Маркетинговая стратегия

Автор: Пользователь скрыл имя, 27 Ноября 2011 в 15:42, реферат

Краткое описание

Рассмотрим в этом пункте следующие моменты: покупатели продукции нашей фирмы, система ценообразования, реклама и система сбыта готовой продукции.
Потенциальными покупателями нашей продукции являются все жители города Нижнего Новгорода. Стоимость пиццы невысока, и позволить ее купить могут люди со средним и высоким доходами. Таких по данным около 60 процентов.

Файлы: 1 файл

Маркетинговая стратегия для ирины.docx

— 12.84 Кб (Скачать)

Маркетинговая стратегия.

         Рассмотрим в этом пункте следующие моменты: покупатели продукции нашей фирмы, система ценообразования, реклама и система сбыта готовой продукции.

 Потенциальными  покупателями нашей продукции  являются все жители города  Нижнего Новгорода. Стоимость  пиццы невысока, и позволить ее  купить могут люди со средним  и высоким доходами. Таких по  данным около 60 процентов. 

 Система ценообразования  на продукцию заключается в  следующем. Рассчитывается себестоимость  готовой продукции и прибавляется  желаемая прибыль с каждой  пиццы. Цена пиццы зависит от  затрат на изготовление продукции  и может меняться. Данные расчета  цены приводятся ниже.

Стратегия маркетинга.

1. Географический  аспект стратегии.

 Аспект стратегии  заключается в наиболее полном  охвате потребителей нашей продукции  в городе Нижнем Новгороде  путем предоставления им услуг  по обеспечению питанием как в кафе так и по доставке пиццы на дом.

2. Выбор стратегии. 

 Стратегия  маркетинга базируется на прогнозе  конъюнктуры рынка и предусматривает  разработку комплекса мероприятий,  получение максимального эффекта  на всех стадиях проектирования, приобретения в аренду и эксплуатации  объекта настоящего проектного  предложения. Настоящий проект  разрабатывается для города Нижнего  Новгорода. В состав мер для  реализации стратегии маркетинга  входят:

1) разработка  экономической концепции ценовой  политики;

2) разработка  концепции финансового плана  проекта; 

3) организация  рекламной кампании.

 Цели проекта  достигаются собственными средствами  и возможностями инициаторов  проекта. 

3. Определение  цели маркетинга.

 Основная  цель маркетинга данного проекта  – предоставление услуг по  обеспечению населения и организаций  города Нижнего Новгорода в  быстром питании. 

Тактический план маркетинга.

1. Стимулирование  продаж.

 Гибкая ценовая  политика на предлагаемую продукцию: применение неокругленных цен; предоставление скидок на большие партии товара.

2. Рекламная  кампания.

 Главная цель  рекламной кампании – привлечение  большего количества потребителей  нашей продукции. 

План  рекламной кампании.

Самое трудное - привлечь покупателей и сделать так, чтобы они приходили к нам вновь и вновь. Так как мы - новая пиццерия, то, чтобы привлечь возможно большее количество покупателей, в первое время мы выпускали красивые листовки, наклейки  и распространяли их среди жителей как Сормовского района так и всего города. Также немалый успех принесет красочный стенд рядом с пиццерией и привлекательный плакат с ценами. Внутреннее оформление помещения пиццерии соответствует американским и русским стандартам. В день открытия мы организуем презентацию, с выдачей ценных призов, таких как майки с логотипом нашей пиццерии, обедов (за полцены и бесплатно) и т.д. В дальнейшем мы хотим провести акцию, с распродажей с 10% скидкой, и каждому сотому покупателю вручать товар бесплатно. Будет произведен анализ данного вида стимулирования и, если оно окажется успешным, то периодически будет повторяться и впредь.

Информация о работе Маркетинговая стратегия