Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Апреля 2013 в 12:24, курсовая работа
Для подачи электроэнергии на подвижной состав применяются устройства контактной сети.
Проект контактной сети, является одной из основных частей проекта электрификации ЖД участка, выполняется с соблюдением требований и рекомендаций ряда руководящих документов:
-Инструкция по разработке проектов и смет для промышленного строительства;
-Временная инструкция по разработке проектов и смет для железнодорожного строительства;
-Норм технологического проектирования электрификации железных дорог и др.
7.1 Выбор консолей.
В данном курсовом проекте применяем изолированные наклонные консоли.
Тип опоры |
Место установки |
Тип консоли при габарите опор | |||||
3,1-3,2 |
3,2-3,4 |
3,4-3,5 | |||||
Промежуточная |
Прямая |
НР-I-5 | |||||
Кривая |
НР-I-5 НC-I-6,5 | ||||||
Внутренняя сторона |
R<600 м | ||||||
R>600 м | |||||||
Переходная |
Прямая |
НР-I-5 | |||||
Опора А |
Рабочая | ||||||
Анкеруемая |
НР-I-5 | ||||||
Опора Б |
Рабочая |
НР-I-5 | |||||
Анкеруемая |
НР-I-5 |
Выбор фиксаторов производят в зависимости от типа консолей и места их установки, а для переходных опор- с учетом расположения рабочей и анкеруемой ветвей подвески относительно опоры. Кроме того, учитывают, для какой из них предназначен фиксатор.
В обозначениях типовых фиксаторов применяют буквы Ф- фиксатор, П- прямой, О- обратный, А- контактного провода анкеруемой ветви, Г- гибкий. В маркировке имеются цифры, характеризующие длины основного стержня.
Назначение фиксаторов. |
Типы фиксаторов при габарите опор, м | |||||
3,1-3,2 |
3,2-3,3 |
3,4-3,5 | ||||
Промежуточные опоры |
Прямая |
Зигзаг к опоре |
ФП-1 | |||
Зигзаг от опоры |
ФО-II ФО-III | |||||
Внешняя сторона кривой |
Rтабл.>R>601 м |
ФГ | ||||
R=600 м |
ФГ2 | |||||
Внутренняя сторона кривой |
1500>R≥601м |
УФО-I | ||||
R=600м |
УФО-2-I | |||||
Переходные опоры |
Прямая |
Рабочая |
ФП-I ФП-II | |||
Опора А | ||||||
Анкеруемая |
ФА-III ФА-IV | |||||
Опора Б |
Рабочая |
ФО-III ФО-IV | ||||
Анкеруемая |
ФА-IV | |||||
Переходные опоры |
внеш. стор. кривой |
Рабочая |
ФГ | |||
Опора А | ||||||
Анкеруемая |
ФА-IV | |||||
Опора Б |
Рабочая |
ФГ | ||||
Анкеруемая |
ФАИIII |
ФА-IV | ||||
Переходные опоры |
внутр. стор. кривой |
Рабочая |
ФО-II |
ФО-III | ||
Опора А | ||||||
Анкеруемая |
ФА-III |
ФА-IV | ||||
Опора Б |
Рабочая |
ФО-II |
ФО-III | |||
Анкеруемая |
ФА-III |
7.3 Выбор жестких поперечин.
При выборе жестких поперечин прежде всего определяют требуемую длину жестких поперечин.
L'=Г1+Г2+∑м+dоп+2*0,15, м
Где: Г1, Г2- габариты опор поперечины, м
∑м- суммарная ширина междупутий, перекрываемых поперечиной, м
dоп=0,44 м – диаметр опоры в уровне головок рельсов
2*0,15 м – строительный
допуск на установку опор
Выбор жестких поперечин свожу в таблицу
Номера опор на которой установлена жесткая поперечина |
Тип жесткой поперечины |
Расчетная длина жесткой поперечины |
11-12 |
OП-130-22,5 |
17,54 |
13-14 |
OП-130-22,5 |
17,54 |
15-16 |
П-130-22,5 |
23,54 |
17-18 |
П-320-36,6 |
35,8 |
19-20 |
П-320-36,6 |
35,8 |
21-22 |
П-320-36,6 |
35,8 |
23-24 |
П-320-36,6 |
35,8 |
25-26 |
ОП-320-36,6 |
35,8 |
27-28 |
ОП-320-36,6 |
35,8 |
29-30 |
ОП-320-36,6 |
35,8 |
31-32 |
П-320-36,6 |
35,8 |
33-34 |
OП-420-41,665 |
41,24 |
35-36 |
П-420-41,665 |
41,24 |
37-38 |
П-420-41,665 |
41,24 |
39-40 |
П-420-41,665 |
41,24 |
41-42 |
П-420-41,665 |
41,24 |
43-44 |
П-320-36,6 |
35,8 |
45-46 |
П-320-30,3 |
29,8 |
47-48 |
П-130-22,5 |
23,54 |
49-50 |
П-130-22,5 |
23,54 |
51-52 |
П-130-22,5 |
23,54 |
53-54 |
П-130-22,5 |
23,54 |
55-56 |
П-130-22,5 |
23,54 |
57-58 |
П-130-22,5 |
23,54 |
59-60 |
П-130-22,5 |
23,54 |
61-62 |
П-130-22,5 |
23,54 |
63-64 |
П-130-22,5 |
23,54 |
Список используемой литературы:
1) Фрайфельд А. В., Борд Г. Н. Проектирование контактной сети. 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Транспорт, 1991. – 335 с.
2) Горошков Ю. И., Бондарев Н. А. Контактная сеть: Учебник для техникумов. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Транспорт, 1990. – 399 с.
3) Поляков А. А. Методическое пособие по проектированию контактной сети – Иркутск, 1996. – 56с.
Информация о работе Расчет участка контактной сети станции и перегона