Отчет по практике в отделе продаж

Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Февраля 2013 в 17:07, отчет по практике

Краткое описание

Целью преддипломной практики является сбор и систематизация материала для выполнения выпускной квалификационной работы. В соответствии с образовательной программой специальности 080504 «Государственное и муниципальное управление», цель практики приобрести и закрепить следующие знания, навыки и умения: соблюдать правила внутреннего распорядка; правила техники безопасности, противопожарной защиты; навыки работы с документацией, с правовой информацией, со статистическими источниками (анализ и интерпретация); умение анализировать и систематизировать экономическую, социальную, управленческую информацию; овладение методами мониторинга для комплексного анализа социально-экономических процессов; умение принимать профессионально обоснование решения с учетом политических, социальных, экономических последствий; навыки работы с людьми; значение основ трудового законодательства; умение работать в коллективе; умение организовать работу исполнителей; находить и принимать управленческие решения; знание основ организации труда и организации управления, правил и норм охраны труда; умение анализировать и обобщать полученные результаты, оформлять результаты в соответствии с требованиями ГОСТа.

Оглавление

1. Введение
2. Описание структурного подразделения администрации Ленинского района общего отдела
3. Выполнение индивидуального задания
4. Вывод
5. Список литературы
6. Приложение 1
7. Приложение 2

Файлы: 1 файл

Практика 2012.docx

— 36.48 Кб (Скачать)

Право на участие в конкурсе имеют  граждане Российской Федерации, граждане иностранных государств - участников международных договоров Российской Федерации, в соответствии с которыми иностранные граждане имеют право  находиться на муниципальной службе, достигшие возраста 18 лет, владеющие  государственным языком Российской Федерации (далее - граждане) и соответствующие  квалификационным требованиям, установленным  законодательством о муниципальной  службе (далее - квалификационные требования), с учетом ограничений, связанных  с муниципальной службой.

Муниципальные служащие органов местного самоуправления города Перми, Пермского  края, иных субъектов Российской Федерации  вправе на общих основаниях участвовать  в конкурсе независимо от того, какую  должность они замещают на период проведения конкурса.

К гражданам, претендующим на включение  в резерв управленческих кадров, предъявляются  квалификационные требования, установленные  действующим законодательством  о муниципальной службе для высшей и главной групп должностей муниципальной  службы.

Конкурс проводится в два этапа:

первый этап - конкурс документов.

Конкурс документов проводится Управлением  на соответствие гражданина, претендующего  на включение в резерв управленческих кадров, требованиям, установленным  Федеральным законом от 2 марта 2007 г. N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации"2, в течение 10 рабочих дней с момента окончания срока, предусмотренного для приема документов.

В результате конкурса документов формируется  список кандидатов, соответствующих  квалификационным требованиям, прошедших  во второй этап конкурса, и список кандидатов, не соответствующих квалификационным требованиям и не допущенных к  участию во втором этапе конкурса.

Результаты первого этапа конкурса доводятся до сведения кандидатов в  течение 2 рабочих дней путем направления  по электронной почте соответствующего уведомления;

второй этап - отбор кандидатов в резерв управленческих кадров.

Отбор осуществляется по результатам  оценки комиссией кандидатов в резерв управленческих кадров и проектов, представленных на конкурс, в порядке, установленном комиссией, и оформляется  решением комиссии о включении (об отказе во включении) в резерв управленческих кадров (по каждому кандидату) не позднее 1 месяца с момента окончания первого  этапа.

В результате отбора кандидатов формируется резерв управленческих кадров.

Результаты второго этапа конкурса доводятся до сведения кандидатов в  течение 2 рабочих дней со дня заседания  комиссии путем направления по электронной  почте соответствующего уведомления.

Резерв управленческих кадров утверждается распоряжением администрации города Перми на основании решения комиссии и размещается на Интернет-сайте.

Срок пребывания в резерве управленческих кадров составляет 3 года.

