труда на выполнение диагностических работ. Рассчитал необходимое количество производственных рабочих, которые будут выполнять работы по диагностики автомобилей.

Оглавление

Введение стр. 5-6
1. Характеристика АТП и поста общей диагностики стр.7
2. Расчетно-технологический раздел стр. 8-9
2.1 Корректирование исходных нормативов стр. 9-15
2.2 Расчет коэффициентов технической готовности т и использования и автомобилей, определение годового пробега стр.16-17
2.3 Определение годовой программы по ТО, а/м стр.17-18
2.4 Расчет сменной программы стр. 19-20
2.5.Расчет годового объема работ стр. 20-23
2.6.Расчет численности исполнителей на объекте проектирование стр. 23-24
3 Организационный раздел стр.25
3.1Выбор метода организации производства поста общей диагностики автомобилей стр. 25-26
3.2. Выбор метода организации технологического процесса поста общей диагностики автомобилей стр.27-30
3.2.2. Блок-схема диагностирования автомобиля стр. 30-31
3.2.3 Общее диагностирование автомобиля стр. 31-34
3.3 Выбор режима работы производственных подразделений стр. 34
3.4 Подбор технологического оборудование стр. 35-36
3.5 Расчет производственной площади стр. 37-38
4 Технологическая карта стр. 38-39
5 Охрана труда и окружающей среды стр. 39-42
5.1 Общая характеристика организации работы по охране труда стр. 43-44
5.1.2. Виды инструктажей по охране труда и технике безопасности стр.44-45
5.1.3 Порядок проведения инструктажей по охране труда стр.45-47
5.2 Расчет освещения и вентиляции стр. 47-51
5.3 Производственный шум, ультразвук и вибрация стр. 51-53
5.4 Электробезопасность стр. 53
5.5 Пожарная безопасность стр. 53-55
6 Охрана окружающей среды стр. 55-56
Заключение стр. 57
Список литературы стр. 58-60
Дополнения к курсовому проекту стр. 61

Файлы: 1 файл

Курсовая Баичкин.К.Е 3-111гр. Пост общей диагностики автомобилей..docx

— 310.49 Кб (Скачать)

Министерство образования  Нижегородской области

ГБОУ СПО «Перевозский строительный колледж»

 

Специальность 190604      

Дисциплина (или) профессиональный модуль «Курсовой проект»

Форма обучения   очная (заочная)

Группа  3-111

Номер зачетной книжки 5938

 

Работа  защищена с оценкой «_________________»

           (прописью)

Молотков А.В___________(подпись)                                   (инициалы, фамилия ответственного лица)                                                                           

«___»________________20__г.


 

Курсовой проект

 

                    На тему:    Пост общей диагностики автомобилей

 

Утверждена приказом от «____»_________________20 г.   №________

Исполнитель ______________                                                                        Баичкин К.Е.

                              (подпись)                                                                        (инициалы, фамилия)

                                                                       

«____»_________________20__г.

Руководитель         ______________                                                   Молотков А.В.

                                    (подпись)                                                       (инициалы, фамилия)

                                                                        «____»_________________20__г.

 

 

 

 

 

г. Перевоз 2012   г.

 

Министерство образования  Нижегородской области

ГБОУ СПО «Перевозский строительный колледж»

 

 

 

ЗАДАНИЕ НА КУРСОВОЙ ПРОЭКТ

 

по дисциплине  «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта»

студенту        Баичкину Константину Евгеньевичу                                                         курса, группы           (фамилия, имя и отчество студента)                         3 Курс гр.3-111

 

1. Тема курсового проекта 

Утверждена  приказом от «____»__________________20__ г. №______________

2. Структура, содержание, объём  курсового проекта:

Содержание

1.Введение

2.Характеристика АТП и объекта  проектирования

3.Расчетно-технологический раздел

4.Организационный раздел

5.Технологическая (операционная) карта

6.Охрана труда и окружающей  среды

7.Заключение

Список литературы

 

Дата выдачи задания:                    «____» _________________20__г.

Срок окончания работы:               «____» _________________20__г.

Руководитель курсовой работы  ______________   _____________________

                                                               (подпись)                   (инициалы, фамилия)

 

 

 

  Введение                    стр. 5-6

1. Характеристика АТП и поста общей диагностики                                       стр.7 

2. Расчетно-технологический раздел                                                                                                        стр. 8-9

2.1 Корректирование исходных нормативов                                     стр. 9-15

2.2 Расчет коэффициентов технической готовности т и использования и автомобилей, определение годового пробега                                     стр.16-17

2.3 Определение годовой программы по ТО, а/м                           стр.17-18

2.4 Расчет сменной программы                             стр. 19-20

2.5.Расчет годового объема  работ                 стр. 20-23

2.6.Расчет численности  исполнителей на объекте проектирование                         стр. 23-24

3 Организационный раздел                            стр.25 

3.1Выбор метода организации производства поста общей диагностики автомобилей           стр. 25-26

3.2. Выбор метода организации технологического процесса

поста общей диагностики  автомобилей                                                                                                стр.27-30                                                                                       

3.2.2. Блок-схема диагностирования автомобиля                                                                                  стр. 30-31

3.2.3 Общее диагностирование  автомобиля                                                                                           стр. 31-34

3.3 Выбор режима работы производственных подразделений                         стр. 34

3.4 Подбор технологического оборудование                           стр. 35-36

3.5 Расчет производственной площади                           стр. 37-38

4 Технологическая карта                            стр. 38-39

5 Охрана труда и окружающей среды                                        стр. 39-42

