Организация импорта зеркал на примере ООО «ТД «Италмас-мебель»

Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Сентября 2011 в 18:15, курсовая работа

Краткое описание

Для достижения цели в ходе курсовой работы будут рассмотрены следующие задачи:

- изучение теоретического материала о роли импорта в международной торговле;

- выбор объекта исследования;

- выбор контрагента;

- составление внешнеторгового контракта;

- проанализировать эффективность контракта.

Оглавление

Введение 3
1. Теоретические аспекты организации и техники внешнеторговых операций на примере импорта 5
1.1 Импорт, основные понятия 5
1.2 Внешнеторговая деятельность Италии и России 6
1.3 Динамика импорта зеркал 9
2. Прикладные аспекты импорта, организация и техника исполнения импорта зеркал в Россию 12
2.1 Описание ООО «ТД «Италмас-мебель» 12
2.2 Описание контрагента 13
2.3 Составление внешнеторгового контракта 17
2.4 Базисные условия поставки при операциях купли-продажи 18
3. Развитие импорта зеркал на международном рынке 22
Заключение 28
Глоссарий ключевых слов 30
Список литературы 33
Приложение

Файлы: 9 файлов

~$едение.docx

— 162 байт (Скачать)

~$О России.docx

— 162 байт (Скачать)

~WRL3365.tmp

— 0 байт (Скачать)

Курсовая.doc

— 166.00 Кб (Скачать)

     Введение 

     Международная торговля растет и развивается в  связи с выгодностью и целесообразностью  международного разделения труда.

     Международное разделение труда(8) – это сосредоточение производства определенных продуктов в экономике отдельных стран с целью последующей выгодной продажи на мировом рынке и удовлетворения тем самым потребностей других стран, в которых существует спрос на эту продукт.

     В основе международной торговли лежит  принцип сравнительных преимуществ. Основы теории сравнительных преимуществ были заложены Д. Рикардо. Наличие особых условий, таких, как выгодное географическое положение, наличие редких природных ресурсов, квалификация специалистов, высокий уровень технического оснащения хозяйства и производительности труда, дает стране определенные преимущества при производстве некоторых товаров и услуг.

     Страны, специализируясь на производстве товаров, в которых они имеют относительные  преимущества, могут производить  их в значительно большем объеме и лучшего качества, чтобы экспортировать в другие страны. Торгуя между собой, страны имеют возможность получать посредством импорта те товары, которые не производятся в стране или производятся но уступают по качеству, приобретать их при более низких денежных расходах, чем если бы страна самостоятельно пыталась производить данный вид продукции. Специализация, основанная на принципе сравнительных преимуществ, и торговля между странами увеличивают общий объем мирового производства и потребления.

        Основной формой связи между производителями  продукции разных стран выступает внешняя торговля, обслуживающая сферу торгового обращения через внешнеторговые операции, которые носят коммерческий характер.

        Внешнеторговые операции представляют собой комплекс основных и вспомогательных видов коммерческой деятельности, то есть набор технических приемов, последовательное применение которых обеспечивает реализацию договора купли-продажи. Основным их видом являются экспортно-импортные операции.

        Целью данной курсовой работы является практическое применение знаний приобретенных на предмете «Организация и техника внешнеторговых операций»

        Объектом исследования выступает ООО «ТД «Италмас-мебель», компания по производству и реализации мебели.

        Актуальность данной работы заключается в поиске причин преобладания импорта в нашей  стране. В анализе причин закупок конкретным предприятием продукции зарубежной фабрики, а не аналогичной продукции российского производства.

     Для достижения цели в ходе курсовой работы будут рассмотрены следующие задачи:

  - изучение теоретического материала  о роли импорта в международной торговле;

  - выбор объекта исследования;

  - выбор контрагента;

  - составление внешнеторгового контракта;

  - проанализировать эффективность  контракта.

     Далее в курсовой работе будет рассмотрено  понятие импорта и его динамика в первой части; описан объект исследования, и контрагент сделки во второй части; и в третьей части будут произведены расчеты по эффективности данной сделки. 

  1. Теоретические аспекты организации  и техники внешнеторговых операций на примере  импорта
    1. Импорт, основные понятия

      

     Импорт(5) - ввоз товаров, услуг, технологий и капиталов из-за границы для использования и реализации их на внутреннем рынке.

