Большегрузные автомобили КамАЗ

Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Мая 2013 в 17:06, курсовая работа

Краткое описание

Камское объединение выпускает грузовые автомобили различного назначения, типа и грузоподъемности. На основе базовых автомобилей создаются и почти ежегодно поступают в эксплуатацию новые модели и модификации.Семейство грузовых автомобилей КамАЗ включает в себя машины с колесными формулами 6X4, 4X2 и 6X6 и с различными мощностными, размерными и весовыми параметрами. Каждый тип автомобилей имеет свою окраску: бортовые автомобили-тягачи — голубую, седельные тягачи — красную, самосвалы — оранжевую, хотя по специальному заказу может быть и другой цвет.

Оглавление

Вступление 2
1. НАЗНАЧЕНИЕ, УСТРОЙСТВО И РАБОТА СЦЕПЛЕНИЯ 3
1.1 Сцепление КамАЗ 4
2 ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ 8
2.1 Регулирования свободного хода педали сцепления 8
2.2 Техническое обслуживание КамАЗ 9
3 РЕМОНТ СЦЕПЛЕНИЯ 11
4 ОХРАНА ТРУДА И ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ 18
4.1 Обязательные работы профилактического обслуживания и ремонт 18
4.2 Шиномонтажные работы 25
4.3 Требования безопасности во время слесарных разборочно-сборочных работ 28
5 ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ 34
Литература 38

Файлы: 1 файл

KamAZ-Dima.doc

— 730.50 Кб (Скачать)

11.7. Транспортные средства, скорость движения которых не  должна превышать 40 км/ч. или  которые по техническим причинам  не могут развивать такую скорость, должны двигаться как можно  ближе к правому краю проезжей части, кроме случаев, когда выполняется обгон, объезд или перестроение перед поворотом налево или разворотом.

11.8. По трамвайному  пути попутного направления, расположенному  на одном уровне с проезжей  частью для нерельсовых транспортных  средств, разрешается движение при условии, что это не запрещено дорожными знаками либо дорожной разметкой, а также во время опережения, объезда, когда ширина проезжей части недостаточна для выполнения объезда без выезда на трамвайный путь.

На перекрестке разрешается выезжать на трамвайный путь попутного направления в тех же случаях, но при условии отсутствия перед перекрестком дорожных знаков 5.16 - 5.19.

Поворот налево или разворот должны выполняться с трамвайного  пути попутного направления, расположенного на одном уровне с проезжей частью для нерельсовых транспортных средств, если иной порядок движения не предусмотрен дорожными знаками 5.16, 5.18 или разметкой 1.18.

Во всех случаях не должны создаваться препятствия  для движения трамвая.

11.9. Запрещается выезжать на трамвайный путь встречного направления, отделенные от проезжей части трамвайные пути и разделительную полосу.

11.10. На дорогах, проезжая  часть которых разделена на  полосы движения линиями дорожной  разметки, запрещается двигаться,  занимая одновременно две полосы. Наезжать на прерывистые линии разметки разрешается лишь во время перестроения.

11.11. При интенсивном  движении менять полосу разрешается  лишь для объезда препятствия,  поворота, разворота или остановки.

11.12. Водитель, осуществляющий  поворот на дорогу, имеющую полосу для реверсивного движения, может перестраиваться на нее только после проезда реверсивного светофора с сигналом, разрешающим движение, и если это не противоречит пунктам 11.2, 11.5 и 11.6 настоящих Правил.

11.13. Запрещается движение транспортных средств по тротуарам и пешеходным дорожкам, кроме случаев, когда они используются для выполнения работ или обслуживания торговых и других предприятий, расположенных непосредственно возле этих тротуаров или дорожек, при отсутствии других подъездов и при условии выполнения требований пунктов 26.1 - 26.3 настоящих Правил.

11.14. Движение по проезжей  части на велосипедах, мопедах,  гужевых повозках (санях) и всадникам  разрешается только в один  ряд по правой крайней полосе  по возможности правее, за исключением случаев, когда выполняется объезд. Поворот налево и разворот разрешаются на дорогах с одной полосой для движения в каждом направлении и без трамвайного пути посредине. Разрешается движение по обочине, если это не создаст препятствий пешеходам.

 

Литература

 

  1. Кисликов В.Ф., Лущик В.В. Будова й експлуатація автомобілів. – Київ: Либідь, 2006.-400 с.
  2. НИИАТ. Краткий автомобильный справочник. – М.: Транспорт, 1985.
  3. Титунин Б.А., Старостин Н.Г., Мушниченко В.М. Ремонт автомобилей КамАЗ. – Л.: Аропромиздат, 1987. – 288 с.
  4. Тур Е.Я., Серебряков К.Б., Жолобов Л.А. Устройство автомобиля. – М.: Машиностроение, 1990.-325с.
  5. Унгер Э.В.Устройство и техническое обслуживание автомобилей КамАЗ. – М.: Транспорт, 1976.-397с.

 





Информация о работе Большегрузные автомобили КамАЗ