Отчет по практике в отделе кадров ресторана «***»

Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Мая 2013 в 21:07, отчет по практике

Краткое описание

Отчет состоит из двух разделов. В первом разделе дана общая характеристика ресторана "***": юридический статус общества, цели и предмет деятельности, организационная структура управления и т.д. Второй раздел полностью посвящен отделу кадров. Здесь рассматриваются общие положения и основные задачи, представлены должностные права и обязанности специалистов, а также проанализирована основная документация отдела.

Оглавление

Введение
Глава 1 Общая характеристика ресторана «***»…………………………………. 4
Общая информация о ресторане «***»……………………………………….. 4
Организационная структура ……………………………………………………………..4
Характеристика хозяйственной деятельности ресторана «***» ……………...7
Характеристика персонала ресторана ……………………………………………………7
Глава 2. Характеристика отдела кадров ресторана «***» ……………………….11
2.1 Общие положения и основные задачи отдела кадров ………………………………....11
2.2 Должностные инструкции специалистов ОК ………………………………………….12
2.3 Анализ основной документации ОК ……………………………………………………20
Заключение

Файлы: 1 файл

токио сити 2013.docx

— 51.55 Кб (Скачать)

Личная карточка работающего /по форме  Т-2/ заполняется на основании приказа  о приеме и соответствующих документов /паспорта, трудовой книжки, диплома  или удостоверения и т.п./, предъявляемых  поступающим при оформлении на работу на предприятие.

Оформление переводов и других изменений. Перевод работника из одного подразделения в другое производится на основании "приказа о переводе" (форма Т-5). Данный приказ выписывает инспектор отдела кадров на основании заявления работающего. В приказе указываются личные данные работника (фамилия, имя, отчество), на каких условиях переведен (временно или постоянно), а также данные о прежнем месте работы и новом (отдел, участок, профессия, должность, размер тарифной ставки, оклада, надбавки к окладу), основание для перевода (заявление, докладная), вид перевода форма и система оплаты труда и продолжительность рабочего дня. Соответствующие изменения вносят в личную карточку переводимого работника, а также производится запись в лицевом счете или карточке- справке в отделе бухгалтерии и личная карточка с изменениями передается из отдела, где он работал в отдел, где будет работать.

Порядок учета отпусков. Очередные  и дополнительные, а также учебные  и прочие отпуска предоставляются  работникам в соответствии с трудовым законодательством и коллективным договором.

На работника, уходящего в отпуск, оформляется "Приказ о предоставлении отпуска". В нем указывается  вид отпуска, количество рабочих  дней по каждому виду отпуска, общее  число отпускных дней, за какой  период предоставляется отпуск, дата ухода в отпуск и возвращения, а затем делается соответствующая  запись в имеющейся в отделе личной карточке (форма Т-2).

Оформление увольнений. Увольнение работников с предприятия производится в соответствии с действующим  законодательством. Инспектор отдела кадров выписывает на увольняющегося "Приказ о прекращении трудового  договора" (форма Т-8), который затем  визирует начальник отдела, где непосредственно  проходила работе, и начальник  отдела кадров. Данный приказ содержит: личные данные увольняющегося, сведения о работе (отдел, участок, профессия, должность, размер тарифной ставки), условия  труда, причину увольнения и основание  для увольнения. "Приказ о прекращении  трудового договора" хранится в  бухгалтерии как основание для  контроля произведенных расчетов.

 

 

Заключение

 

В период прохождения производственной практики я проделала следующую  работу:

  • изучила структуру управления организацией;
  • ознакомилась с организационной структурой, задачами и функциями отдела кадров;
  • ознакомилась с системой профессиональных обязанностей и должностными инструкциями специалистов отдела;
  • активно участвовала в хозяйственной деятельности предприятия, оказывать помощь специалистам;
  • изучила технические, социально-экономические условия труда в отделе;
  • изучила основную документацию, обеспечивающую функционирование отдела.

Результаты выполненной работы были занесены в дневник практики.

 


Информация о работе Отчет по практике в отделе кадров ресторана «***»