     В соответствии с методологией ООН(9) под импортом товаров понимается и статистикой учитывается:

  1) ввоз в страну товаров иностранного происхождения непосредственно из страны-производителя или страны-посредника для потребления (личного или производственного) внутри данной страны;

  2) ввоз в страну товаров иностранного  происхождения для их переработки  с целью дальнейшего вывоза из данной страны;

  3) ввоз из-за границы ранее вывезенных  отечественных товаров, не подвергшихся  там переработке. Такой импорт  называется реимпортом. К импорту  относятся товары, не проданные  на аукционе, забракованные покупателем  и т.д.;

  4) ввоз товаров для переработки под таможенным контролем. Например, некоторая страна является крупным экспортером рыбных консервов, но она вынуждена импортировать оливковое масло. Поэтому оливковое масло ввозится в страну с определенной целью - переработки его в консервы и экспорта консервов. Переработка осуществляется непосредственно под таможенным контролем (чтобы масло использовалось строго по назначению), а импорт освобождается от таможенной пошлины;

  5) ввоз товаров из приписных  складов и свободных торговых  зон.

     Реимпорт(12) — ввоз товаров, ранее вывезенных, но не переработанных.

     Импорт  рассчитывается на базе цен CIF (CIF — cost, insurance, freight) т. е. включает стоимость, страхование, фрахт, в связи с чем стоимость мирового экспорта будет всегда меньше стоимости импорта на сумму страховой премии, фрахта судна для перевозки, других портовых сборов.

     Обычно  импорт — важный объект регулирования со стороны государства. Такое регулирование может осуществляться посредством следующих инструментов торговой политики: специфических и адвалорных пошлин, квот, «добровольных» ограничений экспорта, установления минимальных импортных цен, технические барьеры и т. п.  
 

    1. Внешнеторговая  деятельность Италии и России
 
 

     Италия  является страной, которая производит массу нужных и качественных вещей  в одном лице. Что нравится любому покупателю. Италия занимается доставкой  груза, что даёт многим странам пользоваться такой услугой и ни в чём себе не отказывать. Экспорт Италии довольно велик, ведь эта страна занимается производством многих вещей, это и мебель для дома и офиса, аксессуары для дома, косметика, одежда и многое другое. Экспорт Италии позволяет её держаться и быть конкурентно способной на рынке мира. Для перевозки груза необходимо получение визы Италии, если это импорт, что позволит стране получать то, чего у неё нет. Но больше эта страна специализируется на экспорте. Тем более, что для стран, европейских стран, окружающих Италию, не требуется получение визы Италии, что упрощает товарообмен между ними. Доставка груза может быть в Италию через Скандинавию. Этот путь удобен и составляет меньших проблем любого характера. Стоит отметить, что путём в Италию через Скандинавию пользуются многие. Тем более, что в тех странах хотят видеть продукцию итальянского происхождения. Италию ценят, любят и уважают, как страну, занимающаяся производством хорошей и качественной продукции.

     В 90-х годах прошлого столетия Италия резко увеличила экспорт своих товаров в основном за счёт поставок в Россию. Доля итальянской торговли в мировом экспорте за последние 30 лет выросла более чем вдвое и сейчас составляет 7%. По динамике роста уступает только Японии. И это притом, что итальянские товары конкурентоспособны только в области лёгкой промышленности. Более того все факторы производства в Италии крайне невыгодны - неэффективные госпредприятия, постоянные субсидии и хаос в правительстве не способствуют её развитию. К тому же стране приходится импортировать значительную часть энергоносителей и продовольствия. И тем не менее на мировом рынке итальянская продукция идёт очень хорошо. Достигнуто это было благодаря сегментации и дифференциации производства, а также постоянными нововведениями. А на мировом рынке Италия укрепила свои позиции благодаря росту производительности труда. А ведь сразу после войны единственным преимуществом итальянской экономики была низкая зарплата. Всё это свидетельствует о выравнивании национальных условий и влияние глобальной конкуренции. Самые главные рынки для итальянской продукции это страны ЕС и Северная Америка. Хотя в последнее время всё больше итальянский экспорт ориентируется на Россию и Китай. Но если в Россию экспортируются в основном товары широкого потребления, то в Китай станки и оборудование. Кстати по применению роботов и гибких производственных систем Италия находится среди мировых лидеров. Интересной особенностью итальянской экономики является большое количество мелких и средних предприятий, что позволяет вовремя перестроиться в зависимости от колебаний рынка и таким образом избежать больших кризисов. И в тоже время промышленность чрезвычайно централизована - в разных сферах производства господствует две максимум три компании, а некоторые сферы и вовсе монополизированы одним предприятием. И всё же среди крупнейших промышленных предприятий мира итальянских очень мало.

     Россия  экспортирует в основном углеводородное сырьё (нефть и нефтепродукты, газ, уголь), стальной прокат и некоторые цветные металлы (алюминий, никель, медь) в первичных формах.

