Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Декабря 2011 в 23:25, курсовая работа
Ассортиментная политика - одно из самых главных направлений деятельности маркетинга каждого предприятия. Особенно это направление приобретает особую значимость в нынешних условиях перехода к рыночной экономике, когда к товару со стороны потребителя предъявляются повышенные требования по качеству и ассортименту, и от эффективности работы предприятия с производимым товаром зависят все экономические показатели организации и рыночная доля. Как свидетельствует мировой опыт, лидерство в конкурентной борьбе получает тот, кто наиболее компетентен в ассортиментной политике, владеет методами её реализации и может максимально эффективно ею управлять.
Введение
1 Определение ассортимента варёных колбас, его анализ
2 Показатели качества варёных колбасных изделий
3 Технологический процесс производства вареных колбас
3.1 Подготовка сырья
3.2 Формование колбасных батонов
3.3 Термическая обработка колбас
4 Результаты патентного поиска и работы с литературой
5 Совершенствование рецептуры и технологии приготовления варёных колбас
Заключение
Список использованных источников
Список
использованных источников
1
Рогов И.А., Забашта А.Г., Казюлин
Г.П. Общая технология мяса
и мясопродуктов. – М.: Колос, 2000.-367с.
2
Оборудование для
3
Сборник рецептур мясных
4
Технологический сборник
5
Рогов И.А., Забашта А.Г., Казюлин
Г.П. Общая технология мяса
и мясопродуктов. – М.: Колос, 2000.-367с.
6
Журнал «Мясная индустрия».
7
Журнал «Мясные технологии».
8 Реферативный журнал.
«Химия».
9
Журнал «Все о мясе».
Информация о работе Совершенствование технологий производства вареных колбас