Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Мая 2013 в 21:07, отчет по практике
Отчет состоит из двух разделов. В первом разделе дана общая характеристика ресторана "***": юридический статус общества, цели и предмет деятельности, организационная структура управления и т.д. Второй раздел полностью посвящен отделу кадров. Здесь рассматриваются общие положения и основные задачи, представлены должностные права и обязанности специалистов, а также проанализирована основная документация отдела.
Введение
Глава 1 Общая характеристика ресторана «***»…………………………………. 4
Общая информация о ресторане «***»……………………………………….. 4
Организационная структура ……………………………………………………………..4
Характеристика хозяйственной деятельности ресторана «***» ……………...7
Характеристика персонала ресторана ……………………………………………………7
Глава 2. Характеристика отдела кадров ресторана «***» ……………………….11
2.1 Общие положения и основные задачи отдела кадров ………………………………....11
2.2 Должностные инструкции специалистов ОК ………………………………………….12
2.3 Анализ основной документации ОК ……………………………………………………20
Заключение
3.12. Осуществлять методическое
руководство и координацию
3.13. Обеспечивать социальные
3.14. Проводить систематический
анализ кадровой работы на
предприятии, разрабатывать
3.15. Организовывать табельный учет,
составление и выполнение
3.16. Обеспечивать составление
3.17. Руководить работниками отдела.
IV. Права
Начальник отдела кадров имеет право:
4.1. Знакомиться с проектами
4.2. Вносить на рассмотрение
4.3. Подписывать и визировать документы в пределах своей компетенции.
4.4. Осуществлять взаимодействие с руководителями всех служб, получать от них информацию и документы, необходимые для выполнения своих должностных обязанностей.
4.5. Требовать от руководства
предприятия оказания
V. Ответственность
Начальник отдела кадров несет ответственность:
5.1. За неисполнение (ненадлежащее
исполнение) своих должностных
5.2. За совершенные в процессе
осуществления своей
5.3. За причинение материального
ущерба - в пределах, определенных
трудовым, уголовным и гражданским
законодательством Российской
Должностная инструкция специалиста (эксперта, консультанта) по вопросам кадров и кадровой работы
I. Общие положения
1.1. Специалист по кадрам (далее
- специалист по кадрам) относится
к категории специалистов. Назначается
на должность и увольняется
с нее приказом директора
1.2. Специалист по кадрам
1.3. На должность специалиста
по кадрам назначается лицо, имеющее
высшее профессиональное
1.4. Во время отсутствия
1.5. В своей работе специалист по кадрам руководствуется:
- нормативными документами и методическими материалами по вопросам выполняемой работы;
- уставом предприятия;
- правилами трудового
- приказами и распоряжениями
директора предприятия (
- настоящей должностной
1.6. Специалист по кадрам должен знать:
- законодательные и нормативные
правовые акты Российской
- трудовое законодательство
- структуру и штаты предприятия,
- порядок определения
- источники обеспечения
- методы анализа
- положения о проведении
- порядок избрания (назначения) на должность;
- порядок оформления, ведения и хранения документации, связанной с кадрами и их движением;
- порядок формирования и
- порядок составления
- основы психологии и
- основы экономики, организации труда и управления;
- средства вычислительной
- правила и нормы охраны труда.
II. Функции
На специалиста по кадрам возлагаются следующие функции:
2.1. Комплектование предприятия кадрами требуемых профессий, специальностей и квалификации.
2.2. Изучение и анализ должностной
и профессионально-
2.3. Взаимодействие с
2.4. Методическое и информационное
обеспечение соответствующих
2.5. Работа с документацией по кадрам.
2.6. Представление установленной отчетности.
III. Должностные обязанности
Для выполнения возложенных на него функций специалист по кадрам обязан:
3.1. Выполнять работу по
3.2. Принимать участие в работе по подбору, отбору, расстановке кадров.
3.3. Проводить изучение и анализ
должностной и профессионально-
3.4. Участвовать в изучении рынка
труда для определения
3.5. Информировать работников
3.6. Принимать участие в
3.7. Осуществлять контроль за
размещением и расстановкой
3.8. Участвовать в подготовке
по развитию персонала,
3.9. Принимать участие в
3.10. Анализировать состояние
3.11. Контролировать своевременное
оформление приема, перевода и
увольнения работников, выдачу справок
об их настоящей и прошлой
трудовой деятельности, соблюдение
правил хранения и заполнения
трудовых книжек, подготовку документов
для установления льгот и
IV. Права
Специалист по кадрам имеет право:
4.1. Знакомиться с проектами
4.2. Вносить на рассмотрение
4.3. Получать от руководителей
структурных подразделений,
4.4. Привлекать специалистов всех
структурных подразделений
4.5. Требовать от руководства
предприятия оказания
V. Ответственность
Специалист по кадрам несет ответственность:
5.1. За неисполнение (ненадлежащее
исполнение) своих должностных
5.2. За совершенные в процессе
осуществления своей
5.3. За причинение материального
ущерба - в пределах, определенных
трудовым, уголовным и гражданским
законодательством Российской
2.3 Анализ основной документации ОК
Оформление приема. Оформление на
работу производится на основании "приказа
о приеме" на работу. Поступающие
на предприятие предъявляют в
отдел кадров паспорт, трудовую книжку,
диплом или удостоверение /справку
об образовании/ и военный билет.
Лица, поступающие на работу впервые
и не имеющие трудовой книжки, предъявляют
справку о своем последнем
занятии. Инспектор отдела кадров на
основании заявления заполняет
на принимаемого "приказ о приеме"
на работу /форма Т-1/ и две личные
карточки: одну для отдела кадров, другую
для цеха по форме Т-2. Инспектор
отдела кадров после приема на работу
и отметки о прохождении
Лицу, не имеющему специальности, в "приказе о приеме" на строке "профессия (должность)" указывается участок, на котором он будет работать. Затем лицо, оформляемое на работу, учитывают в отделе технического обучения и в "приказе о приеме" по строке "разряд (оклад)" проставляется размер оплаты в период освоения выбранной специальности в соответствие с действующим законодательством. Отдел кадров на основании "Приказа о приеме" делает отметку о зачислении на работу в трудовой книжке работника и дает учетную карточку на постоянный пропуск.
Инспектор отдела кадров на основании "Приказа о приеме" делает отметки в личной карточке /форма Т-2/, заполняет алфавитную карточку по форме Т-4, направляет личную карточку Т-2 в отдел и перекладывают ее из раздела оформляемых в основную картотеку, а расчетный отдел бухгалтерии открывает на работника лицевой счет.
Личная карточка работающего. Основным документом учета личного состава является личная карточка работающего – ЛКР (форма Т-2), заполняемая на каждого работника предприятия. Учет личного состав осуществляется в картотеке ЛКР и картотеке вспомогательных алфавитных карточек, необходимых для быстрейшего отыскания в картотеке ЛКР нужных карточек.
Информация о работе Отчет по практике в отделе кадров ресторана «***»