     В страновой структуре внешней  торговли России особое место занимает Европейский союз, как крупнейший экономический партнер страны. На долю Европейского союза в 2008 году приходилось 52 % российского товарооборота (в 2007 году – 51,3 %). На страны СНГ в 2008 году приходилось 14,5 % российского товарооборота (в 2007 году – 15 %), на страны ЕврАзЭС(4) – 8,2 % (8,7 %), на страны АТЭС(2) – 20,4 % (19,3 %).

     Основными торговыми партнёрами России в 2008 году среди стран дальнего зарубежья были Германия, товарооборот с которой составил 67,3 млрд. долл., Нидерланды — 61,8 млрд. долл., Китай — 55,9 млрд. долл., Италия — 52,9 млрд. долл., Турция — 33,8 млрд. долл., Япония — 29 млрд. долл., США — 27,3 млрд. долл., Польша — 27,2 млрд. долл., Великобритания — 22,5 млрд. долл., Финляндия — 22,4 млрд. долл.

Экспорт России в 2008 году составил 468,1 млрд. долл. и по сравнению с 2007 годом увеличился на 33 %. Импорт России в прошлом году увеличился по сравнению с 2007 годом на 33,6 % и составил 266,9 млрд. долл.

     В Россию ввозятся в основном производственные машины и оборудование (солидная часть предназначена для добычи сырья) — более сотни млрд. долл., легковые и грузовые автомобили — десятки млрд. долл., лицензии на программное обеспечение, медикаменты, одежда и обувь, прочая потребительская продукция. Подробной информация о структуре импорта машин, оборудования, программного обеспечения и прочих товаров не предоставляется на сайте ФТС, вследствие чего анализ возможностей по импортозамещению крайне затруднён. Ввоз сырья пренебрежимо мал.

     Таким образом, можно сказать, что ввозится, в нашу страну готовые товары от продуктов питания до автомобилей, а вывозится сырье. Из этого можно  сделать вывод, что Россия очень  зависит от импорта, так как мы  носим, потребляем в пищу, используем в быту, в большинстве своем, импортируемые нам товары, а не товары отечественного производителя.  
 

    1. Динамика  импорта зеркал
 

     Зеркало — гладкая поверхность, предназначенная для отражения света. Наиболее известный пример — плоское зеркало.

     Зеркало — прибор для отображения реальных вещей.

     Первые зеркала были созданы для того, чтобы следить за собственной внешностью.

     В настоящее время зеркала, особенно большие, широко используются в дизайне интерьеров, чтобы создать иллюзию пространства, большого объёма в небольших помещениях. Такая традиция возникла ещё в средние века, как только во Франции и Италии появилась техническая возможность создания больших зеркал, не столь разорительно дорогих, как венецианские.

     Как известно, красивая и удобная мебель в доме – это не просто престижно  и роскошно, но и характеризует  вкус владельца. Большим успехом  у покупателей уже давно и  праву пользуется мебель из Италии. Во многих современных салонах и  фирменных магазинах мебели можно приобрести элитную мебель и зеркала из Италии. Мебель выполнена обычно в разных стилях и представляет различные направления дизайна и моды. Очень популярный сейчас в мире стиль модерн также присутствует и в коллекциях мебели из Италии. Этот стиль, называющийся ранее Yugendstil, а теперь называющийся модерн, начал свое триумфальное шествие по Европе на рубеже 19 и 20 веков. Наиболее известные итальянские фирмы, работающие в этом направлении: Сerri, Alta moda, Provasi. Мебель и зеркала на заказ из Италии поставляется обычно не позднее 30-35 дней с момента оформления договора, а многие образцы элитной мебели продаются прямо со склада в Москве или в других городах России.

     Согласно  проведенному исследованию конъюнктуры рынка стекла и зеркал компанией ЗАО «ТатСтек», в России сейчас 11 заводов, выпускающих стекло, и только 6 из них выпускают высококачественное . Причем, большая часть производства (80%) сосредоточена в центральном районе страны, но тем не менее согласно проведенным исследованиям, импорт стекла в Россию увеличился на 23% и составил 48,9 млн. кв. м или 162, 38 млн. $.

Приложение 1.doc

— 39.50 Кб (Открыть, Скачать)

Приложение 2.doc

— 80.50 Кб (Открыть, Скачать)

Приложение 3.doc

— 29.50 Кб (Открыть, Скачать)

содержание.doc

— 43.00 Кб (Открыть, Скачать)

Титульник.doc

— 25.00 Кб (Открыть, Скачать)

Информация о работе Организация импорта зеркал на примере ООО «ТД «Италмас-мебель»