Отчет по практике в СТОА «АВТОМАСТЕР»

Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Февраля 2013 в 09:08, отчет по практике

Краткое описание

Основные задачи:
- закрепление полученных теоретических знаний и практических
навыков по специальности;
- получение начальных профессиональных навыков;
- ознакомления со спектром специальностей экологической направленности, первичный выбор направления последующей трудовой деятельности;
- сбор и последующая систематизация материалов для подготовки отчета;

Оглавление

Введение…………………………………………………………………………2
Гл. 1 Производственно-техническая характеристика предприятия………….4
1.1. История развития предприятия…………………………………………….4
1.2 Организационная структура и анализ деятельности предприятия……….7
Гл. 2 Анализ финансово-экономического состояния предприятия………….11
Гл. 3 Индивидуальное задание………………………………………………….27
Заключение………………………………………………………………………32
Список используемой литературы……………………………………………...33

Файлы: 1 файл

otchet_po_proizvodstvennoy_praktike.docx

— 141.61 Кб (Скачать)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Глава 3. Индивидуальное задание

 

3.1. Цех кузовного ремонта

 

Площадь цеха кузовного ремонта  составляет 200 м2, в цехе работают 12 специалистов разных профилей, в среднем в день производится ремонт 3-4 автомобилей.

Цех кузовного ремонта  оснащен современным оборудованием:

- стенд для восстановления  геометрии кузова Yamaksan,

- стапель для быстрого  ремонта Post lift 10,

- анкерная система Mitek,

- кузовные зажимы,

- выпрямляющая установка  Dozen,

- электронная система  измерения Shark,

- телескопические линейки,

- наборы гидравлических  растяжек и т.д.

   Данное оборудование и опыт сотрудников позволяет выполнить кузовной ремонт различной степени сложности, от локального ремонта небольших вмятин до восстановления кузова после серьезной аварии.

Особенность современных  технологий кузовного ремонта в  том, что они универсальны в отношении  автомобилей различных марок  и производителей.

Высокое качество, с которым  выполняется кузовной ремонт, и производительность работ достигается применением  современной технологии «сухого» шлифования с использованием оборудования и  расходных материалов, произведенных  лидерами в этой области.

Экономию времени и  качество окраски отдельных деталей  кузова обеспечивает установка инфракрасной локальной сушки. Цех кузовного  ремонта оснащен лабораторией по подбору автоэмалей Standox, Brulex. Окрасочные системы этих фирм оцениваются специалистами как одни из лучших систем среди предлагаемых на Российском рынке.

Специалисты сервиса всегда готовы проконсультировать клиента  по всем вопросам, связанным с кузовным ремонтом автомобиля, дать рекомендации в решении спорных вопросов со страховыми компаниями, а также грамотно оценить реальную сложность, определить фактическую стоимость ремонта.

В цехе кузовного ремонта  автосервиса ИП   проводятся следующие  работы:

Ремонт и правка кузова автомобиля любой сложности с  применением современных стапелей и сварочного оборудования, с последующим  контролем.

Малярные работы, включающие в себя следующие операции: мойка, обезжиривание, шлифование, шпаклёвка, окончательное шлифование и грунтовка, окраска автомобиля в окрасочно-сушильной камере.

Компьютерный подбор автоэмалей фирмы в специальной лаборатории.

Полная и частичная  окраска автомобилей 

Антикоррозийная обработка  автомобилей 

На кузовной ремонт и окраску  клиенту может быть предоставлена  рассрочка до 3 месяцев.

 

3.2. Анализ  работы автосервиса

Контакт клиента с автосервисом, как правило, начинается с телефонного  разговора. Работники автосервиса  представляются потенциальному клиенту, вежливо отвечают на все вопросы, не торопясь, не раздражаясь и не заканчивая диалог первыми. Если заказчик способен только описать внешние  проявления неполадок в своем  автомобиле (стучит, течет, не работает и т.п.), но не знает, что делать —  в беседу вступает инженер. В большинстве  случаев по телефону трудно определить причину неисправности, поэтому  автовладельца приглашают на диагностику  машины в автосервис.

Время посещения (несколько  вариантов) предлагает работник автосервиса  — это свидетельство ритмичной  работы, нормальной загрузки производства автосервиса, четкого графика приемки. Значит, заказчику не нужно будет  ждать в очереди, которая неизбежна, если разрешают приехать “в любое  удобное вам время”. Кроме того, иногда такая формулировка — признак  простоя автосервиса. Затем клиенту  напоминают адрес автосервиса, рекомендуют  схему подъезда. Кроме того, называют фамилию мастера (приемщика, консультанта), который будет “вести” автомобиль, предупреждают о нежелательности  опозданий, примерной продолжительности  приемки и советуют сформулировать пожелания и подготовить вопросы  — это еще одно подтверждение  того, что автосервис ИП   ценит  время и заказчика, и свое.

