Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Марта 2012 в 04:12, курсовая работа
Французский стиль обслуживания. Этот стиль основан на практике проведения торжественных обедов во Франции XVI века. Французский стиль, является, пожалуй, самым сложным и самым трудоемким из всех. В соответствии с традициями весь обеденный процесс здесь разделен на три подачи: первое, второе и дополнительные блюда, или десерт. Окончательная обработка блюда выполняется непосредственно в обеденном зале, рядом с обслуживающим столиком, на сервировочной тележке, на круглом сервировочном столике на одной ножке на приставном столике.
Введение
1. Аналитический раздел
1.1. Особенности стилей и форм обслуживания для предприятия питания.
1.2. Анализ факторов, влияющих на технологию сервиса на предприятии питания
2. Экспериментальный раздел
2.1. Особенность концепции предприятия питания
2.2. Формат меню, его особенность
2.3. Характеристика стиля обслуживания
2.4. Технология формы обслуживания
Заключение
Список литературы
Приложение 1
Напитки
№ п/п | Наименование | Выход | Цена |
1. | Молоко 2,5% | 200 | 10-00 |
2. | Чай с лимоном и сахаром | 200 | 12-00 |
3. | Чай с молоком | 200 | 10-00 |
4. | Какао | 200 | 15-00 |
5. | Коктейль «Молочный» с банановым вкусом | 200 | 15-00 |
6. | Коктейль «Ягодный» | 200 | 15-00 |
7. | Компот из сухофруктов | 200 | 12-00 |
8. | Морс клюквенный | 200 | 12-00 |
9. | Сок натуральный (яблочный, апельсиновый, персиковый) |
200 |
20-00 |
2
Информация о работе Разработка технологии сервиса детского кафе