Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Декабря 2011 в 23:25, курсовая работа
Ассортиментная политика - одно из самых главных направлений деятельности маркетинга каждого предприятия. Особенно это направление приобретает особую значимость в нынешних условиях перехода к рыночной экономике, когда к товару со стороны потребителя предъявляются повышенные требования по качеству и ассортименту, и от эффективности работы предприятия с производимым товаром зависят все экономические показатели организации и рыночная доля. Как свидетельствует мировой опыт, лидерство в конкурентной борьбе получает тот, кто наиболее компетентен в ассортиментной политике, владеет методами её реализации и может максимально эффективно ею управлять.
Введение
1 Определение ассортимента варёных колбас, его анализ
2 Показатели качества варёных колбасных изделий
3 Технологический процесс производства вареных колбас
3.1 Подготовка сырья
3.2 Формование колбасных батонов
3.3 Термическая обработка колбас
4 Результаты патентного поиска и работы с литературой
5 Совершенствование рецептуры и технологии приготовления варёных колбас
Заключение
Список использованных источников