Организация импорта зеркал на примере ООО «ТД «Италмас-мебель»

Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Сентября 2011 в 18:15, курсовая работа

Краткое описание

Для достижения цели в ходе курсовой работы будут рассмотрены следующие задачи:

- изучение теоретического материала о роли импорта в международной торговле;

- выбор объекта исследования;

- выбор контрагента;

- составление внешнеторгового контракта;

- проанализировать эффективность контракта.

Оглавление

Введение 3
1. Теоретические аспекты организации и техники внешнеторговых операций на примере импорта 5
1.1 Импорт, основные понятия 5
1.2 Внешнеторговая деятельность Италии и России 6
1.3 Динамика импорта зеркал 9
2. Прикладные аспекты импорта, организация и техника исполнения импорта зеркал в Россию 12
2.1 Описание ООО «ТД «Италмас-мебель» 12
2.2 Описание контрагента 13
2.3 Составление внешнеторгового контракта 17
2.4 Базисные условия поставки при операциях купли-продажи 18
3. Развитие импорта зеркал на международном рынке 22
Заключение 28
Глоссарий ключевых слов 30
Список литературы 33
Приложение

Файлы: 9 файлов

~$едение.docx

— 162 байт (Скачать)

~$О России.docx

— 162 байт (Скачать)

~WRL3365.tmp

— 0 байт (Скачать)

Курсовая.doc

— 166.00 Кб (Скачать)

     Внешняя торговля имеет огромное значение для  развития любой страны и в том  числе для России. Она является одним из основных инструментов поддержания  экономики страны в эффективном  состоянии и, кроме того, важнейшим инструментом начала интеграции большинства ее сегментов в систему рыночных связей, а также важным фактором финансовой стабилизации государства. Доходы от внешней торговли составляют основную статью доходов бюджета России (38% по итогам 2008 г.). Помимо фискальной функции для нашей страны внешняя торговля играет важную роль в решении социальных и экономических проблем на двух уровнях: микроэкономики (конкретные социальные и экономические вопросы) и макроэкономики (через внешние торговые связи происходит экономия общественно-необходимых затрат). Задачами микроуровня являются решение проблем технического перевооружения заводов на базе импорта оборудования, автомобилестроения; социальных проблем, которые заключаются в обеспечении населения продовольственными товарами, товарами широкого потребления. Основной задачей макроуровня является экономия общественных затрат. При этом в зависимости от обоснованности импорта выделяют 3 группы товаров: 1 группа - товары, которые Россия производить не может или их производство является нецелесообразным (кофе, какао-бобы, красное дерево); 2 группа – товары, затраты на производство которых на базе отечественных технологий очень велики (машины и оборудование), таким образом, через импорт данных товаров происходит экономия времени на техническом перевооружении; 3 группа – товары, импорт которых не оправдан ни политически, ни социально-экономически (продовольствие, товары, которые можем произвести - зерно, мясо, медикаменты и лекарственные средства).

     По  мнению руководства ООО «Италмас-мебель» зеркала относятся к группе 1, то есть являются товаром, который в России производят пренебрегая качеством, и по этому предпочитают получать этот товар на свое предприятие из Италии, зная вековое качество итальянских мастеров.

    «Италмасу»  целесообразно ввозить на территорию РФ товары импортного производства. Анализ некоторых экономических показателей позволяет сделать вывод о растущей эффективности деятельности предприятия и о том, что импортная продукция удовлетворяет требования российских покупателей.  
 

     Заключение 

        Международная торговля(7)- обмен товарами и услугами между людьми и фирмами разных стран. На протяжении нескольких тысячелетий, со времени зарождения цивилизаций, вывоз товаров в зарубежные страны в обмен на иноземные товары являлся неотъемлемой чертой мирового хозяйства. В 19 в. стремительный рост производства и развитие средств транспорта и связи привели к огромному расширению сферы внешней торговли и увеличению ее объема.

     Выгоды  от международной торговли проистекают  из расширения сферы эффективного распределения ресурсов за границы отдельных государств. Страны мира стремятся продавать национальную продукцию за рубежом и покупать товары в других странах по той же самой причине, по которой отдельные люди что-то продают и что-то покупают вместо того, чтобы пытаться производить все необходимое самостоятельно.

     Страна  зачастую зависит от импорта товара, который в ней вообще не производится или производится в очень малых  количествах, так что никто не знает, во что обойдется национальное производство этого товара в необходимых количествах. Кроме того, существуют товары, которые страна вообще не может производить.

