Лекции по "Таможенной системе"

Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Января 2013 в 13:44, курс лекций

Краткое описание

ТЕМА 1. ПОНЯТИЕ ТАМОЖЕННОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ. ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ТАМОЖЕННОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ
ТЕМА 2. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ, БЫТОВЫЕ И ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ ЗДАНИЯ ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНОВ: КАПИТАЛЬНОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО, ОБУСТРОЙСТВО, ЭКСПЛУАТАЦИЯ
ТЕМА 3. ИНЖЕНЕРНАЯ ИНФРАСТРУКТУРА ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНОВ

Файлы: 10 файлов

ИТО 2-я лекция.doc

— 150.50 Кб (Открыть, Скачать)

ИТО Лекция 1.doc

— 96.50 Кб (Открыть, Скачать)

Лекция 3 ИТО.doc

— 79.50 Кб (Открыть, Скачать)

Лекция № 4 ИТО.doc

— 134.00 Кб (Открыть, Скачать)

Тема 10.doc

— 60.50 Кб (Открыть, Скачать)

Тема 5.doc

— 73.50 Кб (Скачать)

Контрольная часть (диагностическая) операций ТО является обязательной, а исполнительская  часть выполняется по потребности. Это значительно сокращает материальные и трудовые затраты при ТО подвижного состава.

Диагностика является частью технологического процесса технического обслуживания (ТО) и текущего ремонта (ТР) автомобилей, обеспечивая получение  исходной информации о техническом  состоянии автомобиля. Диагностика  автомобилей характеризуется назначением и местом в технологическом процессе технического обслуживания и ремонта.

Ежедневное  техническое обслуживание (ЕО) выполняется  ежедневно после возвращения  автомобиля с линии в межсменное время и включает: контрольно-осмотровые работы по механизмам и системам, обеспечивающим безопасность движения, а также кузову, кабине, приборам освещения; уборочномоечные и сушильнообтирочные операция, а также дозаправку автомобиля топливом, маслом, сжатым воздухом и охлаждающей жидкостью. Мойка автомобиля осуществляется по потребности в зависимости от погодных, климатических условий и санитарных требований, а также от требований, предъявляемых к внешнему виду автомобиля.

ТО-1 заключается  в наружном техническом осмотре  всего автомобиля и выполнении в  установленном объёме контрольно-диагностических, крепежных, регулировочных, смазочных, электротехнических и заправочных работ с проверкой работа двигателя, рулевого управления, тормозов и других механизмов. Комплекс диагностических работ (Д-1), выполняемый при или перед ТО-1, служит для диагностирования механизмов и систем, обеспечивающих безопасность движения автомобиля.

Проводится  ТО-1 в межсменное время, периодически через установленные интервалы  по пробегу и должно обеспечить безотказную  работу агрегатов, механизмов и систем автомобиля в пределах установленной периодичности.

Углубленное диагностирование Д-2 проводят за 1 -2 дня до ТО-2 для  того, чтобы обеспечить информацией  зону ТО-2 о предстоящем объеме работ, а при выявлении большого объема текущего ремонта заранее переадресовать автомобиль в зону текущего ремонта.

 ТО-2 включает  выполнение в установленном объеме  крепежных, регулировочных, смазочных  и других работ, а также проверку  действия агрегатов, механизмов  и приборов в процессе работы. Проводится ТО-2 со снятием автомобиля на 1-2 дня с эксплуатации.

На АТП Д-1 и Д-2 объединяют на одном участке  с использованием комбинированных  стационарных стендов. На крупных АТП  и на базах централизованного  обслуживания все средства диагностирования централизуют и оптимально автоматизируют.

Определение места  диагностики в технологическом  процессе технического обслуживания и  ремонте автомобилей позволяет  сформулировать и основные требования к ее средствам. Для диагностики  Д-1 механизмов, обеспечивающих безопасность движения, требуются быстродействующие автоматизированные средства для диагностирования тормозных механизмов и рулевого управления.

Для диагностирования автомобиля в целом (Д-2) и его агрегатов  необходимы стенды с беговыми барабанами для определение мощностных и экономических показателей, а также состояния систем и агрегатов, максимально приближающие условия их диагностирования к условиям работы автомобиля. Для диагностики, совмещенной с техническим обслуживанием и ремонтом, должны использоваться передвижные и переносные диагностические средства и приборы.

СО проводится 2 раза в годи является подготовкой  подвижного состава к эксплуатации в холодное и теплое времена года. Отдельно СО рекомендуется проводить  для подвижного состава, работающего  в зоне холодного климата. Для остальных климатических зон СО совмещается с ТО-2 при соответствующем увеличении трудоемкости основного вида обслуживания.

