Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Февраля 2013 в 10:51, курсовая работа
В курсовом проекте скорректировал нормативные показатели по техническому обслуживанию и ремонту подвижного состава, произвёл расчёт годовой производственной программы автотехнического предприятия. Рассчитал трудоемкость на все виды работ по техническому обслуживанию и диагностики. Определил затраты труда на выполнение диагностических работ. Рассчитал необходимое количество производственных рабочих, которые будут выполнять работы по диагностики автомобилей.
Введение стр. 5-6
1. Характеристика АТП и поста общей диагностики стр.7
2. Расчетно-технологический раздел стр. 8-9
2.1 Корректирование исходных нормативов стр. 9-15
2.2 Расчет коэффициентов технической готовности т и использования и автомобилей, определение годового пробега стр.16-17
2.3 Определение годовой программы по ТО, а/м стр.17-18
2.4 Расчет сменной программы стр. 19-20
2.5.Расчет годового объема работ стр. 20-23
2.6.Расчет численности исполнителей на объекте проектирование стр. 23-24
3 Организационный раздел стр.25
3.1Выбор метода организации производства поста общей диагностики автомобилей стр. 25-26
3.2. Выбор метода организации технологического процесса поста общей диагностики автомобилей стр.27-30
3.2.2. Блок-схема диагностирования автомобиля стр. 30-31
3.2.3 Общее диагностирование автомобиля стр. 31-34
3.3 Выбор режима работы производственных подразделений стр. 34
3.4 Подбор технологического оборудование стр. 35-36
3.5 Расчет производственной площади стр. 37-38
4 Технологическая карта стр. 38-39
5 Охрана труда и окружающей среды стр. 39-42
5.1 Общая характеристика организации работы по охране труда стр. 43-44
5.1.2. Виды инструктажей по охране труда и технике безопасности стр.44-45
5.1.3 Порядок проведения инструктажей по охране труда стр.45-47
5.2 Расчет освещения и вентиляции стр. 47-51
5.3 Производственный шум, ультразвук и вибрация стр. 51-53
5.4 Электробезопасность стр. 53
5.5 Пожарная безопасность стр. 53-55
6 Охрана окружающей среды стр. 55-56
Заключение стр. 57
Список литературы стр. 58-60
Дополнения к курсовому проекту стр. 61
Министерство образования Нижегородской области
ГБОУ СПО «Перевозский строительный колледж»
Специальность 190604 Дисциплина (или) профессиональный модуль «Курсовой проект» Форма обучения очная (заочная) Группа 3-111 Номер зачетной книжки 5938 |
Работа защищена с оценкой «_________________» (прописью) Молотков А.В___________( «___»________________20__г. |
Курсовой проект
На тему: Пост общей диагностики автомобилей
Утверждена приказом от «____»_________________20 г. №________
Исполнитель ______________
(подпись)
«____»_________________20__г.
Руководитель
______________
г. Перевоз 2012 г.
Министерство образования Нижегородской области
ГБОУ СПО «Перевозский строительный колледж»
ЗАДАНИЕ НА КУРСОВОЙ ПРОЭКТ
по дисциплине «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта»
студенту Баичкину Константину Евгеньевичу курса, группы (фамилия, имя и отчество студента) 3 Курс гр.3-111
1. Тема курсового проекта
Утверждена приказом от «____»__________________20__ г. №______________
2. Структура, содержание, объём курсового проекта:
Содержание
1.Введение
2.Характеристика АТП и
3.Расчетно-технологический
4.Организационный раздел
5.Технологическая (
6.Охрана труда и окружающей среды
7.Заключение
Список литературы
Дата выдачи задания: «____» _________________20__г.