Пополнение резерва управленческих кадров осуществляется в порядке, установленном  для его формирования3

Подготовка и оценка участников резерва управленческих

кадров

 

Подготовка участников резерва  управленческих кадров включает систему  мер, направленных на развитие управленческих компетенций, осуществляется на основании  индивидуального плана профессионального  развития участников резерва управленческих кадров , разработанного на 3 года, и может включать:

-самоподготовку;

-взаимодействие с институтами  гражданского общества;

-обучение за счет средств бюджета города Перми по программе дополнительного профессионального образования в соответствии с условиями ученического договора на основании решения комиссии;

-иные мероприятия.

Индивидуальный план разрабатывается участниками резерва управленческих кадров самостоятельно согласно приложению 2 к настоящему Положению.

Копия индивидуального плана направляется в Управление.

Информация о выполнении мероприятий  индивидуального плана фиксируется  участниками резерва управленческих кадров в индивидуальном плане.

Оценка деятельности участника  резерва управленческих кадров проводится комиссией ежегодно на основе данных о выполнении мероприятий индивидуального  плана.

Неудовлетворительная оценка комиссией  деятельности участника резерва  управленческих кадров влечет исключение из кадрового резерва.

Положительная оценка результатов деятельности участника резерва управленческих кадров продлевает срок пребывания в резерве управленческих кадров на очередной календарный год.

 

Можно сделать  вывод, что организация работы по отбору кандидатов в резервы управленческих кадров возлагается на соответствующие  муниципальные комиссии и проводится в два этапа. На первом этапе осуществляется прием документов (анкеты, характеристики, отзывы, профессиональные и личностные качества претендента); проверка их достоверности  и полноты. В ходе второго этапа отбора проводится собеседование, в результате которого выявляется как стремление кандидата к профессиональному росту, выдвижению и ротации, так и наличие у него необходимых для этого качеств: инновационного потенциала; умения планировать свою работу, видеть резервы и перспективы, решать проблемы в сжатые сроки; уровня подготовленности, квалификации; понимания систематического повышения квалификации.

В итоге  отбора комиссия принимает одно из следующих решений: о включении  претендента в резерв управленческих кадров либо об отказе включения.

Безусловно, стандартная схема отбора претендентов должна дополняться, кроме базовых, дополнительными процедурами отбора и оценки, в том числе с использованием новых информационных технологий и  индивидуальной работы с каждым претендентом на занятие управленческих должностей. Кроме того, необходимо проводить  оценку кандидатов по профессиональным критериям и личностным качествам  кандидатов для включения в резервы.

В качестве примера к профессиональным критериям  могут быть отнесены: уровень профессиональной подготовки (высшее образование по специальности либо соответствующая  переподготовка, наличие управленческого  опыта, знание общих принципов государственного и муниципального управления, результаты профессиональной деятельности). Личностные характеристики могут быть связаны  с ответственностью, порядочностью (соответствие поведения кандидата  этическим нормам), умением эффективно организовывать работу коллектива (проекта), психической и эмоциональной устойчивостью, восприимчивостью к инновациям, творческим потенциалом, социальной активностью, профессиональным авторитетом, готовностью к обоснованному риску.

В целом  для создания и эффективного использования  резервов управленческих кадров на муниципальном  уровне должна проводиться системная  работа по следующим направлениям:

- организация  разработки и утверждение программы  (плана, графика) формирования  резерва управленческих кадров;

- подготовка  и издание правовых актов, необходимых  для решения вопросов формирования  резерва управленческих кадров;

- образование  соответствующей комиссии по  формированию и подготовке резерва  управленческих кадров;

- разработка  порядка формирования резерва  управленческих кадров;

- определение  органа, ответственного за формирование  и работу с резервом управленческих  кадров;

- обеспечение  ведения базы данных о лицах,  включенных в резерв управленческих  кадров;

- подготовка  рекомендаций для органов местного  самоуправления по участию в  работе по формированию резерва  управленческих кадров муниципального  образования;

- определение  учебных заведений, на базе  которых могут осуществляться  отбор кандидатов для включения  в резерв управленческих кадров, подготовка и переподготовка  лиц, включенных в резерв;

- финансирование  за счет средств бюджета расходов, связанных с формированием резерва  управленческих кадров и его  использованием в пределах муниципального  образования;

