Анализ организационной культуры предприятия

Автор: Пользователь скрыл имя, 31 Августа 2011 в 20:45, курсовая работа

Краткое описание

Цель исследования: на основе анализа и оценки существующей организационной культуры предприятия составить рекомендации по ее совершенствованию.

Объект исследования: Агентство недвижимости ООО «Мегаполис».

Предмет исследования: критерии и методики ООО «Мегаполис».

Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач:

Дать характеристику объекта исследования.
2. определить критерии и показатели конкурентоспособности.

3. выявить методики оценки конкурентоспособности.

Файлы: 1 файл

конкурентность курсач.doc

— 549.50 Кб (Скачать)
 
 
 
 
 
 

     ПРИЛОЖЕНИЕ

     Приложение  А

Функциональная  организационная структура управления

Функциональные     службы 

 
 
 

Исполнители  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

                                        Приложение Б

     Господа! Мы проводим независимое исследование для выявления ситуации на рынке  недвижимости города Череповца. Заполнив эту анкету, вы поможете нам повысить эффективность обслуживания.

     Анкета

Вопрос Ответ
1. Обращаете ли вы внимание на  рекламу?  
2. Каким, по Вашему, является наиболее эффективный вид рекламы для организации: - газеты  
- реклама в интернете  
- на щитах  
на  телевидении  
- по радио  
- в листовках  
3. Где наиболее часто Вы сталкиваетесь  с рекламой? - на телевидении  
- в газетах, журналах  
- по радио  
- на щитах  
- в листовках  
4. Встречались ли Вы когда либо  с рекламой фирмы ООО?  
5. При возникновении потребностив  приобретении недвижимости скорее  Вы вспомните рекламу: - в газетах,  журналах  
- на щитах  
- радио  
- на телевидении  
- в листовках  
6. При возникновении потребности  в приобретении недвижимостиВы  скорее обратитесь к рекламе: - в газетах и журналах  
- на щитах  
- на телевидении  
- радио  
- в листовках  
Итого по пункту 6, %  
 

     Благодарим  за оказанное содействие!!!

Информация о работе Анализ организационной культуры предприятия