     В данной курсовой работе было подробно рассмотрено понятие импорта  товаров, проанализирована внешнеторговая деятельность двух стран: России и Италии, рассмотрено сотрудничество двух конкретных предприятий на предмет поставки одной фабрикой другой фабрике необходимой продукции для осуществления коммерческой деятельности, был составлен и проанализирован внешнеторговый контракт. В ходе курсовой работы, был сделан вывод о выгоде сотрудничества ООО «ТД «Италмас-мебель» и фабрики «Provasi». От данного международного сотрудничества выигрывает как российское предприятие, так и итальянское. «Италмас –мебель» предпочло закупать зеркала в Италии а не в России или странах СНГ, потому что качество итальянской продукции не подлежит сомнению, ручная работа и эксклюзивность каждой серии будь то мебели или зеркал повышает имидж данной фабрики над другими занимающимися производством и реализацией аналогичной продукции. Российские  потребители имеют возможность приобрести качественные эксклюзивные зеркала знаменитой марки «Provasi» в своем родном городе по приемлемой цене, за счет чего оба предприятия получают прибыль. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

    Глоссарий 

  1. CIP или Carriage and Insurance Paid to (с англ. фрахт/перевозка и страхование оплачены до) — международный торговый термин, означает, что продавец доставит товар названному перевозчику. Кроме этого, продавец обязан оплатить расходы, связанные с перевозкой товара до названного пункта назначения.
  2. Азиатско-Тихоокеанское экономическое сотрудничество (АТЭС) — международная (региональная) экономическая организация. АТЭС — крупнейшее экономическое объединение (форум), на которое приходится свыше 57 % мирового ВВП и 48 % объёма мировой торговли в 2000году.
  3. Внешнеторговый контракт - соглашение, в котором одной из сторон (контрагентов) является иностранное юридическое лицо и посредством которого устанавливаются определенные права и обязанности в области экспортно-импортных операций по обмену товарами, услугами, лицензиями, технологией и т.д.
  4. Евразийское экономическое сообщество (ЕВРАЗЭС) — международная экономическая организация, в состав которой входят Республика Беларусь, Республика Казахстан, Кыргызская Республика, Российская Федерация и Республика Таджикистан. Республики Молдавия и Украина (с 2002) и Армения (с 2003) имеют статус наблюдателя. Основной целью ЕврАзЭС является региональная интеграция путем создания единого экономического пространства на территории входящих в него стран. Организация открыта для приема новых членов, разделяющих ее основные цели и уставные положения и способных, по мению стран-участниц, выполнять взятые на себя обязательства.
  5. Импорт- ввоз товаров, услуг, технологий и капиталов из-за границы для использования и реализации их на внутреннем рынке.
  6. Инкотермс (англ. Incoterms, International commerce terms) — международные правила по толкованию наиболее широко используемых торговых терминов в области внешней торговли. Международные торговые термины представляют собой стандартные условия договора международной купли-продажи, которые определены заранее в международно признанном документе.
  7. Международная торговля()- обмен товарами и услугами между людьми и фирмами разных стран.
  8. Международное разделение труда – это сосредоточение производства определенных продуктов в экономике отдельных стран с целью последующей выгодной продажи на мировом рынке и удовлетворения тем самым потребностей других стран, в которых существует спрос на эту продукт.
  9. Организация Объединённых Наций (ООН) — международная организация, созданная для поддержания и укрепления международного мира и безопасности, развития сотрудничества между государствами.
  10. Под внешнеэкономическими связями (ВЭС)- понимается совокупность разнообразных форм участия страны в международной торговле через торгово-экономическое, валютно-финансового, производственное и научно-техническое сотрудничество страны с зарубежными государствами.
  11. Прибыль — превышение в денежном выражении доходов от продажи товаров и услуг над затратами на производство и сбыт этих товаров и услуг. Это один из наиболее важных показателей финансовых результатов хозяйственной деятельности субъектов предпринимательства (организаций и предпринимателей), ради которого и осуществляется предпринимательская деятельность
  12. Реимпорт — ввоз товаров, ранее вывезенных, но не переработанных.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

   Список  используемой литературы 

  1.  Бровкова  Е.Г. Внешнеэкономическая деятельность. – М:,  2002 – 254 с. 
  2. Внешнеэкономическая деятельность предприятия. Учебник.  -  М: Высшая школа, 2001 – 147 с.
  3. Правовое регулирование внешнеэкономической деятельности: Учебное пособие/Под ред. М.Г.Прониной. – Мн.: БГЭУ, - 1994.  – 36 с.
  4. Экономика торгового предприятия: Торговое дело: учебник. Брагин Л.А. - М.: ИНФРА-М.- 2007. –314 с.
  5. http://ru.wikipedia.org.
  6. www.exsolver.narod.ru/Books/Econom/Mev2/c20.html
  7. http://www.italiiya.ru/7/48/
  8. www.marketing.spb.ru/mass/pri/2004/05.htm
  9. Постановления Правительства РФ от 25.12.2006 N 803, Постановления Правительства РФ от 10 марта 2009 г. N 220 )

Приложение 1.doc

— 39.50 Кб (Открыть, Скачать)

Приложение 2.doc

— 80.50 Кб (Открыть, Скачать)

Приложение 3.doc

— 29.50 Кб (Открыть, Скачать)

содержание.doc

— 43.00 Кб (Открыть, Скачать)

Титульник.doc

— 25.00 Кб (Открыть, Скачать)

Информация о работе Организация импорта зеркал на примере ООО «ТД «Италмас-мебель»