Отчет по практике в отделе продаж

Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Февраля 2013 в 17:07, отчет по практике

Краткое описание

Целью преддипломной практики является сбор и систематизация материала для выполнения выпускной квалификационной работы. В соответствии с образовательной программой специальности 080504 «Государственное и муниципальное управление», цель практики приобрести и закрепить следующие знания, навыки и умения: соблюдать правила внутреннего распорядка; правила техники безопасности, противопожарной защиты; навыки работы с документацией, с правовой информацией, со статистическими источниками (анализ и интерпретация); умение анализировать и систематизировать экономическую, социальную, управленческую информацию; овладение методами мониторинга для комплексного анализа социально-экономических процессов; умение принимать профессионально обоснование решения с учетом политических, социальных, экономических последствий; навыки работы с людьми; значение основ трудового законодательства; умение работать в коллективе; умение организовать работу исполнителей; находить и принимать управленческие решения; знание основ организации труда и организации управления, правил и норм охраны труда; умение анализировать и обобщать полученные результаты, оформлять результаты в соответствии с требованиями ГОСТа.

Оглавление

1. Введение
2. Описание структурного подразделения администрации Ленинского района общего отдела
3. Выполнение индивидуального задания
4. Вывод
5. Список литературы
6. Приложение 1
7. Приложение 2

Файлы: 1 файл

Практика 2012.docx

— 36.48 Кб (Скачать)

Министерство образования и науки Российской Федерации

Федеральное государственное бюджетное учреждение высшего профессионального

Образования

Пермский национально-исследовательский политический университет

 

Факультет гуманитарный

Кафедра государственного управления и истории

Специальность 080504.65

«Государственное и муниципальное  управление»

 

 

 

 

 

Отчет

по  преддипломной практике

 

 

 

                         Выполнила студентка группы ГМУ-07

                                                                                   Ф.И.О. Гаряева Алиса Эльверовна

                                        

                                         ________                     

                                         (Подпись)

 

 

Проверили:

 

Котельникова  Ольга Владимировна

 

________                    ________

(Оценка)                              (Подпись)

 

                                              09.04.2012

 

                       М.П.

 

 

Заведующий кафедрой, профессор,

доктор исторических наук

Мохов Виктор Павлович

 

 

________ ________

(Оценка) (Подпись)

 

11.04.2011

 

 

 

Пермь 2012

 

 

Содержание

 

 

 

  1. Введение
  2. Описание структурного подразделения администрации Ленинского района общего отдела
  3. Выполнение индивидуального задания  
  4. Вывод
  5. Список литературы
  6. Приложение 1
  7. Приложение 2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Введение

 

В течение  двух месяцев я проходила практику в структурном подразделении администрации Ленинского района  в общем отделе.

Целью преддипломной практики является сбор и систематизация материала  для выполнения выпускной квалификационной работы. В соответствии с образовательной программой специальности 080504  «Государственное и муниципальное управление»,  цель  практики приобрести и закрепить следующие знания, навыки и умения: соблюдать правила внутреннего распорядка; правила техники безопасности, противопожарной защиты; навыки работы с документацией, с правовой информацией, со статистическими источниками (анализ и интерпретация); умение анализировать и систематизировать экономическую, социальную, управленческую информацию; овладение методами мониторинга для комплексного анализа социально-экономических процессов; умение принимать профессионально обоснование решения с учетом политических, социальных, экономических последствий; навыки работы с людьми; значение основ трудового законодательства; умение работать в коллективе; умение организовать работу исполнителей; находить и принимать управленческие решения; знание основ организации труда и организации управления, правил и норм охраны труда; умение анализировать и обобщать полученные результаты, оформлять результаты в соответствии с требованиями ГОСТа.

