Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Февраля 2013 в 09:08, отчет по практике
Основные задачи:
- закрепление полученных теоретических знаний и практических
навыков по специальности;
- получение начальных профессиональных навыков;
- ознакомления со спектром специальностей экологической направленности, первичный выбор направления последующей трудовой деятельности;
- сбор и последующая систематизация материалов для подготовки отчета;
Введение…………………………………………………………………………2
Гл. 1 Производственно-техническая характеристика предприятия………….4
1.1. История развития предприятия…………………………………………….4
1.2 Организационная структура и анализ деятельности предприятия……….7
Гл. 2 Анализ финансово-экономического состояния предприятия………….11
Гл. 3 Индивидуальное задание………………………………………………….27
Заключение………………………………………………………………………32
Список используемой литературы……………………………………………...33
Глава 3. Индивидуальное задание
3.1. Цех кузовного ремонта
Площадь цеха кузовного ремонта составляет 200 м2, в цехе работают 12 специалистов разных профилей, в среднем в день производится ремонт 3-4 автомобилей.
Цех кузовного ремонта
оснащен современным
- стенд для восстановления геометрии кузова Yamaksan,
- стапель для быстрого ремонта Post lift 10,
- анкерная система Mitek,
- кузовные зажимы,
- выпрямляющая установка Dozen,
- электронная система измерения Shark,
- телескопические линейки,
- наборы гидравлических растяжек и т.д.
Данное оборудование и опыт сотрудников позволяет выполнить кузовной ремонт различной степени сложности, от локального ремонта небольших вмятин до восстановления кузова после серьезной аварии.
Особенность современных технологий кузовного ремонта в том, что они универсальны в отношении автомобилей различных марок и производителей.
Высокое качество, с которым выполняется кузовной ремонт, и производительность работ достигается применением современной технологии «сухого» шлифования с использованием оборудования и расходных материалов, произведенных лидерами в этой области.
Экономию времени и качество окраски отдельных деталей кузова обеспечивает установка инфракрасной локальной сушки. Цех кузовного ремонта оснащен лабораторией по подбору автоэмалей Standox, Brulex. Окрасочные системы этих фирм оцениваются специалистами как одни из лучших систем среди предлагаемых на Российском рынке.
Специалисты сервиса всегда готовы проконсультировать клиента по всем вопросам, связанным с кузовным ремонтом автомобиля, дать рекомендации в решении спорных вопросов со страховыми компаниями, а также грамотно оценить реальную сложность, определить фактическую стоимость ремонта.
В цехе кузовного ремонта автосервиса ИП проводятся следующие работы:
Ремонт и правка кузова
автомобиля любой сложности с
применением современных
Малярные работы, включающие в себя следующие операции: мойка, обезжиривание, шлифование, шпаклёвка, окончательное шлифование и грунтовка, окраска автомобиля в окрасочно-сушильной камере.
Компьютерный подбор автоэмалей
фирмы в специальной
Полная и частичная окраска автомобилей
Антикоррозийная обработка автомобилей
На кузовной ремонт и окраску клиенту может быть предоставлена рассрочка до 3 месяцев.
3.2. Анализ работы автосервиса
Контакт клиента с автосервисом, как правило, начинается с телефонного разговора. Работники автосервиса представляются потенциальному клиенту, вежливо отвечают на все вопросы, не торопясь, не раздражаясь и не заканчивая диалог первыми. Если заказчик способен только описать внешние проявления неполадок в своем автомобиле (стучит, течет, не работает и т.п.), но не знает, что делать — в беседу вступает инженер. В большинстве случаев по телефону трудно определить причину неисправности, поэтому автовладельца приглашают на диагностику машины в автосервис.
Время посещения (несколько
вариантов) предлагает работник автосервиса
— это свидетельство ритмичной
работы, нормальной загрузки производства
автосервиса, четкого графика приемки.
Значит, заказчику не нужно будет
ждать в очереди, которая неизбежна,
если разрешают приехать “в любое
удобное вам время”. Кроме того,
иногда такая формулировка — признак
простоя автосервиса. Затем клиенту
напоминают адрес автосервиса, рекомендуют
схему подъезда. Кроме того, называют
фамилию мастера (приемщика, консультанта),
который будет “вести”
Вывеска автосервиса заметна издалека. Около здания автосервиса — стоянка машин, указатели мест парковки и приема заказов. В офисе нет очереди и суматохи; сотрудник автосервиса, если заказчик приехал немного раньше, извещает мастера (приемщика).
Солидность предприятия
подтверждают вывешенные на
Таблички с именами
и должностями на форменной одежде
сотрудников облегчают
Зона приемки автосервиса
отделена от ремонтной и
В назначенное время мастер автосервиса приглашает заказчика и уясняет проблему с его слов, попутно задавая вопросы. Затем небольшая (минут на десять) поездка и вынесение вердикта по сути беспокойства клиента. Автовладельцу не стоит пренебрегать проверкой автомобиля на ходу, даже если нет нареканий на его поведение. Отсутствие замечаний хозяина машины — не факт полной исправности автомобиля, и дополнительная консультация специалиста автосервиса не помешает. Потом машину моют и поднимают на подъемнике в зоне приемки автосервиса. В этот вынужденный перерыв приемщик автосервиса, чтобы не терять время, на своем рабочем месте начинает рассчитывать стоимость необходимых работ и запасных частей.
