Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Марта 2011 в 12:18, курсовая работа
Целью курсовой работы является разработка маркетинговой стратегии компании ОАО «Теплоэнергосервис - ЭК» и разработка мероприятий по его осуществлению.
В соответствии с поставленной целью в работе сформулированы следующие задачи:
1.Изучить теоретические аспекты разработки маркетинговой стратегии на предприятии: основные направления политики маркетинга, подходы к формированию эффективной маркетинговой стратегии.
2.Проанализировать деятельности предприятия ОАО «Теплоэнергосервис - ЭК».
3.Рассмотреть рыночную ситуацию и охарактеризовать основных потребителей.
4.На основании проведенного исследования осуществить разработку маркетинговой стратегии предприятия ОАО «Теплоэнергосервис - ЭК».
5.Разработать комплекса мероприятий, направленных на реализацию маркетинговой стратегии компании на ОАО «Теплоэнергосервис - ЭК».