Основными задачами преддипломной практики являются:

- Сбор  теоретического и фактологического материала для написания выпускной квалификационной работы;

-анализ  нормативно-правовой базы федерального, регионального и муниципального  уровней, регулирующей определенные сферы деятельности органов государственной власти и управления и местного самоуправления;

- ознакомление  с содержанием научно-исследовательских  работ по исследуемым проблемам;

- изучение  научной, учебной и справочной литературы, статей периодических изданий по теме исследования;

- анализ  и обобщение отобранных материалов;

- оценка  и систематизация собранного  материала к выполнению выпускной квалификационной работы.

Проведение  преддипломной практики опирается  на ряд учебных дисциплин: Безопасность жизнедеятельности; Система государственного и муниципального управления; Правовые основы российского государства; История государственного управления в России; Статистика; Документационное обеспечение управления; Государственные и муниципальные финансы; государственная и муниципальная служба и кадровая политика; Муниципальный бюджет; Муниципальное хозяйство; Муниципальное право.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Описание  общего отдела администрации Ленинского района  Перми

 

 

Общий отдел является структурным подразделением администрации Ленинского района, осуществляющим документационное обеспечение деятельности администрации района. Отдел в  своей деятельности подотчетен главе  администрации района и находится  в оперативном подчинении заместителя  главы администрации района в  соответствии с утвержденной структурой.

Отдел в своей деятельности руководствуется  Конституцией Российской Федерации, законодательством  Российской Федерации, законодательством  Пермской области и Пермского  края, Уставом города Перми, решениями  Пермской городской думы, постановлениями  Главы города, постановлениями администрации  города, распоряжениями главы администрации  города, правовыми актами администрации  района, законодательством о муниципальной  службе, нормативными и методическими  документами по вопросам информационного  и документационного обеспечения  деятельности  отдела.

Основной  целью отдела является организация  и реализация делопроизводственных процессов на всех стадиях жизненного цикла документов, организация взаимодействия подразделений администрации района в вопросах подготовки, создания и  оформления управленческих решений.

Основными задачами отдела являются:

-Документационное  обеспечение деятельности администрации  района в соответствии с государственными  стандартами, нормативными и методическими  документами.

-Обеспечение организации своевременного  и квалифицированного рассмотрения  и разрешения обращений граждан,  поступивших в администрации  района.

-Обеспечение единой кадровой  политики, обеспечение деятельности  подразделений администрации района  в части реализации законодательства  о труде и муниципальной службе  в пределах установленной компетенции. 

Основными функциями отдела являются:

-В установленном порядке обеспечивает  организацию документооборота в  администрации района, документирование  управленческой деятельности и  организацию документов в делопроизводстве, обеспечивает оперативное хранение  документов, последующее их уничтожение  или передачу в архив.

-Осуществляет регистрацию и  хранение постановлений администрации  района и распоряжений главы  администрации района.

-Осуществляет повседневный контроль за исполнением служебных документов с помощью электронной системы документооборота.

-Осуществляет комплектование архива администрации района документами постоянного и временного хранения. Проводит обработку документов, обеспечивает их сохранность, учет, подготовку и передачу на муниципальное хранение в соответствии с нормативными документами.

-Ведет учет документов и проводит проверки наличия и состояния дел архива администрации района.

-Осуществляет контроль за формированием и правильным оформлением подразделениями администрации района дел, подлежащих передаче на муниципальное хранение.

-Составляет и представляет на рассмотрение экспертно-проверочной методической комиссии «Архива города Перми» годовых разделов сводной описи дел объединенного фонда администрации района.

-В области обеспечения кадровой политики,  деятельности администрации района в части реализации законодательства о труде и муниципальной службе:

-Обеспечивает проведение конкурсов на замещение вакантных должностей муниципальной службы в подразделениях администрации района.

-Обеспечивает проведение аттестации муниципальных служащих, квалификационных экзаменов в администрации района.

-Формирует кадровый резерв на замещение вакантных должностей муниципальной службы в администрации района.

-Обеспечивает в установленном порядке формирование и ведение реестровых карточек  муниципальных служащих администрации района, внесение в них необходимых изменений.

-Осуществляет взаимодействие с управлением по вопросам муниципальной службы и кадров администрации города.

