Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Сентября 2011 в 18:15, курсовая работа
Для достижения цели в ходе курсовой работы будут рассмотрены следующие задачи:
- изучение теоретического материала о роли импорта в международной торговле;
- выбор объекта исследования;
- выбор контрагента;
- составление внешнеторгового контракта;
- проанализировать эффективность контракта.
Введение 3
1. Теоретические аспекты организации и техники внешнеторговых операций на примере импорта 5
1.1 Импорт, основные понятия 5
1.2 Внешнеторговая деятельность Италии и России 6
1.3 Динамика импорта зеркал 9
2. Прикладные аспекты импорта, организация и техника исполнения импорта зеркал в Россию 12
2.1 Описание ООО «ТД «Италмас-мебель» 12
2.2 Описание контрагента 13
2.3 Составление внешнеторгового контракта 17
2.4 Базисные условия поставки при операциях купли-продажи 18
3. Развитие импорта зеркал на международном рынке 22
Заключение 28
Глоссарий ключевых слов 30
Список литературы 33
Приложение
Внешняя торговля имеет огромное значение для развития любой страны и в том числе для России. Она является одним из основных инструментов поддержания экономики страны в эффективном состоянии и, кроме того, важнейшим инструментом начала интеграции большинства ее сегментов в систему рыночных связей, а также важным фактором финансовой стабилизации государства. Доходы от внешней торговли составляют основную статью доходов бюджета России (38% по итогам 2008 г.). Помимо фискальной функции для нашей страны внешняя торговля играет важную роль в решении социальных и экономических проблем на двух уровнях: микроэкономики (конкретные социальные и экономические вопросы) и макроэкономики (через внешние торговые связи происходит экономия общественно-необходимых затрат). Задачами микроуровня являются решение проблем технического перевооружения заводов на базе импорта оборудования, автомобилестроения; социальных проблем, которые заключаются в обеспечении населения продовольственными товарами, товарами широкого потребления. Основной задачей макроуровня является экономия общественных затрат. При этом в зависимости от обоснованности импорта выделяют 3 группы товаров: 1 группа - товары, которые Россия производить не может или их производство является нецелесообразным (кофе, какао-бобы, красное дерево); 2 группа – товары, затраты на производство которых на базе отечественных технологий очень велики (машины и оборудование), таким образом, через импорт данных товаров происходит экономия времени на техническом перевооружении; 3 группа – товары, импорт которых не оправдан ни политически, ни социально-экономически (продовольствие, товары, которые можем произвести - зерно, мясо, медикаменты и лекарственные средства).
По мнению руководства ООО «Италмас-мебель» зеркала относятся к группе 1, то есть являются товаром, который в России производят пренебрегая качеством, и по этому предпочитают получать этот товар на свое предприятие из Италии, зная вековое качество итальянских мастеров.
«Италмасу»
целесообразно ввозить на территорию
РФ товары импортного производства. Анализ
некоторых экономических показателей позволяет
сделать вывод о растущей эффективности
деятельности предприятия и о том, что
импортная продукция удовлетворяет требования
российских покупателей.
Заключение
Международная торговля(7)- обмен товарами и услугами между людьми и фирмами разных стран. На протяжении нескольких тысячелетий, со времени зарождения цивилизаций, вывоз товаров в зарубежные страны в обмен на иноземные товары являлся неотъемлемой чертой мирового хозяйства. В 19 в. стремительный рост производства и развитие средств транспорта и связи привели к огромному расширению сферы внешней торговли и увеличению ее объема.
Выгоды от международной торговли проистекают из расширения сферы эффективного распределения ресурсов за границы отдельных государств. Страны мира стремятся продавать национальную продукцию за рубежом и покупать товары в других странах по той же самой причине, по которой отдельные люди что-то продают и что-то покупают вместо того, чтобы пытаться производить все необходимое самостоятельно.
Страна зачастую зависит от импорта товара, который в ней вообще не производится или производится в очень малых количествах, так что никто не знает, во что обойдется национальное производство этого товара в необходимых количествах. Кроме того, существуют товары, которые страна вообще не может производить.
В
данной курсовой работе было подробно
рассмотрено понятие импорта
товаров, проанализирована внешнеторговая
деятельность двух стран: России и Италии,
рассмотрено сотрудничество двух конкретных
предприятий на предмет поставки одной
фабрикой другой фабрике необходимой
продукции для осуществления коммерческой
деятельности, был составлен и проанализирован
внешнеторговый контракт. В ходе курсовой
работы, был сделан вывод о выгоде сотрудничества
ООО «ТД «Италмас-мебель» и фабрики «Provasi».
От данного международного сотрудничества
выигрывает как российское предприятие,
так и итальянское. «Италмас –мебель»
предпочло закупать зеркала в Италии а
не в России или странах СНГ, потому что
качество итальянской продукции не подлежит
сомнению, ручная работа и эксклюзивность
каждой серии будь то мебели или зеркал
повышает имидж данной фабрики над другими
занимающимися производством и реализацией
аналогичной продукции. Российские
потребители имеют возможность приобрести
качественные эксклюзивные зеркала знаменитой
марки «Provasi» в своем родном городе по
приемлемой цене, за счет чего оба предприятия
получают прибыль.
Глоссарий
Список
используемой литературы
Информация о работе Организация импорта зеркал на примере ООО «ТД «Италмас-мебель»