Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Мая 2013 в 21:07, отчет по практике
Отчет состоит из двух разделов. В первом разделе дана общая характеристика ресторана "***": юридический статус общества, цели и предмет деятельности, организационная структура управления и т.д. Второй раздел полностью посвящен отделу кадров. Здесь рассматриваются общие положения и основные задачи, представлены должностные права и обязанности специалистов, а также проанализирована основная документация отдела.
Введение
Глава 1 Общая характеристика ресторана «***»…………………………………. 4
Общая информация о ресторане «***»……………………………………….. 4
Организационная структура ……………………………………………………………..4
Характеристика хозяйственной деятельности ресторана «***» ……………...7
Характеристика персонала ресторана ……………………………………………………7
Глава 2. Характеристика отдела кадров ресторана «***» ……………………….11
2.1 Общие положения и основные задачи отдела кадров ………………………………....11
2.2 Должностные инструкции специалистов ОК ………………………………………….12
2.3 Анализ основной документации ОК ……………………………………………………20
Заключение
Отчет
по преддипломной практике
ООО «***»
Санкт-Петербург 2013
Содержание:
Введение
Глава 1 Общая характеристика ресторана «***»…………………………………. 4
Глава 2. Характеристика отдела кадров ресторана «***» ……………………….11
2.1 Общие положения и основные задачи отдела кадров ………………………………....11
2.2 Должностные инструкции специалистов ОК ………………………………………….12
2.3 Анализ основной документации ОК ……………………………………………………20
Заключение
Введение
Я проходила практику в ресторане "***", располагающийся по адресу:. Практика проходила в отделе кадров с 14.01.13 г. по 10.03.13 г. под непосредственным руководством начальника отдела кадров За время практики я ознакомилась с деятельностью отдела кадров, с основными документами по учету кадров, с профессиональными и должностными обязанностями специалистов отдела, активно участвовала в хозяйственной деятельности организации, а также оказывала помощь специалистам. Полученные в результате прохождения практики знания и данные представлены в отчете.
Отчет состоит из двух разделов. В первом разделе дана общая характеристика ресторана "***": юридический статус общества, цели и предмет деятельности, организационная структура управления и т.д. Второй раздел полностью посвящен отделу кадров. Здесь рассматриваются общие положения и основные задачи, представлены должностные права и обязанности специалистов, а также проанализирована основная документация отдела.
Глава 1. Общая характеристика ресторана «***»
Организация "***", именуемая в дальнейшем "организация" зарегистрирована 20.09.2010 года и действует в соответствии с Гражданским Кодексом РФ, Федеральным законом РФ "Об обществах с ограниченной ответственностью", иными нормативными актами Российской Федерации.
Полное фирменное наименование общества на русском языке: общество с ограниченной ответственностью "***".
Организация является юридическим лицом. Юридический адрес организации совпадает с адресом расположения: Организация создана без ограничения срока действия. Организация имеет круглую печать, содержащую полное фирменное наименование и указание на место нахождения. Организация имеет обособленное имущество, самостоятельный баланс, банковский счет, штампы и бланки со своим фирменным наименованием, фирменную эмблему, товарный знак и другие средства индивидуализации, может создавать филиалы и открывать представительства, как на территории Российской Федерации, так и за ее пределами.
Основной целью Организации является
получение прибыли.
Основными видами деятельности предприятия
являются:
1.2 Организационная структура
Ресторан «***» входит в группу компаний. Направления бизнеса холдинга различны: общественное питание, розничная торговля, гостиничный бизнес, огранизация перевозок. Управляющей компанией сети ресторанов является компания «Европа-Менеджмент»
Направление общественного питания представляет собой сеть ресторанов «***». Каждый ресторан это отдельное юридическое лицо, которое имеет самостоятельный баланс, счет в банке, печать.
Организационная структура всех ресторанов схожа и иногда отличается некоторыми позициями. Но каждый ресторан имеет директора и администрацию. Администрацию составляют шеф повар, администратор зала и менеджер по персоналу. В подчинении у шеф повара находятся: повар горячего и холодного цеха, повар суши-цеха и работники кухни. В зоне ответственности администратора зала находятся бармен, официанты, охрана, уборщики. К администрации ресторана так же относиться менеджер по персоналу. Это может быть отдельное лицо, либо совмещенная должность с администратором зала.
Остальные отделы организации, такие как отдел кадров, бухгалтерия, отдел маркетинга, отдел рекламы, коммерческий отдел, отдел закупок, технический отдел, юридический отдел, отдел безопасности и системный отдел так же нужны для нормального функционирования организации. Руководители этих отделов относятся уже к административному персоналу среднего звена всей сети ресторанов «***».