Вывеска автосервиса заметна  издалека. Около здания автосервиса  — стоянка машин, указатели мест парковки и приема заказов. В офисе  нет очереди и суматохи; сотрудник  автосервиса, если заказчик приехал  немного раньше, извещает мастера (приемщика).          

 Солидность предприятия  подтверждают вывешенные на видном  месте лицензии, квалификационные  сертификаты работников автосервиса,  приказ, уполномочивающий приемщиков  подписывать документы от лица  фирмы, сведения о перемещении  автомобилей по рабочим постам  автосервиса в соответствии с  технологическим циклом ремонта  или обслуживания.

Таблички с именами  и должностями на форменной одежде сотрудников облегчают заказчику  общение с ними. Чистота помещений  автосервиса, оборудования, спецовок механиков, укрытые защитной пленкой сиденья  и рули машин свидетельствуют  об аккуратности персонала автосервиса. Но главное — доброжелательная, спокойная, деловая атмосфера, царящая  в автосервисе «Автомастер»

 Зона приемки автосервиса  отделена от ремонтной и оснащена  диагностическим оборудованием,  чтобы приемщик не отрывал  от работы механиков с других  участков и не ждал вместе  с заказчиком освобождения подъемника  или стенда. Кроме того, в ней  есть информация об оказываемых  услугах автосервиса (цены, гарантии, наименования нормативных документов, по которым выполняют работы, и т.п.). Приемка (одновременно  и диагностика неисправности)  в автосервисе автомобиля неспешна  и занимает не менее 20 мин.  По сути — это диалог двух  людей, заинтересованных в качественном  сотрудничестве. С автовладельцем  общается один высококвалифицированный  специалист автосервиса. Ведь  в большинстве случаев клиент  хочет, чтобы сделали именно  то, что он просит, вовремя и  не дороже, чем обещали при  приемке автосервиса. Поэтому  чем меньше людей с ним контактируют, тем лучше. 

В назначенное время мастер автосервиса приглашает заказчика  и уясняет проблему с его слов, попутно задавая вопросы. Затем  небольшая (минут на десять) поездка  и вынесение вердикта по сути беспокойства клиента. Автовладельцу не стоит  пренебрегать проверкой автомобиля на ходу, даже если нет нареканий  на его поведение. Отсутствие замечаний  хозяина машины — не факт полной исправности автомобиля, и дополнительная консультация специалиста автосервиса  не помешает. Потом машину моют и  поднимают на подъемнике в зоне приемки  автосервиса. В этот вынужденный  перерыв приемщик автосервиса, чтобы  не терять время, на своем рабочем  месте начинает рассчитывать стоимость  необходимых работ и запасных частей.             

 Осмотрев автомобиль  снизу, мастер автосервиса заканчивает  калькуляцию. В автосервисе проверяют  машину бесплатно, независимо  от того, будет ли владелец  ремонтировать ее сейчас и  здесь или в другое время  и в другом месте. Кстати, иногда  для устранения мелкой неисправности  нужно “разобрать пол-автомобиля”. В таком случае специалист автосервиса рекомендует совместить работы: сделать что-то “с опережением”, воспользовавшись частичной разборкой машины (агрегата), или, наоборот, повременить до планового ТО — это сокращает затраты времени (оплачиваемые нормо-часы), соответственно уменьшая общую стоимость ремонта. Кроме того, заказчик может сэкономить, привезя свои запасные части. Но он должен подтвердить их качество автосервису, то есть соответствие установленным техническим требованиям. Об этом обязательно предупреждает мастер автосервиса, объясняя, какие документы необходимы: чек из проверенного и известного автосервису магазина, копия сертификата качества на партию масла, номер которой есть на упаковке, паспорт изготовителя на узел (например, на амортизатор с идентификационным номером) и т.п.

После диагностики клиенту, если он хочет, дают перерыв для обдумывания  ситуации, консультации в другом автосервисе, коррекции своих планов или чтобы  накопить деньги на ремонт.

Если клиент решил ремонтировать  автомобиль в автосервисе «автомастер»  , мастер автосервиса приглашает заказчика к стенду, отражающему текущую загрузку механиков, и согласовывает время получения готового автомобиля. Затем оформляет заказ-наряд в письменной форме. В нем стараются использовать термины, которые понятны клиенту, текст — на русском языке. В заказ-наряде помимо сведений об автомобиле и реквизитов сторон, обязательно указывают: оказываемые услуги (выполняемые работы), запасные части и материалы, предоставляемые автосервисом, их стоимость и количество; запасные части и материалы, предоставленные заказчиком; цену автомобиля, определяемую по соглашению сторон; стоимость оказываемых услуг автосервисом (выполняемых работ) и порядок их оплаты; сроки исполнения работ автосервисом; условия гарантии автосервиса на результаты работ; особенности, связанные со спецификой ремонта или опытом общения фирмы с клиентами, например, дополнительную оплату за хранение готового автомобиля, владелец которого не заплатил автосервису вовремя за выполненную работу.

