Автор: Пользователь скрыл имя, 31 Августа 2011 в 20:45, курсовая работа
Цель исследования: на основе анализа и оценки существующей организационной культуры предприятия составить рекомендации по ее совершенствованию.
Объект исследования: Агентство недвижимости ООО «Мегаполис».
Предмет исследования: критерии и методики ООО «Мегаполис».
Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач:
Дать характеристику объекта исследования.
2. определить критерии и показатели конкурентоспособности.
3. выявить методики оценки конкурентоспособности.
Показатель | Месяц | ||||||
7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | Всего | |
Сумма выручки от реализации, руб. | 149,45 | 149,45 | 149,45 | 149,45 | 149,45 | 149,45 | 1793,4 |
Постоянные издержки, руб. | 19,4 | 19,4 | 19,4 | 19,4 | 19,4 | 19,4 | 232,8 |
Переменные издержки, руб. | 120,75 | 120,75 | 120,75 | 120,75 | 120,75 | 120,75 | 1449 |
Прибыль от реализации, руб. | 9,3 | 9,3 | 9,3 | 9,3 | 9,3 | 9,3 | 111,6 |
Единый налог (15%), руб. | 1,4 | 1,4 | 1,4 | 1,4 | 1,4 | 1,4 | 16,8 |
Чистая прибыль, руб. | 7,9 | 7,9 | 7,9 | 7,9 | 7,9 | 7,9 | 94,8 |
Таким образом, в результате проведения мероприятия ООО «Мегаполис» получит экономический эффект(Э2) 94,8 тыс. руб./год.
Коэффициент эффективности мероприятия:
Е2 = 94,8 / 67 = 1,41.
Следовательно, на каждый вложенный рубль получено 1,41 руб. чистой прибыли.
Рассчитаем
окупаемость капитальных
С ок.2 = 67 / 94,8= 0,71 года
Таким образом, можно с уверенностью говорить, что открытие нового офиса увеличит объем оказываемых услуг, чистую прибыль, долю фирмы на существующем рынке.
3) Усиление продвижения.
Усиление продвижения потребует от ООО «Мегаполис» затрат в сумме 112 тыс. руб./год, однако позволит существенно повысить эффективность деятельности предприятия за счет формирования спроса и стимулирования сбыта, укрепления имиджа, а также постоянного присутствия в информационном поле.
В таблице 7 проведем смету расходов на рекламную деятельность ООО«Мегаполис» в год в свете введения выше перечисленных мероприятий.
Таблица 7
Анализ расходов на рекламную деятельность ООО «Мегаполис»
Показатель | Сумма |
1.Реклама в бизнес-справочниках, тыс. руб. | 12 |
2.Реклама в газетах, тыс. руб. (городок) | 37,2 |
3 .Создание веб – сайта, тыс. руб. | 29 |
4.Модернизация WEB сайта каждый месяц, тыс. руб. | 6 |
5.Полиграфическая продукция (буклеты, брошюры), тыс. руб. | 8,5 |
6.Участие
в Интернет выставках и |
5,4 |
7.Сувенирная продукция, тыс. руб.(ручки с логотипом фирмы, пакеты) | 13,9 |
Итого, тыс. руб. | 112 |
Таким образом, общая сумма затрат на реализацию рекламной кампании ООО «Мегаполис» в 2010 году составит 112 тыс. руб.
Выручка от реализации услуг увеличится на 191,76 тыс. руб./год.
Эффект от проведения программы продвижения составит:
Э4 = 191,76 – 112,00 = 79,76 тыс. руб./год.
Эффективность мероприятия:
Е4 = 79,76 / 112 = 0,71.
Следовательно, на каждый вложенный рубль будет получено 0,71 руб. чистой прибыли.
Представим
сводную таблицу по всем мероприятиям
(см. таблицу 8).
Таблица 8
Расчетная оценка
Мероприятие | Затраты, тыс.руб./год. | Эффект, тыс.руб./год. | Эффективность,
доли |
Совершенствование маркетинговой деятельности с помощью введения в штат риэлтора | 168,00 | 210,00 | 1,25 |
Аренда дополнительного офиса | 67,00 | 94,80 | 1,41 |
Усиление продвижения | 112,00 | 79,76 | 0,71 |
Всего | 347,00 | 384,56 | 1,10 |
Таким образом, совокупный экономический эффект от всех мероприятий составит:
Эсов. = 384,56 тыс. руб./год.
Можно
сделать вывод, что при дальнейшем использовании
своих конкурентных преимуществ и внедрении
предложенных мероприятий бюро недвижимости
ООО «Мегаполис» может значительно повысить
свою конкурентоспособность, а, следовательно,
и прибыль.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В результате проведенного анализа управления конкурентоспособности на примере ООО «Мегаполис» было выяснено, что собой представляет конкурентоспособность и какие существуют критерии по управлению конкурентоспособности. А также изучено протекание социально – экономических процессов организации, условия деятельности организации. Выявлены основные технико–экономические и финансово – экономические показатели деятельности организации, их динамика. Изучены процессы и методы управления и т.п.
В целом поставленные задачи и вопросы в данной курсовой работе выполнены. Цель курсовой работы достигнута.
Из этого следует, что конкуренция представляет собой экономический процесс взаимодействия, взаимосвязи и борьбы между выступающими на рынке предприятиями в целях обеспечения лучших возможностей сбыта продукции, удовлетворение разнообразных потребностей потребителей. Следствием конкуренции является, с одной стороны, обострение рыночных отношений, а с другой – повышение НТП.
Повышение конкурентоспособности организации – один из самых актуальных вопросов для современной России. Решить комплексные социально – экономические проблемы в условиях жесткой конкуренции поможет знание и применение инструментов экономики – сущности и механизма действия экономических законов, законов организации, научных подходов, принципов, методов и моделей управления.
Особое влияние на деятельность фирмы оказывают конкуренты. Конкуренция в данной области очень высока, поэтому фирмам, существующим на рынке недвижимости сравнительно недавно, очень трудно удерживать свои позиции. Исходя из этого, можно сделать вывод о том, что внешняя среда агентства недвижимости «Жилая сфера» носит очень неблагоприятный характер.
В период экономической нестабильности главная задача любого предприятия – минимизация затрат. Использование современных технологий позволит снизить расходы.
По
итогам исследования с целью улучшения
финансового состояния
Совершенствование маркетинговой деятельности с помощью введения в штат риэлтора.
Затраты на выполнение данного мероприятия будут включать затраты на оплату труда риэлтора, которые составят 168 тыс. руб./год, включая ЕСН, эффект -увеличение выручки на 3%. Расширение сети филиалов как за счет открытия собственных, так и за счет привлечения в сеть самостоятельных агентств. В результате проведения мероприятия ООО «Жилая сфера» получит экономический эффект (Э2) 94,8 тыс. руб./год.
Исходя
из данных проведенных маркетинговых
мероприятий можно сделать вывод о том,
что при дальнейшем использовании своих
конкурентных преимуществ и внедрении
предложенных мероприятий агентство недвижимости
ООО «Мегаполис» может значительно повысить
свою конкурентоспособность, а, следовательно,
и прибыль.
СПИСОК
ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Информация о работе Анализ организационной культуры предприятия