Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Апреля 2013 в 12:24, курсовая работа
Для подачи электроэнергии на подвижной состав применяются устройства контактной сети.
Проект контактной сети, является одной из основных частей проекта электрификации ЖД участка, выполняется с соблюдением требований и рекомендаций ряда руководящих документов:
-Инструкция по разработке проектов и смет для промышленного строительства;
-Временная инструкция по разработке проектов и смет для железнодорожного строительства;
-Норм технологического проектирования электрификации железных дорог и др.
Найдем среднюю длину струны в средней части пролета при =2м, при g=2,965 даН/м, при длине пролета 64 м, То =1350 даН
Рассчитаем эквивалентную нагрузку, учитывающую влияние несущего троса, при =1,389 даН/м, Т=1800 даН, =0,954 даН/м, К=2000 даН, при =1,179 (hи=0,16 м и расчетной скорости ветра =45 м/с), при длине пролета 64 м, =1,057 м, =12145
Определим искомую длину пролета
Разность между пролетами, определенными без учета и с учетом влияния несущего троса, не более 5 м, следовательно, дальнейшие уточнения не требуются. Окончательно принимаем максимальную допускаемую длину пролета на прямом участке пути для станции и перегона с высотой насыпи (h=7 м) равной 64 м.
2.3. Расчет длин пролетов станции и перегона без насыпи на кривом участке пути с радиусом кривой R1=600 м
Максимально допустимая
длина пролета для кривых
где – натяжение контактного провода, даН/м (для контактного провода 2МФ-100 К=2000 даН);
- максимальный вынос контактного провода в середине пролета, м (при прогибе опоры на уровне крепления контактного провода =0,015 м для расчетной скорости =41,4 м/с найдем, что =0,835 м [1, § 3.2];
- ветровая нагрузка на контактный провод для расчетного режима, даН/м ( =0.985 даН/м);
- динамическая составляющая ветровой нагрузки
- эквивалентная нагрузка, даН/м;
R – радиус кривой, м.
Рассчитаем максимально
допустимую длину пролета без
учета эквивалентной нагрузки (не
учитывая влияние несущего
Определим
значение динамической
С учетом найденного коэффициента получим следующую максимально допустимую длину пролета
Определим
значение динамической
Найдем среднюю длину струны в средней части пролета при =2м, при g=2,965 даН/м, при длине пролета 78 м, То =1350 даН
Рассчитаем эквивалентную нагрузку, учитывающую влияние несущего троса, при =0,985 даН/м, Т=1800 даН, =0,807 даН/м, К=2000 даН, при =1,179 (hи=0,16 м и расчетной скорости ветра =41,4 м/с), при длине пролета 53 м, =1,349 м, =12145
Определим искомую длину пролета
Разность между
пролетами, определенными без
учета и с учетом влияния
несущего троса, не более 5 м,
следовательно, дальнейшие
2.4. Расчет длин пролетов станции и перегона без насыпи на кривом участке пути с радиусом кривой R2=850 м
Рассчитаем
максимально допустимую длину
пролета без учета
Определим
значение динамической
С учетом найденного коэффициента получим следующую максимально допустимую длину пролета
Определим
значение динамической
Найдем среднюю длину струны в средней части пролета при =2м, при g=2,965 даН/м, при длине пролета 78 м, То =1350 даН
Рассчитаем эквивалентную нагрузку, учитывающую влияние несущего троса, при =0,985 даН/м, Т=1800 даН, =0,807 даН/м, К=2000 даН, при =1,179 (hи=0,16 м и расчетной скорости ветра =41,4 м/с), при длине пролета 61 м, =1,142 м, =12145
Определим искомую длину пролета
Разность между
пролетами, определенными без
учета и с учетом влияния несущ
2.5. Расчет длин пролетов станции и перегона без насыпи на кривом участке пути с радиусом кривой R3=1000 м
Рассчитаем максимально допустимую длину пролета без учета эквивалентной нагрузки (не учитывая влияние несущего троса), т.е. ; считаем, что =1, К=2000 даН, при прогибе опоры на уровне крепления контактного провода =0,015 м для расчетной скорости =41,4 м/с найдем, что =0,835 м [1, § 3.2], =0,985 даН/м
Определим
значение динамической
С учетом найденного коэффициента получим следующую максимально допустимую длину пролета
Определим значение динамической составляющей ветровой нагрузки с учетом =0,65 при длине пролета 64 м, =1,41 при расчетной скорости =41,4 м/с, =1,075 при контактном проводе 2МФ-100, η=0,58 при длине пролета 64 м, δ=0,20 при расчетной скорости =28,75 м/с, ξ=1,03 при g=2,965 даН/м
Найдем среднюю длину струны в средней части пролета при =2м, при g=2,965 даН/м, при длине пролета 78 м, То =1350 даН
Рассчитаем эквивалентную нагрузку, учитывающую влияние несущего троса, при =0,985 даН/м, Т=1800 даН, =0,807 даН/м, К=2000 даН, при =1,179 (hи=0,16 м и расчетной скорости ветра =41,4 м/с), при длине пролета 64 м, =1,057 м, =12145
Определим искомую длину пролета
Разность между пролетами, определенными без учета и с учетом влияния несущего троса, не более 5 м, следовательно, дальнейшие уточнения не требуются. Окончательно принимаем максимальную допускаемую длину пролета на кривом участке пути R3=1000м для станции и перегона без насыпи равной 64 м.