Когда клиент оставляет машину в автосервисе, исполнитель одновременно с договором составляет приемно-сдаточный  акт с указанием комплектности  автомобиля, видимых наружных повреждений и дефектов, сведений о предоставлении заказчиком запасных частей и материалов.

Автосервису недопустимо  без согласия клиента делать дополнительные платные работы или оказание одних  услуг ставить в зависимость  от обязательного заказа других. На краткосрочные работы (подкачку шин, выборочные операции технического обслуживания, мойку и т.п.), которые делают в  присутствии клиента в автосервисе  выдают квитанции, талоны и т.п.

Работники автосервиса дают клиенту возможность наблюдать  за ремонтом машины, например из зоны ожидания в цехе или с галереи над  ним. Когда нужно (обнаружена дополнительная неисправность, заказчик захотел предупредить мастера автосервиса об особенностях своего автомобиля или проверить  ход и качество работ и т.п.), владельца машины проводят к рабочему посту. Механик не отвлекается на получение запасных частей и материалов, а все необходимое ему вовремя  доставляют со склада.

В автосервисе недопустимо  долгое сидение ремонтников в  “курилке”, их прогулки по цеху или  постоянное одалживание инструмента  друг у друга.

Когда машина оставлена в  автосервисе, заказчик может по телефону узнавать, как идут дела. Если в этот момент мастер автосервиса занят, он обязательно перезванивает. В любом  случае клиента немедленно извещают о выявленных при ремонте недостатках, угрожающих безопасности движения, приостанавливая  работу. Если автовладелец не согласен на их исправление (на дополнительные расходы) или они неустранимы, это  записывают во всех экземплярах приемно-сдаточного акта.

При сдаче готового автомобилю заказчику мастер, принимавший автомобиль, подводит к нему владельца, показывает результаты работы и замененные детали. Кроме того, дает рекомендации по эксплуатации автомобиля. После выяснения всех вопросов, устранения замечаний (если они есть), приемщик автосервиса  провожает заказчика в кассу  — машину выдают после полной оплаты работ.

Через два-три дня мастер по телефону интересуется у клиента, не возникли ли у него какие-либо пожелания  или у автомобиля — неполадки.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

 

     Производственную практику проходил в автосервис «Автомастер» в период с 02.07.2012 по 24.07.2012 года. В ходе прохождения практики были рассмотрены основные аспекты работы предприятия согласно программе производственной практики.

Работая на должности помощника экономиста, за время практики в соответствии с поставленными задачами автосервиса я ознакомился со следующей информацией об автосервисе:

1. Изучил историю возникновения  организации

2. Изучил общую характеристику  предприятия

3. Узнал о том как обучают вождению на предприятии

4. Познакомился с достижениями предприятия.

Цель производственной практики – получение практической информации и приобретение умений и навыков, связанных с выбранной специальностью «Экономика и управление на предприятии  транспорта» выполнена.

Транспорт – важная составная  часть экономики Российской Федерации. Значение транспорта определяется его  ролью в территориальном разделении общественного труда: специализация  районов, их комплексное развитие невозможны без системы транспорта. Транспортный фактор оказывает влияние на размещение производства. Не принимая его во внимание, нельзя достичь рационального размещения производительных сил.

Получение водительского  удостоверения - это первый шаг на пути к постижению трудного, но захватывающе интересного мира -управления автомобилем!

Отсюда можно сделать  вывод транспорт как особая сфера  хозяйства человека весьма мобилен, что создает предпосылки для  комплексного развития экономики страны.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список используемой литературы

 

1. Большая Энциклопедия  Кирилла и Мефодия, 2007 С.

2. . Новая Российская энциклопедия  в 12 томах, Том 1,. 534-535, 542-543

3. 17. Курс экономики: Учебник  / Под ред. Б.А. Райзберга. - ИНФРА - М.,2007

4. http://vk.com/

5. http://www.zarulem.ws/forum/

6. http://www. avtomaster21.ru/  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ХАРАКТЕРИСТИКА

 

на студента группы 71-09 Салтыков С. В.

 

 

                         

        Салтыков Станислав Вадимович в период с 10.08.2012г. по 31.08.2012г. проходил практику в СТОА "Автомастер в качестве помощника экономиста-менеджера

         За время прохождения практики  зарекомендовал себя с положительной  стороны, продемонстрировал высокий уровень теоретических знаний. Ответственно и добросовестно относился к порученным заданиям и распоряжениям, советовался и вносил свои предложения, проявлял инициативу.

 

 

 

 

 

 

Руководитель практики от предприятия     _____________      


Информация о работе Отчет по практике в СТОА «АВТОМАСТЕР»