Стратегия маркетинговых коммуникаций "вирусный маркетинг"

Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Декабря 2011 в 19:31, реферат

Краткое описание

По определению, вирусный маркетинг-- это стратегия, при которой товар, услуга или их реклама так влияют на человека, что он «заражается» идеей распространения того или иного продукта и сам становится ее активным рекламоносителем. Это та реклама, которая нравится, о которой человек сам с удовольствием рассказывает друзьям и знакомым.
Разнообразие рекламных «вирусов» продиктовано задачами, которые требуется выполнить. Для каждого вида рекламной акции нужно подбирать свой формат «вируса».

Оглавление

1. Сущность, преимущества и недостатки вирусного маркетинга
2. Виды вирусного маркетинга
3. Список использованной литературы