5.1 Общая характеристика организации работы по охране труда                         стр. 43-44

5.1.2. Виды инструктажей по охране труда и технике безопасности                                                   стр.44-45

5.1.3 Порядок проведения  инструктажей по охране труда                                                                   стр.45-47

5.2 Расчет освещения и вентиляции                               стр. 47-51

5.3 Производственный шум, ультразвук и вибрация                          стр. 51-53

5.4 Электробезопасность                  стр. 53

5.5 Пожарная безопасность                             стр. 53-55

6 Охрана окружающей среды                            стр. 55-56

Заключение                   стр. 57

Список литературы                                                                                                                                   стр. 58-60

Дополнения к курсовому  проекту                                                                                                          стр. 61                                                                                                         

         

                                                 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


    Введение:

Основными направлениями  экономического и социального развития России предусмотрено максимальное использование во всех отраслях народного  хозяйства ресурсосберегающих и  безотходных технологий, вовлечение в хозяйственную сферу материальных и топливо-энергетических ресурсов, повышение качества выполняемых  работ.

Ежегодно, агропромышленный комплекс страны пополняется большим  количеством техники. В процессе эксплуатации автомобиля его надежность и другие свойства постепенно снижаются  вследствие изнашивания деталей, а  также коррозии и усталости материала, из которого они изготовлены. В автомобиле появляются различные неисправности, которые приводят к перебоям в  работе.

         Перебои в работе автомобилей приводят к нарушению технологических процессов, к недобору продукции, снижению её качества. Например, значительную часть времени автомобили работают в составе комплекса машин, обеспечивающих поточность производства; вынужденная остановка их влечет за собой простои, нарушается поток.

Работоспособность машин  и автомобилей определяется рациональной эксплуатацией, которая включает их использование по назначению и совокупность работ по техническому обслуживанию, ремонту, хранению и транспортированию. Для поддержания в постоянном, работоспособном состоянии необходимо своевременно и качественно производить  техническое обслуживание и ремонт техники.

Ремонт – комплекс операций по восстановлению исправности или  работоспособности машины и восстановлению её ресурса или составных частей. Основной составной частью машины является двигатель внутреннего сгорания. Следовательно, наиболее важное внимание следует уделять техническому обслуживанию и ремонту именно этого агрегата.


Поставленная перед ремонтным  производством задача может быть решена при условии широкого внедрения  прогрессивных технических решений, высокой квалификации специалистов, механизаторов, водителей, слесарей-ремонтников  и их умение применять передовые  методы технологий, организации труда  и производства.

Одним из важных шагов в  этом направлении является обеспечение  соответствующих условий для  качественного обслуживания и текущего ремонта, станции, гаражи и мастерские должны располагать необходимым  оборудованием, приспособлениями и  инструментом.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


  1. Характеристика АТП и объекта проектирования.

Тип автотранспортного предприятия  – Автобус особо малого класса.          Производственное назначение предприятия - перевозка пассажиров.

Подвижной состав заданного  предприятия автомобилей эксплуатируется  в умеренной природно-климатические зоне. Количественный состав автомобилей в заданном предприятии составляет 100 единиц, которые имеют пробег с начала эксплуатации свыше 0,75 до 1 от пробега до капитального ремонта (КР.). Автомобильные дороги, по которым эксплуатируется подвижной состав АТП относятся к 3 категории условий эксплуатации. Количество рабочих дней в году АТП составляет 305 дней. Продолжительность работы автомобилей на линии 10 часов. Среднесуточный пробег автомобилей по фактическому расчету составляет 260 км (Lс с). Сменность работы подвижного состава на линии зависит от типа предприятия и условий его работы. Определяется по результатам расчета в расчетно – технологической части курсового проекта. В заданном АТП имеется производственная база по техническому обслуживанию, диагностики и текущему ремонту автомобилей. Производственная база укомплектована необходимым технологическим оборудованием и производственной оснасткой. Для обеспечения надежной эксплуатации и поддержания автомобилей в работоспособном состоянии, в курсовом проекте предусмотрена реконструкция или организация поста общей диагностике автомобилей.

 

 

 

 

 

 

 


2.Расчетно-технологический  раздел

        Исходные  данные:

  • тип подвижного состава –Автобус особо малого класса;
  • среднесписочное количество автомобилей АТП – 100 ед ;
  • среднесуточный пробег автомобилей, км – 260 км ;
  • категория условий эксплуатации - 3 ;
  • природно-климатические условия эксплуатации – умеренный ;
  • количество рабочих дней в году работы АТП – 305 дней ;
  • продолжительность работы подвижного состава на линии, - 10 часов ;
  • время выхода подвижного состава на линию – 7ч:30мин – 17ч:30мин;

 

 

 

Таблица 2.1

Исходные данные:

Марка автомобиля

Пробег с начала эксплуатации в долях от пробега до КР

Кол-во автомобилей

Автобусы (особо малого класса)

Свыше 0,75 до 1

Аи = 100

Акр = 0

ВСЕГО

Аи = 100


 

 

 


Таблица 2.2

Исходные нормативы

Марка автомобиля

Нормативные пробеги, км

Нормативные трудоемкости, чел.-ч

Простой в ТО-ТР дни/1000

Простой в КР, дни

LнТО-1

LнТО-2

LнКР

tнЕО

tнТО-1

tнТО-2

tнТР

Автобусы (особо малого класса)

4000

16000

350000

0,25

4,5

18,00

2,8

0,3-0,5

20


 

 

2.1. Корректирование  исходных нормативов

Информация о работе Пост общей диагностики автомобилей