Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Октября 2011 в 14:36, отчет по практике
Цель практики –  изучение деятельности юридической  службы предприятия, приобретение навыков, необходимых для самостоятельной  работы в качестве юрисконсульта.
Практика в юридическом  отделе начинается с ознакомления со структурой предприятия, основными  функциями его отделов (бухгалтерии, отдела снабжения, отдела продаж, планового  отдела, отдела маркетинга, службы персонала, отдела кадров и т.д.); локальными правовыми  актами (правилами внутреннего трудового  распорядка, коллективным договором  и т.п.).
ПРАКТИКА В ЮРИДИЧЕСКОМ ОТДЕЛЕ
Цель практики – 
изучение деятельности юридической 
службы предприятия, приобретение навыков, 
необходимых для 
Практика в юридическом 
отделе начинается с ознакомления со 
структурой предприятия, основными 
функциями его отделов (бухгалтерии, 
отдела снабжения, отдела продаж, планового 
отдела, отдела маркетинга, службы персонала, 
отдела кадров и т.д.); локальными правовыми 
актами (правилами внутреннего 
Студент-практикант на первоначальных этапах обязан изучить:
1. перечень документов, регулирующих деятельность юридического отдела и его сотрудников (положение о юридической службе, должностную инструкцию юрисконсульта и т.п.);
2. положения, регламентирующие отдельные вопросы деятельности предприятия (положение о договорной работе, положение о проведении конкурса на выполнение работ, оказание услуг, положение о порядке приемки и учета на предприятии материальных ценностей и т.п.);
3. перечень документов, подлежащих визированию юридической службой;
4. практику применения законодательства о труде (соблюдение установленных правил приема на работу, перевода и увольнения, предоставления отпуска, порядка привлечения работников к дисциплинарной и материальной ответственности и т.п.);
5. планирование работы юридического отдела;
6. справочно-кодификационную работу юридического отдела, порядок хранения документов, делопроизводство;
7. основы экономики, организации производства, труда и управления, основные правила и нормы охраны труда.
Студент также обязан освоить основные правила корпоративной культуры (внешний вид, правила субординации при взаимоотношениях с коллегами, этика делового общения и т.п.).
В рамках внутренней работы на предприятии студент должен:
1. приобрести навыки разработки учредительных документов, регистрации юридических лиц, внесения изменений в учредительные документы, эмиссии ценных акций, координации работы по ведению реестра акционеров;
2. изучить правовые основы деятельности органов предприятия (положения об Общем собрании, о совете директоров, о правлении, о ревизионной комиссии и т.п.), освоить механизм принятия и исполнения решений органов предприятия, в зависимости от его организационно-правовой формы;
3. изучить основные вопросы охраны конфиденциальной информации предприятия;
4. вести мониторинг законодательства и ставить в известность об изменениях законодательства соответствующие службы предприятия;
5. принимать участие в рассмотрении материалов о состоянии дебиторской задолженности в целях выявления сумм, подлежащих принудительному взысканию;
6. освоить механизм получения разрешительных документов (лицензий и т.п.), необходимых для осуществления деятельности предприятия.
В рамках договорной работы студент должен:
1. изучить порядок и сроки заключения договоров, участвовать в разработке условий проектов договоров, составлять проекты протоколов разногласий и протоколов согласования по заключенным договорам;
2. изучить особенности заключения договоров юридическими лицами и коммерческими организациями, в частности (форма договора, существенные условия договора и т.п.);
3. обратить особое внимание на порядок заключения и исполнения отдельных видов договоров (трехсторонних договоров, договоров, подлежащих нотариальному удостоверению и/или обязательной государственной регистрации и т.п.);
4. освоить навыки сопровождения внешнеэкономических контактов (с учетом применения норм международного и национального законодательства, норм, регулирующих таможенное оформление, основ валютного законодательства и т.п.);
В рамках претензионной работы студент должен:
1. ознакомиться с порядком ведения претензионной работы, освоить учет поступающих и предъявляемых претензий;
2. участвовать в рассмотрении претензий по существу, составлять проекты претензий и ответов на них;
3. ознакомиться с порядком 
приемки товаров по количеству и качеству, 
принимать участие в контроле за своевременным 
составлением актов приемки (обратить 
внимание на случаи приемки товара в соответствии 
с требованиями инструкции Госарбитража 
№ П-6 и № П-7); 
4. изучить основные товаросопроводительные, транспортные, расчетные и иные документы (документы, подтверждающие качество и безопасность товара, накладные, счета-фактуры и т.п.);
5. изучить вопрос об обобщении и анализе претензионно-исковой и иной работе юридического отдела за отчетный период.
В рамках взаимоотношений с государственными и муниципальными органами студент должен:
1. определять круг вопросов, подлежащих согласованию с государственными или муниципальными органами (федеральная налоговая служба, федеральная служба по финансовым рынкам, федеральная антимонопольная служба, комитет по управлению имуществом и т.п.);
2. составлять проекты документов, адресованных указанным органам (письма, запросы, ходатайства и т.п.);
3. участвовать при проведении проверок предприятия контрольными и надзорными органами;
4. готовить документы для обжалований незаконных действий, решений должностных лиц, органов государственной власти и местного самоуправления.
В рамках работы по защите прав предприятия в судебных органах студент обязан:
1. изучить формы защиты прав и законных интересов предприятия;
2. составлять проекты заявлений для обращения в арбитражный суд (суд общей юрисдикции) с учетом требований, предъявляемых законодательством к форме таких заявлений и прилагаемым документам;
3. изучить и применять правовые средства защиты, если предприятие выступает в качестве ответчика по делу;
4. участвовать в рассмотрении судебными органами споров с участием предприятия;
5. составлять проекты 
жалоб на решения судебных органов. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Отчет по практике: Деятельность 
Инспекции Федеральной 
Название: Деятельность 
Инспекции Федеральной 
Раздел: Рефераты по финансовым наукам
Тип: отчет по практике Добавлен 12:18:19 24 февраля 2011 Похожие работы
Просмотров: 331 Комментариев: 
0 Оценило: 0 человек Средний балл: 0 Оценка: 
неизвестно     Скачать   
 
