Автор: Пользователь скрыл имя, 27 Ноября 2011 в 15:42, реферат
Рассмотрим в этом пункте следующие моменты: покупатели продукции нашей фирмы, система ценообразования, реклама и система сбыта готовой продукции.
Потенциальными покупателями нашей продукции являются все жители города Нижнего Новгорода. Стоимость пиццы невысока, и позволить ее купить могут люди со средним и высоким доходами. Таких по данным около 60 процентов.
Маркетинговая стратегия.
Рассмотрим в этом пункте следующие моменты: покупатели продукции нашей фирмы, система ценообразования, реклама и система сбыта готовой продукции.
Потенциальными покупателями нашей продукции являются все жители города Нижнего Новгорода. Стоимость пиццы невысока, и позволить ее купить могут люди со средним и высоким доходами. Таких по данным около 60 процентов.
Система ценообразования
на продукцию заключается в
следующем. Рассчитывается
Стратегия маркетинга.
1. Географический аспект стратегии.
Аспект стратегии
заключается в наиболее полном
охвате потребителей нашей
2. Выбор стратегии.
Стратегия
маркетинга базируется на
1) разработка
экономической концепции
2) разработка концепции финансового плана проекта;
3) организация рекламной кампании.
Цели проекта
достигаются собственными
3. Определение цели маркетинга.
Основная
цель маркетинга данного
Тактический план маркетинга.
1. Стимулирование продаж.
Гибкая ценовая политика на предлагаемую продукцию: применение неокругленных цен; предоставление скидок на большие партии товара.
2. Рекламная кампания.
Главная цель
рекламной кампании –
План рекламной кампании.
Самое трудное - привлечь покупателей и сделать так, чтобы они приходили к нам вновь и вновь. Так как мы - новая пиццерия, то, чтобы привлечь возможно большее количество покупателей, в первое время мы выпускали красивые листовки, наклейки и распространяли их среди жителей как Сормовского района так и всего города. Также немалый успех принесет красочный стенд рядом с пиццерией и привлекательный плакат с ценами. Внутреннее оформление помещения пиццерии соответствует американским и русским стандартам. В день открытия мы организуем презентацию, с выдачей ценных призов, таких как майки с логотипом нашей пиццерии, обедов (за полцены и бесплатно) и т.д. В дальнейшем мы хотим провести акцию, с распродажей с 10% скидкой, и каждому сотому покупателю вручать товар бесплатно. Будет произведен анализ данного вида стимулирования и, если оно окажется успешным, то периодически будет повторяться и впредь.