Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Октября 2011 в 14:36, отчет по практике
Цель практики – изучение деятельности юридической службы предприятия, приобретение навыков, необходимых для самостоятельной работы в качестве юрисконсульта.
Практика в юридическом отделе начинается с ознакомления со структурой предприятия, основными функциями его отделов (бухгалтерии, отдела снабжения, отдела продаж, планового отдела, отдела маркетинга, службы персонала, отдела кадров и т.д.); локальными правовыми актами (правилами внутреннего трудового распорядка, коллективным договором и т.п.).
ПРАКТИКА В ЮРИДИЧЕСКОМ ОТДЕЛЕ
Цель практики –
изучение деятельности юридической
службы предприятия, приобретение навыков,
необходимых для
Практика в юридическом
отделе начинается с ознакомления со
структурой предприятия, основными
функциями его отделов (бухгалтерии,
отдела снабжения, отдела продаж, планового
отдела, отдела маркетинга, службы персонала,
отдела кадров и т.д.); локальными правовыми
актами (правилами внутреннего
Студент-практикант на первоначальных этапах обязан изучить:
1. перечень документов, регулирующих деятельность юридического отдела и его сотрудников (положение о юридической службе, должностную инструкцию юрисконсульта и т.п.);
2. положения, регламентирующие отдельные вопросы деятельности предприятия (положение о договорной работе, положение о проведении конкурса на выполнение работ, оказание услуг, положение о порядке приемки и учета на предприятии материальных ценностей и т.п.);
3. перечень документов, подлежащих визированию юридической службой;
4. практику применения законодательства о труде (соблюдение установленных правил приема на работу, перевода и увольнения, предоставления отпуска, порядка привлечения работников к дисциплинарной и материальной ответственности и т.п.);
5. планирование работы юридического отдела;
6. справочно-кодификационную работу юридического отдела, порядок хранения документов, делопроизводство;
7. основы экономики, организации производства, труда и управления, основные правила и нормы охраны труда.
Студент также обязан освоить основные правила корпоративной культуры (внешний вид, правила субординации при взаимоотношениях с коллегами, этика делового общения и т.п.).
В рамках внутренней работы на предприятии студент должен:
1. приобрести навыки разработки учредительных документов, регистрации юридических лиц, внесения изменений в учредительные документы, эмиссии ценных акций, координации работы по ведению реестра акционеров;
2. изучить правовые основы деятельности органов предприятия (положения об Общем собрании, о совете директоров, о правлении, о ревизионной комиссии и т.п.), освоить механизм принятия и исполнения решений органов предприятия, в зависимости от его организационно-правовой формы;
3. изучить основные вопросы охраны конфиденциальной информации предприятия;
4. вести мониторинг законодательства и ставить в известность об изменениях законодательства соответствующие службы предприятия;
5. принимать участие в рассмотрении материалов о состоянии дебиторской задолженности в целях выявления сумм, подлежащих принудительному взысканию;
6. освоить механизм получения разрешительных документов (лицензий и т.п.), необходимых для осуществления деятельности предприятия.
В рамках договорной работы студент должен:
1. изучить порядок и сроки заключения договоров, участвовать в разработке условий проектов договоров, составлять проекты протоколов разногласий и протоколов согласования по заключенным договорам;
2. изучить особенности заключения договоров юридическими лицами и коммерческими организациями, в частности (форма договора, существенные условия договора и т.п.);
3. обратить особое внимание на порядок заключения и исполнения отдельных видов договоров (трехсторонних договоров, договоров, подлежащих нотариальному удостоверению и/или обязательной государственной регистрации и т.п.);
4. освоить навыки сопровождения внешнеэкономических контактов (с учетом применения норм международного и национального законодательства, норм, регулирующих таможенное оформление, основ валютного законодательства и т.п.);
В рамках претензионной работы студент должен:
1. ознакомиться с порядком ведения претензионной работы, освоить учет поступающих и предъявляемых претензий;
2. участвовать в рассмотрении претензий по существу, составлять проекты претензий и ответов на них;
3. ознакомиться с порядком
приемки товаров по количеству и качеству,
принимать участие в контроле за своевременным
составлением актов приемки (обратить
внимание на случаи приемки товара в соответствии
с требованиями инструкции Госарбитража
№ П-6 и № П-7);
4. изучить основные товаросопроводительные, транспортные, расчетные и иные документы (документы, подтверждающие качество и безопасность товара, накладные, счета-фактуры и т.п.);
5. изучить вопрос об обобщении и анализе претензионно-исковой и иной работе юридического отдела за отчетный период.