-Консультирует муниципальных служащих по вопросам их правового положения, соблюдения ограничений и запретов, связанных с муниципальной службой.

-Анализирует уровень профессиональной подготовки муниципальных служащих администрации района, организует планирование средств на их переподготовку и повышение квалификации.

-Организует изготовление, хранение и выдачу в установленном порядке служебных удостоверений, командировочных удостоверений.

-Подготавливает распоряжения главы администрации района по вопросам назначения, освобождения от должности, прохождения муниципальной службы лиц, замещающих должности муниципальной службы в  администрации района.

-Организует в установленном законодательством порядке проверку достоверности представляемых гражданами персональных данных и иных сведений при поступлении на муниципальную службу, в части соблюдения трудового законодательства и законодательства о муниципальной службе.

Отдел решает стоящие перед ним задачи во взаимодействии  со структурными подразделениями администрации  района, территориальными органами управления района, функциональными органами и подразделениями администрации города.

Контроль  и проверку деятельности отдела осуществляет глава администрации или уполномоченное им лицо, а также иные органы в  соответствии с действующим законодательством1.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Описание  кадрового резерва функциональных и территориальных органов администрации  города Перми

 

Резерв управленческих кадров - группа лиц, обладающих необходимой профессиональной компетентностью, личностно-деловыми качествами и творческим потенциалом, соответствующих квалификационным требованиям к должностям муниципальной  службы, прошедших конкурсный отбор.

Участник резерва управленческих кадров - лицо, зачисленное в резерв управленческих кадров по результатам  конкурсных процедур на основании протокола  комиссии по формированию резерва управленческих кадров администрации города Перми.

Резерв управленческих кадров формируется  для замещения типовых должностей: заместитель главы администрации  города Перми (в том числе руководитель аппарата администрации города Перми), руководитель функционального, территориального органа, функционального подразделения  администрации города Перми, руководитель муниципального учреждения.

По функциональному признаку резерв управленческих кадров классифицируется по следующим направлениям муниципального регулирования:

-социальная сфера (образование, здравоохранение, культура, спорт, социальная защита);

-экономика и финансы;

-имущественные, земельные отношения, экология;

-строительство;

-дорожная деятельность и благоустройство;

-жилищно-коммунальное хозяйство;

-правовая, кадровая, информационная, организационная деятельность.

Основная цель резерва управленческих кадров - формирование профессионально  подготовленной группы лиц, обладающих необходимыми личностно-деловыми качествами и творческим потенциалом, соответствующих  квалификационным требованиям, прошедших  конкурсный отбор для оперативного замещения вакантных руководящих  должностей муниципальной службы и  руководящих должностей подведомственных учреждений и предприятий.

Задачи формирования резерва управленческих кадров:

-обеспечение эффективности подбора,  расстановки и ротации управленческих  кадров, обеспечение своевременного, оперативного замещения вакантных  должностей муниципальной службы  квалифицированными специалистами;

-обеспечение эффективного механизма подготовки участников резерва управленческих кадров;

-обеспечение преемственности муниципальной  службы.

Основными принципами формирования и  работы с резервом управленческих кадров являются:

-гласность и доступность информации  о формировании и функционировании  резерва управленческих кадров;

-добровольность включения в  резерв управленческих кадров;

-единство основных требований, предъявляемых к кандидатам в  резерв управленческих кадров;

-объективность оценки качеств  кандидатов для включения в  резерв управленческих кадров;

-коллегиальность принятия решений;

-преимущественное право лиц,  включенных в резерв управленческих  кадров, на замещение вакантной  должности при прочих равных  условиях.

Формирование резерва управленческих кадров осуществляется комиссией по результатам конкурса.

Объявление о проведении конкурса подлежит размещению на Интернет-сайте, при наличии возможности - опубликованию  в средствах массой информации не позднее чем за 20 дней до дня проведения конкурса.

Информация о работе Отчет по практике в отделе продаж