Срок окончания работы:
Руководитель курсовой работы ______________ _____________________
Введение стр. 5-6
1. Характеристика АТП и поста общей диагностики стр.7
2. Расчетно-технологический
раздел
2.1 Корректирование исходных нормативов стр. 9-15
2.2 Расчет коэффициентов технической готовности т и использования и автомобилей, определение годового пробега стр.16-17
2.3 Определение годовой программы по ТО, а/м стр.17-18
2.4 Расчет сменной программы
2.5.Расчет годового объема работ стр. 20-23
2.6.Расчет численности
исполнителей на объекте
3 Организационный раздел стр.25
3.1Выбор метода организации производства поста общей диагностики автомобилей стр. 25-26
3.2. Выбор метода организации технологического процесса
поста общей диагностики
автомобилей
3.2.2. Блок-схема диагностирования
автомобиля
3.2.3 Общее диагностирование
автомобиля
3.3 Выбор режима работы производственных подразделений стр. 34
3.4 Подбор технологического оборудование стр. 35-36
3.5 Расчет производственной площади стр. 37-38
4 Технологическая карта стр. 38-39
5 Охрана труда и окружающей
среды
5.1 Общая характеристика организации работы по охране труда стр. 43-44
5.1.2. Виды инструктажей по охране
труда и технике безопасности
5.1.3 Порядок проведения
инструктажей по охране труда
5.2 Расчет освещения и вентиляции стр. 47-51
5.3 Производственный шум, ультразвук и вибрация стр. 51-53
5.4 Электробезопасность
5.5 Пожарная безопасность стр. 53-55
6 Охрана окружающей среды стр. 55-56
Заключение стр. 57
Список литературы
Дополнения к курсовому
проекту
Введение:
Основными направлениями
экономического и социального развития
России предусмотрено максимальное
использование во всех отраслях народного
хозяйства ресурсосберегающих и
безотходных технологий, вовлечение
в хозяйственную сферу
Ежегодно, агропромышленный комплекс страны пополняется большим количеством техники. В процессе эксплуатации автомобиля его надежность и другие свойства постепенно снижаются вследствие изнашивания деталей, а также коррозии и усталости материала, из которого они изготовлены. В автомобиле появляются различные неисправности, которые приводят к перебоям в работе.
Перебои в работе автомобилей приводят к нарушению технологических процессов, к недобору продукции, снижению её качества. Например, значительную часть времени автомобили работают в составе комплекса машин, обеспечивающих поточность производства; вынужденная остановка их влечет за собой простои, нарушается поток.
Работоспособность машин
и автомобилей определяется рациональной
эксплуатацией, которая включает их
использование по назначению и совокупность
работ по техническому обслуживанию,
ремонту, хранению и транспортированию.
Для поддержания в постоянном,
работоспособном состоянии
Ремонт – комплекс операций
по восстановлению исправности или
работоспособности машины и восстановлению
её ресурса или составных частей.
Основной составной частью машины является
двигатель внутреннего
Поставленная перед ремонтным
производством задача может быть
решена при условии широкого внедрения
прогрессивных технических
Одним из важных шагов в этом направлении является обеспечение соответствующих условий для качественного обслуживания и текущего ремонта, станции, гаражи и мастерские должны располагать необходимым оборудованием, приспособлениями и инструментом.
Тип автотранспортного предприятия – Автобус особо малого класса. Производственное назначение предприятия - перевозка пассажиров.
Подвижной состав заданного
предприятия автомобилей
2.Расчетно-технологический раздел
Исходные данные:
Таблица 2.1
Исходные данные:
Марка автомобиля |
Пробег с начала эксплуатации в долях от пробега до КР |
Кол-во автомобилей |
Автобусы (особо малого класса) |
Свыше 0,75 до 1 |
Аи = 100 Акр = 0 |
ВСЕГО |
Аи = 100 |
Таблица 2.2
Исходные нормативы
Марка автомобиля |
Нормативные пробеги, км |
Нормативные трудоемкости, чел.-ч |
Простой в ТО-ТР дни/1000 |
Простой в КР, дни | |||||
LнТО-1 |
LнТО-2 |
LнКР |
tнЕО |
tнТО-1 |
tнТО-2 |
tнТР | |||
Автобусы (особо малого класса) |
4000 |
16000 |
350000 |
0,25 |
4,5 |
18,00 |
2,8 |
0,3-0,5 |
20 |
2.1. Корректирование исходных нормативов