Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Января 2012 в 16:31, курсовая работа
Целью курсовой работы является закрепление полученных знаний при изучении курса, приобретение новых навыков вопросов по организации и планированию перевозок. Задачи курсового проекта следующие:
• закрепление получателей за поставщиками однородного груза;
• разработка оптимальных маршрутов доставки груза;
• выбор подвижного состава;
Введение…………………………………………………………..6
1.Формулировка исходной ситуации организации перевозок…………….7
1.1. Транспортировка груза………………………………………………….7
1.2. Погрузо-разгрузочные работы …………………………………….…...8
1.3.Факторы, влияющие на перевозку груза…………………………….....9
2. Модель транспортной задачи……………………………………………10
2.1.Закрепление получателей за поставщиками ……………………….…10
2.2.Разработка оптимальных маршрутов работы автомобилей………….12
3.Выбор типа подвижного состава…………………………………….…..13
4.Расчет плановых показателей……………………………….……...……16
5.Разработка элементов организации перевозок груза…………………...18
Заключение………………………………………………………………..19
Список использованных источников………………………..……………..20
Федеральное агентство по образованию
Сибирская государственная автомобильно-дорожная академия
(СибАДИ)
Факультет
Кафедра
КУРСОВАЯ РАБОТА
«Оперативное
планирование работы
подвижного состава
при перевозке груза»
По
дисциплине:
Студентка группы 4ОПУТз-04-1сп: Гаврюченко Сергей Львович
Преподаватель:
Работа
допущена к защите
Работа
принята с оценкой
Омск – 2007
Задание
Исходными данными для выполнения курсового проекта являются:
Рис 1 Схема транспортной сети
Таблица 1 - Объемы
производства грузов в грузообразующих
пунктах
Шифр вершины грузоотправителя | Вид груза | Объем производства |
А1 | Крупный рогатый скот | 635 |
А2 | Крупный рогатый скот | 230 |
А3 | Крупный рогатый скот | 195 |
А4 | Крупный рогатый скот | 170 |
Таблица
2 - Объемы потребления грузов в грузопоглащающих
пунктах
Шифр вершины грузополучателя | Вид груза | Объем производства |
Б1 | Крупный рогатый скот | 350 |
Б2 | Крупный рогатый скот | 285 |
Б3 | Крупный рогатый скот | 230 |
Б4 | Крупный рогатый скот | 195 |
Б5 | Крупный рогатый скот | 170 |
Дополнительные данные:
Коэффициент
выпуска автомобилей в линию
– 0,8 ч.
Таблица 3- Длина звеньев транспортной сети.
Грузоотправитель- |
Расстояние, км |
А4Б4 | 1 |
А1Б1 | 20 |
А1Б2 | 14 |
А1Б3 | 14 |
А1Б4 | 22 |
А2Б1 | 17 |
А2Б2 | 12 |
А3Б2 | 15 |
А3Б4 | 19 |
А3Б5 | 10 |
А4Б5 | 25 |
Реферат
Курсовая
работа «Оперативное планирование работы
Курсовая работа содержит 20 листов машинописного текста, 12 таблиц, рисунка, использовано 6 источника литературы.
Цель
работы является закрепление знаний
полученных при изучении курса, приобретенных
навыков самостоятельного решения вопросов
по организации и планировании перевозок.
Содержание
Введение…………………………………………………………
1.Формулировка исходной ситуации организации перевозок…………….7
1.1. Транспортировка груза………………………………………………….7
1.2. Погрузо-разгрузочные работы …………………………………….…...8
1.3.Факторы, влияющие на перевозку груза…………………………….....9
2.
Модель транспортной задачи…………
2.1.Закрепление получателей за поставщиками ……………………….…10
2.2.Разработка оптимальных маршрутов работы автомобилей………….12
3.Выбор типа подвижного состава…………………………………….…..13
4.Расчет плановых
показателей……………………………….……...…
5.Разработка
элементов организации
Заключение……………………………………………………
Список использованных источников………………………..……………..20
Введение
Целью курсовой работы является закрепление полученных знаний при изучении курса, приобретение новых навыков вопросов по организации и планированию перевозок. Задачи курсового проекта следующие:
1.Формулировка исходной
ситуации организации
перевозок
Крупный рогатый скот перевозится в бортовом грузовом подвижном составе. В зимнее время перевозится в крытом подвижном составе в возможностью вентиляции кузова. После размещения указанного количества животных в вагоне должен оставаться свободный промежуток, достаточный для того, чтобы поместилось еще одно животное.
Нормы погрузки племенных и высокопродуктивных животных определяются грузоотправителем по согласованию с перевозчиком и органом Госветнадзора.
При перевозке КРС коэффициент использования номинальной грузоподъемности автомобиля принимаю равным 0,8 (γ = 0,8).
Крупный рогатый скот в ПС размещается поперечным или продольным способом. Погрузка крупного рогатого скота в специализированные ПС производится только поперечным способом.
Перед погрузкой крупного рогатого скота, при поперечном способе его размещения, к несъемным доскам продольной стены вагона прикрепляются шурупами железные кольца (или скобы) для привязи животных из расчета одно кольцо на 1 -2 животных. У торцевых стен кузова настилают полки, состоящие каждая их двух досок, укладываемых на несъемные доски поперек кузова вплотную к торцевым стенам вагона. После погрузки крупного рогатого скота в дверных проемах устанавливаются решетки.
При
продольном способе размещения крупного
рогатого скота кузова оборудуются
грузоотправителем также, как для перевозки
лошадей, но вместо дверных досок-закладов
в дверных проемах устанавливаются решетки.
Овцы, козы, телята, свиньи и молодняк крупного
рогатого скота грузятся в кузов без привязи
Мы используем
следующие транспортные средства с следующими
техническими характеристиками::
Марка
автомобиля |
Грузоподъемность, кг | Расход топлива при скорости 60 км/ч на л/100 км | Колесная формула | Двигатель | Мощность двигателя кВт (л.с) |
ЗИЛ – 133Г40 | 10000 | 23,7 | 6x4.2 | ЗИЛ-645 | 136 (185) |
ЗИЛ - 433100 | 6000 | 17,5 | 4x2.2 | ЗИЛ-645 | 136 (185) |
КамАЗ - 53215 | 11000 | 30,5 | 6x4,2 | 740.11-240 | 176 (240) |
Погрузку КРС осуществляется только ручным способом. Время цикла для выбранного экскаватора составит 40 секунд. Таким образом для выбранных автомобилей время погрузки составит:
ЗИЛ – 133Г40 tп = 8 мин/т или 0,13 ч
ЗИЛ – 433100 tп = 7,5 мин/т или 0,13 ч
КамАЗ – 53215 tп = 10 мин/т или 0,16 ч
.
2.
Моделирование транспортной
задачи
2.1.
Закрепление получателей
за поставщиками
Нам даны пункты погрузки и разгрузки, объемы перевозок однородного груза, необходимо составить план транспортировки грузов, удовлетворяющий заявке на перевозку грузов с минимальной транспортной работой.
Для этого мы составляем таблицу кратчайших расстояний, так как расстояния между пунктами являются критериями оптимальности.
Информация о работе Оперативное планирование работы подвижного состава при перевозке груза