Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Мая 2013 в 21:07, отчет по практике
Отчет состоит из двух разделов. В первом разделе дана общая характеристика ресторана "***": юридический статус общества, цели и предмет деятельности, организационная структура управления и т.д. Второй раздел полностью посвящен отделу кадров. Здесь рассматриваются общие положения и основные задачи, представлены должностные права и обязанности специалистов, а также проанализирована основная документация отдела.
Введение
Глава 1 Общая характеристика ресторана «***»…………………………………. 4
Общая информация о ресторане «***»……………………………………….. 4
Организационная структура ……………………………………………………………..4
Характеристика хозяйственной деятельности ресторана «***» ……………...7
Характеристика персонала ресторана ……………………………………………………7
Глава 2. Характеристика отдела кадров ресторана «***» ……………………….11
2.1 Общие положения и основные задачи отдела кадров ………………………………....11
2.2 Должностные инструкции специалистов ОК ………………………………………….12
2.3 Анализ основной документации ОК ……………………………………………………20
Заключение
Личная карточка работающего /по форме Т-2/ заполняется на основании приказа о приеме и соответствующих документов /паспорта, трудовой книжки, диплома или удостоверения и т.п./, предъявляемых поступающим при оформлении на работу на предприятие.
Оформление переводов и других изменений. Перевод работника из одного подразделения в другое производится на основании "приказа о переводе" (форма Т-5). Данный приказ выписывает инспектор отдела кадров на основании заявления работающего. В приказе указываются личные данные работника (фамилия, имя, отчество), на каких условиях переведен (временно или постоянно), а также данные о прежнем месте работы и новом (отдел, участок, профессия, должность, размер тарифной ставки, оклада, надбавки к окладу), основание для перевода (заявление, докладная), вид перевода форма и система оплаты труда и продолжительность рабочего дня. Соответствующие изменения вносят в личную карточку переводимого работника, а также производится запись в лицевом счете или карточке- справке в отделе бухгалтерии и личная карточка с изменениями передается из отдела, где он работал в отдел, где будет работать.
Порядок учета отпусков. Очередные
и дополнительные, а также учебные
и прочие отпуска предоставляются
работникам в соответствии с трудовым
законодательством и
На работника, уходящего в отпуск, оформляется "Приказ о предоставлении отпуска". В нем указывается вид отпуска, количество рабочих дней по каждому виду отпуска, общее число отпускных дней, за какой период предоставляется отпуск, дата ухода в отпуск и возвращения, а затем делается соответствующая запись в имеющейся в отделе личной карточке (форма Т-2).
Оформление увольнений. Увольнение работников с предприятия производится в соответствии с действующим законодательством. Инспектор отдела кадров выписывает на увольняющегося "Приказ о прекращении трудового договора" (форма Т-8), который затем визирует начальник отдела, где непосредственно проходила работе, и начальник отдела кадров. Данный приказ содержит: личные данные увольняющегося, сведения о работе (отдел, участок, профессия, должность, размер тарифной ставки), условия труда, причину увольнения и основание для увольнения. "Приказ о прекращении трудового договора" хранится в бухгалтерии как основание для контроля произведенных расчетов.
Заключение
В период прохождения производственной практики я проделала следующую работу:
Результаты выполненной работы были занесены в дневник практики.
Информация о работе Отчет по практике в отделе кадров ресторана «***»