Технология формирования конкурентных преимуществ питьевых йогуртов марки «Активия» компании «Danon» и разработка стратегии их достижения

Автор: Пользователь скрыл имя, 24 Апреля 2013 в 13:04, курсовая работа

Краткое описание

Целью данного курсового проекта является выявление конкурентных преимуществ, и разработка эффективной стратегии их достижения на примере питьевого йогурта «Активия» компании «Danon». Мы будем изучать и анализировать основные конкурентные преимущества и недостатки питьевых йогуртов под маркой «Активия». Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:
проанализировать конкурентную ситуацию на рынке питьевых йогуртов Москвы и Московской области и выявить основных конкурентов,
Определить, какое место продукт занимает на рынке и как позиционируется (матрица БКГ),
Сделать анализ жизненного цикла товара,
Рассчитать коэффициент конкурентоспособности продукта
Провести сравнительную оценку конкурентоспособности продуктов представленных конкурентов.
Составить конкурентный профиль товара

Оглавление

Введение (стр.3)
Глава 1. Теоретические аспекты конкурентоспособности продукта (стр.4)
1.1. Понятие конкурентоспособности продукции (стр.4)
1.2. Значение конкурентных преимуществ продукции (стр.6)
Глава 2. Анализ существующей проблемы на примере питьевых функциональных йогуртов «Активия» (стр.7)
2.1. Анализ конкурентной ситуации на рынке питьевых йогуртов Москвы и Московской области и выявление основных конкурентов (стр.7)
2.2. Позиционирование продукта на рынке (стр.12)
2.3. Анализ жизненного цикла товара (стр.14)
2.4. Расчёт коэффициента конкурентоспособности товара (стр.15)
2.5. Сравнительный анализ конкурентоспособности товара (стр.20)
2.6. Конкурентный профиль товара (стр.22)
Глава 3. Выработка эффективной стратегии достижения конкурентных преимуществ (стр.23)
Заключение (стр.25)
Список использованной литературы (стр.27)