Осмотрев автомобиль
снизу, мастер автосервиса
После диагностики клиенту, если он хочет, дают перерыв для обдумывания ситуации, консультации в другом автосервисе, коррекции своих планов или чтобы накопить деньги на ремонт.
Если клиент решил ремонтировать автомобиль в автосервисе «автомастер» , мастер автосервиса приглашает заказчика к стенду, отражающему текущую загрузку механиков, и согласовывает время получения готового автомобиля. Затем оформляет заказ-наряд в письменной форме. В нем стараются использовать термины, которые понятны клиенту, текст — на русском языке. В заказ-наряде помимо сведений об автомобиле и реквизитов сторон, обязательно указывают: оказываемые услуги (выполняемые работы), запасные части и материалы, предоставляемые автосервисом, их стоимость и количество; запасные части и материалы, предоставленные заказчиком; цену автомобиля, определяемую по соглашению сторон; стоимость оказываемых услуг автосервисом (выполняемых работ) и порядок их оплаты; сроки исполнения работ автосервисом; условия гарантии автосервиса на результаты работ; особенности, связанные со спецификой ремонта или опытом общения фирмы с клиентами, например, дополнительную оплату за хранение готового автомобиля, владелец которого не заплатил автосервису вовремя за выполненную работу.
Когда клиент оставляет машину в автосервисе, исполнитель одновременно с договором составляет приемно-сдаточный акт с указанием комплектности автомобиля, видимых наружных повреждений и дефектов, сведений о предоставлении заказчиком запасных частей и материалов.
Автосервису недопустимо
без согласия клиента делать дополнительные
платные работы или оказание одних
услуг ставить в зависимость
от обязательного заказа других. На
краткосрочные работы (подкачку шин,
выборочные операции технического обслуживания,
мойку и т.п.), которые делают в
присутствии клиента в
Работники автосервиса дают клиенту возможность наблюдать за ремонтом машины, например из зоны ожидания в цехе или с галереи над ним. Когда нужно (обнаружена дополнительная неисправность, заказчик захотел предупредить мастера автосервиса об особенностях своего автомобиля или проверить ход и качество работ и т.п.), владельца машины проводят к рабочему посту. Механик не отвлекается на получение запасных частей и материалов, а все необходимое ему вовремя доставляют со склада.
В автосервисе недопустимо долгое сидение ремонтников в “курилке”, их прогулки по цеху или постоянное одалживание инструмента друг у друга.
Когда машина оставлена в автосервисе, заказчик может по телефону узнавать, как идут дела. Если в этот момент мастер автосервиса занят, он обязательно перезванивает. В любом случае клиента немедленно извещают о выявленных при ремонте недостатках, угрожающих безопасности движения, приостанавливая работу. Если автовладелец не согласен на их исправление (на дополнительные расходы) или они неустранимы, это записывают во всех экземплярах приемно-сдаточного акта.
При сдаче готового автомобилю заказчику мастер, принимавший автомобиль, подводит к нему владельца, показывает результаты работы и замененные детали. Кроме того, дает рекомендации по эксплуатации автомобиля. После выяснения всех вопросов, устранения замечаний (если они есть), приемщик автосервиса провожает заказчика в кассу — машину выдают после полной оплаты работ.
Через два-три дня мастер по телефону интересуется у клиента, не возникли ли у него какие-либо пожелания или у автомобиля — неполадки.
Заключение
Производственную практику проходил в автосервис «Автомастер» в период с 02.07.2012 по 24.07.2012 года. В ходе прохождения практики были рассмотрены основные аспекты работы предприятия согласно программе производственной практики.
Работая на должности помощника экономиста, за время практики в соответствии с поставленными задачами автосервиса я ознакомился со следующей информацией об автосервисе:
1. Изучил историю возникновения организации
2. Изучил общую характеристику предприятия
3. Узнал о том как обучают вождению на предприятии
4. Познакомился с достижениями предприятия.
Цель производственной практики
– получение практической информации
и приобретение умений и навыков,
связанных с выбранной
Транспорт – важная составная
часть экономики Российской Федерации.
Значение транспорта определяется его
ролью в территориальном
Получение водительского удостоверения - это первый шаг на пути к постижению трудного, но захватывающе интересного мира -управления автомобилем!
Отсюда можно сделать вывод транспорт как особая сфера хозяйства человека весьма мобилен, что создает предпосылки для комплексного развития экономики страны.
Список используемой литературы
1. Большая Энциклопедия Кирилла и Мефодия, 2007 С.
2. . Новая Российская энциклопедия в 12 томах, Том 1,. 534-535, 542-543
3. 17. Курс экономики: Учебник / Под ред. Б.А. Райзберга. - ИНФРА - М.,2007
4. http://vk.com/
5. http://www.zarulem.ws/forum/
6. http://www. avtomaster21.ru/
ХАРАКТЕРИСТИКА
на студента группы 71-09 Салтыков С. В.
Салтыков Станислав Вадимович в период с 10.08.2012г. по 31.08.2012г. проходил практику в СТОА "Автомастер в качестве помощника экономиста-менеджера
За время прохождения практики
зарекомендовал себя с
Руководитель практики от предприятия _____________