Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Декабря 2011 в 23:25, курсовая работа
Ассортиментная политика - одно из самых главных направлений деятельности маркетинга каждого предприятия. Особенно это направление приобретает особую значимость в нынешних условиях перехода к рыночной экономике, когда к товару со стороны потребителя предъявляются повышенные требования по качеству и ассортименту, и от эффективности работы предприятия с производимым товаром зависят все экономические показатели организации и рыночная доля. Как свидетельствует мировой опыт, лидерство в конкурентной борьбе получает тот, кто наиболее компетентен в ассортиментной политике, владеет методами её реализации и может максимально эффективно ею управлять.
Введение   	     
1	Определение ассортимента варёных колбас, его анализ                                     	     
2	Показатели  качества варёных колбасных изделий                                              	     
3	Технологический процесс производства вареных колбас	     
3.1	Подготовка сырья	     
3.2	Формование  колбасных батонов	     
3.3	Термическая обработка  колбас                                                                            	     
4	Результаты  патентного поиска и работы с литературой                                     	     
5	Совершенствование рецептуры и технологии приготовления  варёных колбас 	     
     	Заключение	     
     	Список использованных источников