2.6. Расчет длин пролетов на боковых путях станции без насыпи
на прямом участке пути
Рассчитаем максимально допустимую длину пролета без учета эквивалентной нагрузки (не учитывая влияние несущего троса), т.е. ; считаем, что =1, К=2000 даН, при прогибе опоры на уровне крепления контактного провода =0,015 м для расчетной скорости =41,4 м/с найдем, что =0,866 м [1, § 3.2], =0,985 даН/м
Определим
значение динамической
С учетом найденного коэффициента получим следующую максимально допустимую длину пролета
Определим
значение динамической
Найдем среднюю длину струны в средней части пролета при =2м, при g=2,965 даН/м, при длине пролета 79 м, То =1350 даН
Рассчитаем эквивалентную нагрузку, учитывающую влияние несущего троса, при =0,985 даН/м, Т=1800 даН, =0,807 даН/м, К=2000 даН, при =1,179 (hи=0,16 м и расчетной скорости ветра =41,4 м/с), при длине пролета 79 м, =0,607 м, =12145
Определим искомую длину пролета
Разность между
пролетами, определенными без
учета и с учетом влияния
несущего троса, не более 5 м,
следовательно, дальнейшие
Место расчета |
Длина пролета без Рэ |
Длина пролета с Рэ |
Окончательная длина пролета |
1. прямая станции и перегона |
83 |
79 |
70 |
2. прямая перегона на насыпи |
69 |
64 |
64 |
3. кривая R1=600м |
55 |
53 |
53 |
4. кривая R2=850м |
63 |
61 |
61 |
5. кривая R3=1000м |
66 |
64 |
64 |
6. прямая, боковые пути станции |
83 |
79 |
70 |
3.Разработка схемы питания и секционирования
Описание схемы питания и секционирования. На электрифицированных железных дорогах электроподвижной состав получает электроэнергию через контактную сеть от тяговых подстанций, расположенных на таком расстоянии друг от друга, чтобы обеспечивать надежную защиту от токов короткого замыкания.
В системе постоянного тока электроэнергия в контактную сеть поступает поочередно от фазы напряжением 3,3 кВ и возвращается также по рельсовой цепи на подстанцию.
Как правило, применяют схему двухстороннего питания, при которой каждый находящийся на линии локомотив получает энергию от двух тяговых подстанций. Исключение составляют участки контактной сети, расположенные в конце электрифицированной линии, где может быть применена схема консольного (одностороннего) питания от крайней тяговой подстанции и постов секционирования устраиваются вдоль электрифицированной линии изолирующее сопряжения и каждая секция получает электроэнергию от разных питающих линий ( продольное секционирование ).
При продольном секционировании, кроме разделения контактной сети у каждой тяговой подстанции и поста секционирования, выделяют в отдельные секции контактную сеть каждого перегона и станции с помощью изолирующих сопряжений. Секции между собой соединяются секционными разъединителями, каждая из секций может быть отключена этими разъединителями. На контактной сети участков переменного тока у тяговых подстанций монтируют два изолирующих сопряжения.
В данной схеме питания и секционирования тяговая подстанция через фидера контактной сети Фл1 и Фл2 питает перегон с западной стороны станции, находящейся за изолирующим сопряжением, которое разделяет главные пути станции от перегона воздушным промежутком.
На фидерах установлены секционные разъединители с моторными приводами ТУ и ДУ, нормально включены.
Через фидера Фл4 и Фл5 питается восточный перегон станции, разделенный изолирующим сопряжением. На фидерах установлены секционные разъединители с моторными приводами ТУ и ДУ, нормально включены.
Главные пути станции питаются через фидера Фл31 и Фл32. Снабженные секционными разъединителями с моторными приводами ТУ и ДУ, нормально включены.
Разъединители А и Б
Информация о работе Расчет участка контактной сети станции и перегона