В рамках взаимоотношений с государственными и муниципальными органами студент должен:
1. определять круг вопросов, подлежащих согласованию с государственными или муниципальными органами (федеральная налоговая служба, федеральная служба по финансовым рынкам, федеральная антимонопольная служба, комитет по управлению имуществом и т.п.);
2. составлять проекты документов, адресованных указанным органам (письма, запросы, ходатайства и т.п.);
3. участвовать при проведении проверок предприятия контрольными и надзорными органами;
4. готовить документы для обжалований незаконных действий, решений должностных лиц, органов государственной власти и местного самоуправления.
В рамках работы по защите прав предприятия в судебных органах студент обязан:
1. изучить формы защиты прав и законных интересов предприятия;
2. составлять проекты заявлений для обращения в арбитражный суд (суд общей юрисдикции) с учетом требований, предъявляемых законодательством к форме таких заявлений и прилагаемым документам;
3. изучить и применять правовые средства защиты, если предприятие выступает в качестве ответчика по делу;
4. участвовать в рассмотрении судебными органами споров с участием предприятия;
5. составлять проекты
жалоб на решения судебных органов.
Отчет по практике: Деятельность
Инспекции Федеральной
Название: Деятельность
Инспекции Федеральной
Раздел: Рефераты по финансовым наукам
Тип: отчет по практике Добавлен 12:18:19 24 февраля 2011 Похожие работы
Просмотров: 331 Комментариев:
0 Оценило: 0 человек Средний балл: 0 Оценка:
неизвестно Скачать
Деятельность Инспекции
Федеральной налоговой службы г.
Армавира
СОДЕРЖАНИЕ
1. Должностные обязанности
работников территориального
1.1 Структура Инспекции
федеральной налоговой службы
по г. Армавиру Краснодарского
края
1.2 Задачи и функции
отдела прохождения практики
2. Работа с налогоплательщиками–
2.1 Категории налогоплательщиков–
2.2 Порядок формирования,
использования и учета дел
налогоплательщиков–физических лиц
2.3 Особенности налогообложения
лиц, занимающихся
3. Работа с налогоплательщиками–
3.1 Федеральные налоги
и сборы, уплачиваемые
3.2 Налоги бюджетов
субъектов федерации,
3.3 Земельный налог
как местный налог,
3.4 Порядок формирования,
использования и хранения
4. Налоговые правонарушения
5. Налоговые проверки
5.1 Камеральная налоговая
проверка
5.2 Выездная налоговая
проверка
6. Информационные
системы в налоговых органах
6.1 Состав и характеристика
используемых инструментальных
программных средств
6.2 Система ЭОД
местного уровня
Заключение
Литература
Приложения
1 Должностные обязанности
работников территориального
№ п/п Подразделение Предельная численность (без пресонала по охране и обслуживанию здания), единиц.
1 Руководство:
1.1 Начальник инспекции 1
1.2 Заместители начальника инспекции 4
Отделы:
2 Отдел общего и хозяйственного обеспечения
3 Отдел финансового обеспечения
4 Отдел кадрового обеспечения и безопасности
5 Юридический отдел
6 Отдел регистрации и учета налогоплательщиков
7 Отдел работы с налогоплательщиками
8 Отдел информационных технологий
9 Отдел ввода и обработки данных
10 Отдел учета, отчетности и анализа
11 Отдел урегулирования задолженности
12 Отдел камеральных проверок №1
13 Отдел камеральных проверок №2
14 Отдел выездных проверок
15 Отдел оперативного контроля
16 Отдел налогового аудита
ИТОГО: 160
1.1 Структура Инспекции
Федеральной налоговой службы
по г. Армавиру Краснодарского
края
инспекция налоговая
правонарушение проверка
Отдел общего и хозяйственного
обеспечения (далее - Отдел) является структурным
подразделением Инспекции ФНС России
по г. Армавиру Краснодарского края.
Основные задачи
Отдела
1) Организация
и обеспечение единой системы
делопроизводства и
2) Обеспечение
автоматизированного учета и
контроля за прохождением, исполнением
и оформлением документов в установленные
сроки в соответствии с требованиями делопроизводства.
3) Организационно-техническое
и информационно-аналитическое
4) Организация
работы архива Инспекции,
5) Организация
работы с обращениями,
6) Организация
коммунально-эксплуатационного,
7) Размещение
заказов на поставку товаров,
выполнение работ и оказание
услуг для обеспечения нужд
Инспекции путем проведения
8) Обеспечение
условий охраны труда.
Основные функции
Отдела
1) Обеспечение
приема, учета и регистрации входящей
корреспонденции,
2) У чет, регистрация
и отправка исходящей
3) Обработка и
распределение поступающих