Текущий ремонт.

 ТР осуществляется  в автотранспортных предпри-ятиях  или на станциях технического  обслуживания и заключается в устранении мелких неисправностей и отказов автомобиля, способствуя выполнению установленных норм пробега автомобиля до капитального ремонта.

Цель диагностирования при текущем ремонте заключается  в выявление отказа или неисправности  и установление наиболее эффективного способа их устранения: на месте, со снятием узла или агрегатов с полной или частичной разборкой их или регулировкой. Текущий ремонт заключается в проведении разборочносборочных, слесарных, сварочных и других работ, а также замены деталей в агрегатах (кроме базовых) и отдельных узлов и агрегатов в автомобиле (прицепе, полуприцепе), требующих соответственно текущего или капитального ремонта.

При текущем  ремонте агрегаты на автомобиле меняют только в том случае если время  ремонта агрегата превышает время, необходимое для его замены.

Капитальный ремонт.

КР автомобилей, агрегатов и узлов выполняется  на специализированных ремонтных предприятиях, заводах, мастерских. Он предусматривает  восстановление работоспособности  автомобилей и агрегатов для обеспечения их пробега до следующего капитального ремонта или списания их, но не менее чем при 80% их пробега от норм пробега для новых автомобилей и агрегатов.

При капитальном  ремонте автомобиля или агрегата выполняется его полная разборка на узлы и детали, которые затем ремонтируют или заменяют. После укомплектования деталями агрегаты собирают, испы-тывают и направляют на сборку автомобиля. При обезличенном методе ремонта автомобиль собирают из ранее отремонтированных агрегатов.

Легковые автомобили и автобусы направляют в капитальный ремонт, если необходим капитальный ремонт его кузова. Грузовые автомобили направляют в капитальный ремонт, если необходим капитальный ремонт рамы, кабины, а также капитальный ремонт не менее трех основных агрегатов.

За свой срок службы полнокомплектный автомобиль подвергается, как правило, одному капитальному ремонту.

Цель диагностирования при капитальном ремонте - проверка качества ремонта.

 

Сооружения  для технического обслуживания и  ремонта автомобилей

Техническое обслуживание и ремонт автомобилей должны проводиться в соответствующих производственных помещениях на специально оборудованных рабочих постах.

 Посты, на  которых производится мойка, осмотр, смазка или ремонт нижних труднодоступных  частей автомобиля, должны иметь канавы, подъемники, эстакады или другие устройства, обеспечивающие удобное положение рабочих при производстве этих работ.

 Для обеспечения  нормальной эксплуатации подвижного  состава и для надлежащего  проведения его технического  обслуживания и ремонта необходимо иметь соответствующие складские помещения и сооружения для хранения эксплуатационных и ремонтных материалов, запасных частей, агрегатов, инструментов, такелажа и прочего имущества.

 

Сооружения  для хранения автомобилей

Автомобили  могут храниться в помещениях (отапливаемых и неотапливаемых), под навесами или на открытых площадках. При этом должны соблюдаться следующие условия:

  • автомобили, которые должны быть всегда готовы к немедленному выезду, следует хранить в отапливаемых помещениях или в условиях, когда обеспечен немедленный и безотказный пуск двигателя;
  • легковые автомобили следует хранить в помещениях и только при их отсутствии - под навесом;
  • автоцистерны для перевозки жидкого топлива должны храниться на открытых площадках, под навесами или в изолированных помещениях одноэтажных зданий, имеющих непосредственный выезд наружу;
  • автомобили, перевозящие ядовитые вещества, должны храниться обособленно от автомобилей другого назначения.

Любой из способов хранения автомобилей должен обеспечивать сохранность их механизмов и безотказность работы в холодный период года. Для этой цели в местах, где этого требуют климатические условия, при хранении автомобилей на открытых площадках, под навесом или в неотапливаемых помещениях должно быть предусмотрено оборудование для разогрева или подогрева автомобильных двигателей.

 Расстановка  автомобилей на стоянках может  быть: с внутренним проездом, с  непосредственным выездом и прямоточная.

 


ТЕма 6.doc

— 94.50 Кб (Открыть, Скачать)

Тема 7.doc

— 48.00 Кб (Открыть, Скачать)

Тема 8.doc

— 105.00 Кб (Открыть, Скачать)

Тема 9.doc

— 77.00 Кб (Открыть, Скачать)

Информация о работе Лекции по "Таможенной системе"