Автор: Пользователь скрыл имя, 06 Апреля 2012 в 19:15, контрольная работа
Компания «Лита» является обществом с ограниченной ответственностью. Общество является коммерческой организацией, уставный капитал которого разделен на доли определенных учредительными документами размеров, с целью ведения предпринимательской деятельности и получения прибыли.
вырос авторитет руководства среди сотрудников компании;
повышение уровня квалификации и культуры общения с клиентами продавцов-консультантов и специалистов по корпоративным продажам привело к возрастанию условной стоимости имиджа компании.
Всего год назад, компании предстояло претерпеть поистине грандиозные изменения во внутренней среде, методах и способах пересечения организационных границ в целях установления динамичного баланса с внешним окружением. Разработав стратегию развития и наметив для себя сформулированную и осмысленную линию поведения на рынке, предприятие вышло на более качественные и научно обоснованные рубежи ведения бизнеса. Многие слабые стороны и угрозы организации превращены в возможности и весомые конкурентные преимущества.
Отныне руководство компании ориентировано на долгосрочную перспективу и направляет свой взгляд вовне организации, а принципы управления опираются на человеческий потенциал как основу организации. Конечно, предприятие только встало на этот путь развития бизнеса и предстоит еще многое сделать, чтобы иметь способность ориентировать бизнес на запросы потребителей, а также гибко реагировать на вызовы со стороны окружения для выживания в долгосрочной перспективе и достижения своих целей.
9. Список литературы.
1. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. - Спб; Питер Ком, 2007. - 416 с.
2. Боумен К. Основы стратегического менеджмента. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2005. - 175 с.
3. Вайсман А. Стратегия маркетинга: 10 шагов к успеху; Стратегия менеджмента: 5 факторов успеха. М.: АО “Интерэксперт”, Экономика, 2009. - 344 с.
4. Виханский О.С. Стратегическое управление: Учебник. - М.: Гардарика, 2005. - 296 с.
5. Карлоф Б. Деловая стратегия. - М.: Экономика, 2004. -239 с.
6. Кобец Е.А. Планирование на предприятии. М- 2006 г.
7. Круглов М.И. Стратегическое управление компанией. Учебник для ВУЗов. - М.: Русская Деловая Литература, 2003. - 768 с.
8. Малов А.А., Осин Д.К. Создание службы по управлению персоналом “с нуля” // Справочник кадровика. 2009. №12 с. 106-111.
9. Менеджмент организации. Учебное пособие. Румянцева З.П. и др. - М.: ИНФРА-М. 2005. - 432 с.
10. Учитель Ю.Г. Разработка управленческих решений: учебник для студентов вузов/ Ю.Г. Учитель, А.И. Терновой, К.И. Терновой. – 2-е изд., перераб. И доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. – 383 с