Отдел кадров в данном случае взаимодействует не только с отделами среднего звена и высшим руководством, но а так же с каждым рестораном, т.е. с его директором, администратором и непосредственно с менеджером по персоналу.
Приведенная
структура относится к
Линейная
организационная структура
недостатки (табл. 1).
Преимущества |
Недостатки |
Единство и четкость распорядительства |
Чрезмерно высокие требования к руководителю |
Согласованность действий исполнителей |
Отсутствие звеньев по планированию и подготовке решений |
Простота управления |
Затруднительные связи между инстанциями |
Оперативность в принятии решения |
|
Четко выраженная ответственность |
|
Личная ответственность |
Организационная структура ресторана «***»
1.3 Характеристика хозяйственной деятельности ресторана «***»
Хозяйственную деятельность
организации характеризуют
Таблица 2. Основные технико-экономические показатели ресторана «***» за период 2010-2012 годы
Наименование показателя |
Величина показателя | ||
2010г |
2011г |
2012г | |
1.Товарооборот, тыс. руб. |
1598,1 |
1714,7 |
1900 |
2 Средние товарные запасы, тыс. руб. |
177,6 |
209,1 |
230,0 |
3 Товарооборачиваемость, обороты |
9 |
8,2 |
8,3 |
4Среднесписочная численность |
34 |
33 |
31 |
5 Производительность труда, тыс. |
47,0 |
49,0 |
54,3 |
6 Фонд оплаты труда, тыс.руб. |
1856,4 |
2352,0 |
2709,0 |
7 Среднемесячная заработная |
4550 |
5600 |
6450 |
Из таблицы следует, что ресторан "***" с каждым годом улучшает свои экономические показатели
1.4 Характеристика персонала ресторана
Администрация ресторана:
-организует всю работу предприятия;
-несет полную
ответственность за его
-представляет
предприятие во всех
-принимает и увольняет работников;
-осуществляет экономическое планирование;
-заключает договора;
-осуществляет поиск поставщиков материала;
-ведет маркетинговую политику;
-применяет
меры поощрения и налагает
взыскания на работников
-принимает участие в планировании;
-разрабатывает
мероприятия по снижению
-принимает календарные графики работы;
-осуществляет закупки необходимых товаров (продуктов);
Шеф-повар:
-контроль
производственных процессов,
-контроль использования оборудования, обеспечение его регулярной профилактики;
-внедряет
рациональное использование
-обеспечивает
координацию операций, связанных
с приготовлением пищи и
-разрабатывает рецептуру новых блюд
-составляет меню на каждый день и на особые заказы;
-составление
заявок на необходимые
-контроль качества сырья, поступающего на производство
-контроль
соблюдения технологий
Повар определенного цеха:
-отвечает за определенный участок кухни и согласованность работы с другими участками
-готовит и оформляет блюда, типичные для его участка;
-контролирует
качество и санитарное
Администратор зала:
- следит
за правильной работой
-осуществляет инвентарный контроль за материальными ценностями;
-составляет график работы персонала;
-взаимодействует
со всеми внутренними службами,
необходимыми для работы
Официант:
-сервирует
стол в соответствии со
-осуществляет контроль над чистотой приборов, посуды, салфеток;
-отвечает за знание меню, основных и сезонных блюд;
-консультирует
гостей по поводу блюд, сроков
приготовления, способов
-принимает заказ
-осуществляет подачу блюд, напитков, согласно правилам
-принимает меры по разрешению конфликтов, возникших у клиентов (в рамках своей компетентности);
-предоставляет счета, получает оплату.
Показатели движения трудовых ресурсов
Кадры предприятия не являются постоянной
величиной: одни работники увольняются,
другие принимаются на работу. Состояние
кадров на предприятии определяется
с помощью следующих
Чср = (Чнп/2 + Чсп + Чкп/2)/(n-1) (1)
Квыб = (Чув/Чср) (2)
Коб=(Чпр + Ччув)/Чср (4)
Под текучестью кадров понимают отношение числа уволенных по собственному желанию, за прогулы и другие нарушения трудовой дисциплины работников за определенный период времени к их среднесписочной численности за тот же период.
Ктк = (Чнеув + Чсж)/Чср (5)
Кстаб = Чсп /Чср (6)
Коб = Чпр/Ччув (7)
Чср – среднесписочная численность работников за период;
Чнп – численность работников на начало периода;
Чсп – численность работников на середину периода;
Чкп – численность работников на конец периода;
Ччув – численность уволенных за период работников;
Чпр – численность принятых за период работников;
Чнеув – численность уволенных за период работников по неуважительной причине;
Чсж - численность уволенных за период работников по собственному желанию.
Информация о работе Отчет по практике в отделе кадров ресторана «***»