- обеспечение  информирования граждан и организаций  о мероприятиях, проводимых в  рамках формирования и использования  резерва управленческих кадров;

- ориентирование  деятельности кадровых служб  органов местного самоуправления  на использование резерва управленческих  кадров;

- обеспечение  контроля за исполнением мероприятий в рассматриваемой сфере.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

При прохождении преддипломной практики  я ознакомилась с теоретическим материалом:

 

-Решение Пермской  городской думы от 25 марта 2008 г. N 92 «Об утверждении положения  о порядке проведения конкурса  на замещение вакантной должности  в городе Перми»

 

-Решение Пермской  городской думы от 27 мая 2008 г. N 156 «Об утверждении положения  о муниципальной службе в городе  Перми»

 

-Постановление  Администрации города Перми от 14 марта 2012 г. N 24-П «О порядке  формирования и работы с кадровым  резервом в Администрации города Перми»

 

- Постановление  Администрации города Перми   от 10 сентября 2010 г. N 555 «Об утверждении  кадрового резерва для замещения  вакантных должностей муниципальной  службы в администрации города  Перми» 

 

-Распоряжение Губернатора Пермского  края от 25.11.2008 № 120-р «Об утверждении  положения о Комиссии при Губернаторе  Пермского края по формированию  резерва управленческих кадров  Пермского края»

 

- Приказ главы Администрации  Ленинского района от 14.01.2011 №  СЭД -01-03-1 «Об утверждении структуры администрации района и распределении обязанностей между главой администрации и его заместителями»

-Положение Администрации Ленинского  района об общем отделе от 2008 года

 

Вывод

 

Я приобрела и закрепила знания о соблюдении правил внутреннего  распорядка, навыки работы с документацией, с правовой информацией, со статистическими источниками (анализ и интерпретация); закрепила знания анализа и систематизации экономической, социальной, управленческой информации; овладела методами мониторинга для комплексного анализа социально-экономических процессов; приобрела навыки работы с людьми; закрепила знания о анализе и обобщение полученных результатов, оформление результатов в соответствии с требованиями ГОСТа.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список используемой литературы

 

 

1)Федеральный закон  от 27 июля  2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации»

2) Федеральный закон от 2 марта  2007 г. N 25-ФЗ "О муниципальной службе  в Российской Федерации»

3) Решение Пермской городской думы от 25 марта 2008 г. N 92               «Об утверждении положения о порядке проведения конкурса на замещение вакантной должности в городе Перми»

4) Решение Пермской городской думы от 27 мая 2008 г. N 156                 «Об утверждении положения о муниципальной службе в городе Перми»

5) Постановление Администрации города Перми от 14 марта 2012 г.         N 24-П «О порядке формирования и работы с кадровым резервом в Администрации города Перми»

6) Постановление Администрации города Перми от 10 сентября 2010 г.    N 555 «Об утверждении кадрового резерва для замещения вакантных должностей муниципальной службы в администрации города Перми»

7) Распоряжение Губернатора Пермского края от 25.11.2008 № 120-р          «Об утверждении положения о Комиссии при Губернаторе Пермского края по формированию резерва управленческих кадров Пермского края»

8) Приказ главы Администрации Ленинского района от 14.01.2011            № СЭД -01-03-1 «Об утверждении структуры администрации района и распределении обязанностей между главой администрации и его заместителями»

9) Положение Администрации Ленинского района «Об общем отделе»

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 1

к Положению

о резерве управленческих

кадров в администрации

города Перми

 

                                     УТВЕРЖДЕН

                                     ______________________________________

                                     (наименование, дата, N правового акта)

 

 

УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ КАДРОВЫЙ РЕЗЕРВ

по состоянию на "__" _________ 20__ г.

 

 

 

N

Ф.И.О.   
кандидата

Дата   
рождения

Образование 
(учебное  
заведение,  
год     
окончания)

Стаж      
муниципальной 
службы или   
работы по   
специальности

Наименование 
должности,  
замещаемой  
в настоящее  
время   

Направления   
муниципального 
регулирования

1

2   

3   

4    

5     

6     

7      

Наименование типовой должности, на которую формируется резерв      

             
             

Информация о работе Отчет по практике в отделе продаж