- Отдел социального развития таможни
Деятельность
отдела социального развития таможни
регламентируется приказом ФТС от 17
ноября 2005 г. № 1083 «Об утверждении типовых положений
об отделе тылового обеспечения, об автотранспортном
отделе, об отделе социального развития,
об отделе капитального строительства
и эксплуатации объектов таможенной инфраструктуры,
об отделе тылового обеспечения таможенного
поста (со статусом юридического лица)
и об отделе тылового обеспечения таможенного
поста».
Отдел социального
развития является структурным подразделением таможни,
в компетенцию которого входят
вопросы социального развития.
При невозможности
или нецелесообразности создания
отдела его задачи и функции
выполняет отдел тылового обеспечения
таможни.
Общее руководство
отделом осуществляют начальник
таможни и (или) заместитель начальника
таможни по тыловому
обеспечению. Методическое
руководство деятельностью отдела осуществляет
Главное управление тылового обеспечения
ФТС России.
Деятельность
отдела осуществляется
на основе текущего и перспективного
планирования.
Основные задачи отдела социального развития:
- Изучение проблем социального обеспечения должностных лиц и работников таможни, сбор, обобщение и анализ необходимых статистических данных, прогнозирование развития социальных процессов в структурных подразделениях таможни.
- Внесение на рассмотрение руководства таможни предложений о реализации социальной политики ФТС России.
- Организация работы по реализации гарантий материально-бытового обеспечения и социальной защиты должностных лиц и работников таможни, ветеранов таможенной службы.
- Организация работы по выполнению программ социального развития таможенных органов.
Основные функции отдела социального развития:
- Участие в разработке социальной политики и определении приоритетных направлений в развитии социальной базы таможни.
- Разработка программ жилищного обеспечения должностных лиц таможни и участие в их выполнении, определение обоснованной потребности в строительстве и приобретении жилья, подготовка предложений по этим вопросам для руководства таможни.
- Организация контроля за исполнением правовых актов, предусматривающих социальные права, льготы, регулирующих вопросы материально-бытового обеспечения в отношении должностных лиц и работников таможни.
- Обеспечение взаимодействия с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти по вопросам, относящимся к компетенции отдела.
- Учет должностных лиц таможни, нуждающихся в улучшении жилищных условий, контроль за распределением жилья в таможне.
- Определение и обоснование потребности таможни в финансировании социальной сферы и внесение соответствующих предложений на рассмотрение руководства таможни.
- Обеспечение эффективного использования финансовых средств, выделяемых на приобретение и строительство жилья и других объектов социальной сферы.
- Организация оздоровительного отдыха должностных лиц таможни и членов их семей.
- Организация спортивно-оздоровительных мероприятий среди должностных лиц таможни и членов их семей.
- Осуществление работы по подбору, расстановке, обучению и воспитанию кадров для отдела таможни.
- Изучение, обобщение и распространение передового опыта ведения социальной работы.
- Составление и представление руководству таможни необходимой отчетной информации по вопросам, входящим в компетенцию отдела.
- Выполнение иных функций.