Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Марта 2015 в 00:11, курсовая работа
Кривошипно- шатунный механизм предназначен для преобразования возвратно- поступательного движения поршня во вращательное движение коленчатого вала В состав кривошипно-шатунного механизма двигателя входит две группы деталей: неподвижные и подвижные. К неподвижным деталям относятся блок цилиндров, служащий основой двигателя, цилиндр, головки блока или головки цилиндров и поддон картера. Подвижными деталями являются поршни с кольцами и поршневыми пальцами, шатун, коленчатый вал, маховик.
Введение
1. Техническая характеристика автомобиля ГАЗ 3110……….……..3
1.1 Теоретическая часть…………………………………….……...….4
1.2. Основные неисправности ………………………………..…..….15
1.3 Приборы для Диагностики…………………………..………..….16
2. Расчётно – технологическая часть…………………………...........18
2.1 Расчёт годовой производственной программы для зоны ЕО..…18
2.2 Расчёт годовой производственной программы для зоны ТР…...19
2.3 Подбор технического оборудования……………………………..20