Деятельность Инспекции 
Федеральной налоговой службы г. 
Армавира 
  
 
 
СОДЕРЖАНИЕ 
1. Должностные обязанности 
работников территориального 
1.1 Структура Инспекции 
федеральной налоговой службы 
по г. Армавиру Краснодарского 
края 
1.2 Задачи и функции 
отдела прохождения практики 
2. Работа с налогоплательщиками–
2.1 Категории налогоплательщиков–
2.2 Порядок формирования, 
использования и учета дел 
налогоплательщиков–физических лиц 
2.3 Особенности налогообложения 
лиц, занимающихся 
3. Работа с налогоплательщиками–
3.1 Федеральные налоги 
и сборы, уплачиваемые 
3.2 Налоги бюджетов 
субъектов федерации, 
3.3 Земельный налог 
как местный налог, 
3.4 Порядок формирования, 
использования и хранения 
4. Налоговые правонарушения 
5. Налоговые проверки 
5.1 Камеральная налоговая 
проверка 
5.2 Выездная налоговая 
проверка 
6. Информационные 
системы в налоговых органах 
6.1 Состав и характеристика 
используемых инструментальных 
программных средств 
6.2 Система ЭОД 
местного уровня 
Заключение 
Литература 
Приложения 
 
 
1 Должностные обязанности 
работников территориального 
№ п/п Подразделение Предельная численность (без пресонала по охране и обслуживанию здания), единиц.
1 Руководство:
1.1 Начальник инспекции 1
1.2 Заместители начальника инспекции 4
Отделы:
2 Отдел общего и хозяйственного обеспечения
3 Отдел финансового обеспечения
4 Отдел кадрового обеспечения и безопасности
5 Юридический отдел
6 Отдел регистрации и учета налогоплательщиков
7 Отдел работы с налогоплательщиками
8 Отдел информационных технологий
9 Отдел ввода и обработки данных
10 Отдел учета, отчетности и анализа
11 Отдел урегулирования задолженности
12 Отдел камеральных проверок №1
13 Отдел камеральных проверок №2
14 Отдел выездных проверок
15 Отдел оперативного контроля
16 Отдел налогового аудита
 ИТОГО: 160  
  
1.1 Структура Инспекции 
Федеральной налоговой службы 
по г. Армавиру Краснодарского 
края 
инспекция налоговая 
правонарушение проверка 
Отдел общего и хозяйственного 
обеспечения (далее - Отдел) является структурным 
подразделением Инспекции ФНС России 
по г. Армавиру Краснодарского края. 
Основные задачи 
Отдела 
1)  Организация 
и обеспечение единой системы 
делопроизводства и 
2)  Обеспечение 
автоматизированного учета и 
контроля за прохождением, исполнением 
и оформлением документов в установленные 
сроки в соответствии с требованиями делопроизводства. 
3)  Организационно-техническое 
и информационно-аналитическое 
4)  Организация 
работы архива Инспекции, 
5)  Организация 
работы с обращениями, 
6)  Организация 
коммунально-эксплуатационного,
7)  Размещение 
заказов на поставку товаров, 
выполнение работ и оказание 
услуг для обеспечения нужд 
Инспекции путем проведения 
8)  Обеспечение 
условий охраны труда. 
Основные функции 
Отдела 
1)  Обеспечение 
приема, учета и регистрации входящей 
корреспонденции, 
2)  У чет, регистрация 
и отправка исходящей 
3)  Обработка и 
распределение поступающих